Протокол (Изв.№389-ЗК10,Вот.стомат.поликлиника, упаковка для стерилизации) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв.№389-ЗК10,Вот.стомат.поликлиника, упаковка для стерилизации)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 19.11.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №389-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                                           «18» ноября 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта на поставку упаковки для стерилизации в 4 квартале 2010 года для нужд МЛПУ «Воткинская стоматологическая поликлиника»

1. Состав Единой комиссии

На заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель Единой комиссии:

Медведев А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены Единой комиссии:

Ушатиков Р.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Поздеева Л.Ю.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Абрамова Л.Р.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Свинцов Д.А.

(Фамилия, Имя, Отчество)

2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 10 часов 30 минут «18» ноября 2010 года по 10 часов 50 минут «18» ноября 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.

4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «11» ноября 2010г.

(Название официального сайта)

5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности

Ед.

изме- рения

Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

1.

Упаковка для паровой стерилизации (рулоны 150 мм х 200 м )

Комбинированная упаковка изготовлена из прозрачной многослойной полимерной пленки (прозрачная сторона ) и специальной водоотталкивающей медицинской бумаги ( непрозрачная сторона) , соединенных термошвами . Предназначена для упаковывания изделий , подлежащих стерилизации паровым методом ( в автоклавах ) при температурах 132-134 ◦С.

Размер 150 мм / 200 м . Срок сохранения стерильности медицинских изделий - 1 год. Срок годности упаковки - 5 лет. Соответствует ГОСТу Р ИСО 10993 .

Уп.

11

2.

Упаковка для паровой стерилизации (рулоны 100 мм х 200 м)

Комбинированная упаковка изготовлена из прозрачной многослойной полимерной пленки (прозрачная сторона ) и специальной водоотталкивающей медицинской бумаги ( непрозрачная сторона) , соединенных термошвами . Предназначена для упаковывания изделий , подлежащих стерилизации паровым методом ( в автоклавах ) при температурах 132-134 ◦С.

Размер 100 мм / 200 м . Срок сохранения стерильности медицинских изделий - 1 год. Срок годности упаковки - 5 лет. Соответствует ГОСТу Р ИСО 10993 .

Уп.

17

3.

Стерилизационная пластиковая упаковка для стерилизации воздушным методом (рулоны 150 мм х 200 м)

Стерилизационная пластиковая упаковка – раскрываемые рулоны без складок , размером 150мм / 200 м. Предназначена для упаковывания изделий , подлежащих стерилизации воздушным методом ( сухой горячий воздух) при температурах 160 ◦С и 180 ◦С . Изготовлена из бесцветной прозрачной бумаги термостойкой полиамидной пленки. Срок сохранения стерильности медицинских изделий - 1 год. Срок годности упаковки - 5 лет. Соответствует ГОСТу Р ИСО 10993 .

Уп.

20

4.

Стерилизационная пластиковая упаковка для стерилизации воздушным методом (рулоны 100 мм х 200 м)

Стерилизационная пластиковая упаковка – раскрываемые рулоны без складок , размером 100 мм / 200 м. Предназначена для упаковывания изделий , подлежащих стерилизации воздушным методом ( сухой горячий воздух) при температурах 160 ◦С и 180 ◦С . Изготовлена из бесцветной прозрачной бумаги термостойкой полиамидной пленки. Срок сохранения стерильности медицинских изделий - 1 год. Срок годности упаковки - 5 лет. Соответствует ГОСТу Р ИСО 10993 .

Уп.

4

5.

Стерилизационная пластиковая упаковка для стерилизации воздушным методом (рулоны 50 мм х 200 м)

Стерилизационная пластиковая упаковка – раскрываемые рулоны без складок , размером 50мм / 200 м. Предназначена для упаковывания изделий , подлежащих стерилизации воздушным методом ( сухой горячий воздух) при температурах 160 ◦С и 180 ◦С . Изготовлена из бесцветной прозрачной бумаги термостойкой полиамидной пленки. Срок сохранения стерильности медицинских изделий - 1 год. Срок годности упаковки - 5 лет. Соответствует ГОСТу Р ИСО 10993 .

Уп.

5

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные

показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

На бумажной стороне рулонного материала должно быть нанесено:

- наименование упаковки (рулон стерилизационный );

- маркировка размера упаковки;

- запрещение использования в случае повреждения упаковки;

- указание на то, что упаковка предназначена для однократного применения;

- направление вскрытия упаковки при извлечении простерилизованного изделия.

Остаточный срок годности – не менее 70%.

Доставка упаковочных материалов для стерилизации осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика в течении 3 дней с момента ее получения.

Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) обеспечивающей защиту товаров от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы).

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

6.1. УР, ,г. Воткинск, ул. Королева,1

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с момента заключения контракта до 31.12.2010г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

6.3. Стоимость Товара включает в себя все затраты , издержки и иные расходы Поставщика (транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, маркировка, страхование, а также налоги, пошлины и иные обязательные платежи ). Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.4. 118 779 руб.00 коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.5. предпринимательская и иная приносящая доход деятельность.

(источник финансирования муниципального заказа)

6.6. Оплата товара производится Заказчиком в безналичной форме в рублях путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями поэтапно , за каждую партию товара, в течении 30 дней на основании счета-фактуры.

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «17» ноября 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 3 (три) котировочные заявки на бумажных носителях, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес (юридический и фактический)

Адрес электронной почты (при его наличии)

Точное время поступления котировочной заявки

1.

Общество с ограниченной ответственностью РСК «Медицина»

УР, г.Ижевск, ул. Софьи Ковалевской,4а

Не указан

16.11.2010г.

15:57

2.

ООО «Интермедтех»

УР, г.Ижевск, ул.2-я Трубецкая, 1А

Не указан

17.11.2010г.

12:53

3.

ООО «УМК»

УР, г.Ижевск, ул. Коммунаров,355

Не указан

17.11.2010г.

14:09

8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное):

Признать победителем запроса котировок цен:

Общество с ограниченной ответственностью РСК «Медицина»

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

УР, г.Ижевск, ул. Софьи Ковалевской,4а

Адрес (юридический и фактический)

Не указан

Адрес электронной почты (при его наличии)

76 707 (семьдесят шесть тысяч семьсот семь) руб. 00 коп.

Цена муниципального контракта, руб.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель Единой комиссии:

_________________ Медведев А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены Единой комиссии:

_________________ Ушатиков Р.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Абрамова Л.Р.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Свинцов Д.А.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Представитель заказчика:

_________________ Лежанкина И.Л.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Приложение № 1

к Протоколу рассмотрения и оценки

котировочных заявок

«18» ноября 2010г. №1

 

Журнал регистрации

поступления котировочных заявок

№ п/п

Дата поступления

Время поступления

Регистрационный номер

Форма (бумажный носитель, электронный документ)

1.

16.11.2010

15:57

№1

Бум.носитель

2.

17.11.2010

12:53

№2

Бум.носитель

3.

17.11.2010

14:09

№3

Бум.носитель

Ответственное лицо: Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Приложение № 2

к Протоколу рассмотрения и оценки

котировочных заявок

«18» ноября 2010г. №1

рассмотрение и оценка котировочных заявок

п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Допустить/не допустить до процедуры оценки

Основания принятого решения

Количество товаров, объем работ, услуг (в %)

Цена муниципального Контракта

Решение комиссии

1.

Общество с ограниченной ответственностью РСК «Медицина»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

76 707,00

Признать победителем запроса котировок цен

2.

ООО «Интермедтех»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

89 124,50

             

3.

ООО «УМУ»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

95 793,00

        




Дата изменения: 16.12.2010 14:20:08


Количество показов: 1370




Возврат к списку