Протокол (Изв. №379-ЗК10, ГБ №1, мягкий инвентарь)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 28.10.2010 00:00 Добавить в избранное протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок №379-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «28» октября 2010 года (Место проведения процедуры рассмотрения и оценки) 1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке мягкого инвентаря для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г. 2. Состав Единой комиссии: На заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель Единой комиссии: Медведев А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Члены Единой комиссии: Ушатиков Р.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Соколов А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Белокрылова А.С. (Фамилия, Имя, Отчество) Свинцов Д.А. (Фамилия, Имя, Отчество) 3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска, (Наименование) Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 10 часов 00 минут «28» октября 2010 года по 10 часов 20 минут «28» октября 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7. 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.votkinsk.ru в сети Интернет «14» октября 2010 г. (Название официального сайта) 6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка мягкого инвентаря осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. 6.1. УР, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. (место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг) 6.2. с момента заключения контракта до 31.12.2010г. (сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 6.3. В цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. (сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) 6.4. 498 600 руб. 00 коп. (максимальная цена муниципального контракта) 6.5. Средства Обязательного Медицинского Страхования. (источник финансирования муниципального заказа) 6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции. (срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «28» октября 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 6 (человек) котировочных заявки на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов следующее решение (выбрать нужное): Признать победителем запроса котировок цен: ООО «Свет» Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа 614007, г. Пермь, ул. Максима Горького, д.51 Адрес (юридический и фактический) Не указан Адрес электронной почты (при его наличии) 368 964 (Триста шестьдесят восемь тысяч девятьсот шестьдесят четыре) руб. 00 коп. Цена муниципального контракта, руб. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru 11. Подписи:
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «28» октября 2010г. №1
Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации ____________ Р.В. Ушатиков (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «28» октября 2010г. №1
рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:17:39 Количество показов: 1936
|