ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №370-ЗК10
06.10.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке медицинского препарата актилизе для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1". |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изм. |
Средн. цена (руб.) |
Количество поставляемых товаров выполняемых работ, оказываемых услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Актилизе® (алтеплаза) лиоф. пор д/инф 50 мг |
Лиофилизированный порошок для приготовления раствора для инфузий в виде белой или бледно-желтой массы, почти без запаха. Вспомогательные вещества: L-аргинин, фосфорная кислота, полисорбат 80. Растворитель: стерильная вода д/и (50 мл). Флакон из бесцветного стекла в комплекте с растворителем (фл. 1) - стерильная вода д/и. В картонной коробке с инструкцией внутри, описанием с наружи, серией комплекта и сроком годности, серией лиофилизата и датой выпуска, серией растворителя и датой выпуска, условиями хранения. Срок годности - 3 года, препарат следует хранить в защищенном от света месте при температуре не выше 25°C. |
фл. |
23 446,96 |
20 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 12.04.2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ГОСТа Р 52249-2004 в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 80%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. |
2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования. |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 468 939 руб. 20 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских препаратов, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «07» октября 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «18» октября 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «19» октября 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |