Извещение №375-ЗК10 о продлении (ГБ №2, продукты питания) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №375-ЗК10 о продлении (ГБ №2, продукты питания)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 14.10.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №375-ЗК10

14.10.2010г.

Повторно запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ) на:

Закуп продуктов питания на 4 квартал 2010 года

Наименование заказчика:

МЛПУ «Городская больница №2»

Почтовый адрес заказчика

427433, УР, г.Воткинск, ул. 1 Мая 93

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

5-26-20, 5-30-21

mlpugb2@udm.net

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности

Кол-во,кг.

Цена за единицу товара, руб.

1

2

3

4

5

1

Капуста свежая

Белокочанная ГОСТ Р 51809 – 2001,

2 700

23,00

2

картофель

Крупный, средней фракции ГОСТ Р 51808-2001 , фасовка – сетка 45 кг.

5 500

22,50

3

Морковь

Свежая,крупная ГОСТ 51782-2001

900

28,00

4

Свекла

ГОСТ Р 51811-2001 , фасовка – сетка – 25 кг.

750

26,00

5

Лук-репка

ГОСТ Р 51783-2001, фасовка – сетка 20 кг.

750

25,00

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка разгрузка и установка товара осуществляется Поставщиком

2. Источник финансирования заказа: средства ОМС,бюджет МО «город Воткинск», денежные средства , полученные от предпринимательской деятельности

3. Максимальная (начальная) цена контракта – 249 300 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1 Мая 93.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31 декабря 2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: По мере поступления финансирования в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. В связи с тем, что после срока подачи котировочных заявок (до 17-30 часов 13.10.2010г.) подана только одна котировочная заявка, срок подачи котировочных заявок продляется в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

12. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» октября 2010г.

13. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «20» октября 2010г.

14. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «21» октября 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа:

1) Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

2) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:16:57


Количество показов: 1323




Возврат к списку