Извещение №385-ЗК10 (ГБ №1, Продукты питания) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №385-ЗК10 (ГБ №1, Продукты питания)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 26.10.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №385-ЗК10

26.10.2010г.

Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства

(в соответствии со ст. 15 Федерального

закона от 21.07.2005 №94-ФЗ) на:

Право заключения муниципального контракта по закупке свежих овощей для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г.

Наименование заказчика:

Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1".

Почтовый адрес заказчика

427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а.

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 5-70-95

gb1vtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Средн. цена (с учетом НДС) в руб.

Количество поставляемых товаров, работ, услуг.

1

2

3

4

5

6

1

Картофель

ГОСТ Р 51808-2001, 1 сорт, в сетках

кг

23,26

3 650

2

Лук репчатый

ГОСТ Р 51783-2001, 1 сорт, в сетках

кг

20,66

365

3

Морковь свежая

ГОСТ Р 51782-2001, 1 сорт, в сетках

кг

23,50

1 200

4

Капуста белокочанная, свежая

ГОСТ Р 51809-2001, 1 сорт, в сетках

кг

23,72

2 900

5

Свекла свежая

ГОСТ Р 51811-2001, столовая, в сетках

кг

21,00

1 300

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка продуктов питания, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика специализированным транспортом (СанПиН – СП 2.3.6.1079-01 от 2001 г.) поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком и за его счет. Доставка осуществляется ежедневно, еженедельно и (или) по заявке Заказчика.

2. Источник финансирования заказа: Средства обязательного медицинского страхования

Максимальная (начальная) цена контракта – 228 727 руб. 90 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка продуктов питания, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки открытого аукциона на официальном сайте г. Воткинска.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «26» октября 2010г.

12. Дата окончания подачи котировочных заявок: «02» ноября 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «03» ноября 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:17:31


Количество показов: 1191




Возврат к списку