Протокол (Изв.№389-ЗК10,Вот.стомат.поликлиника, упаковка для стерилизации)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 19.11.2010 00:00 Добавить в избранное протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок №389-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «18» ноября 2010 года (Место проведения процедуры рассмотрения и оценки) Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта на поставку упаковки для стерилизации в 4 квартале 2010 года для нужд МЛПУ «Воткинская стоматологическая поликлиника» 1. Состав Единой комиссии На заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель Единой комиссии: Медведев А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Члены Единой комиссии: Ушатиков Р.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Поздеева Л.Ю. (Фамилия, Имя, Отчество) Абрамова Л.Р. (Фамилия, Имя, Отчество) Свинцов Д.А. (Фамилия, Имя, Отчество) 2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска, (Наименование) Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236 Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net 3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 10 часов 30 минут «18» ноября 2010 года по 10 часов 50 минут «18» ноября 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7. 4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.votkinsk.ru в сети Интернет «11» ноября 2010г. (Название официального сайта) 5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: На бумажной стороне рулонного материала должно быть нанесено: - наименование упаковки (рулон стерилизационный ); - маркировка размера упаковки; - запрещение использования в случае повреждения упаковки; - указание на то, что упаковка предназначена для однократного применения; - направление вскрытия упаковки при извлечении простерилизованного изделия. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка упаковочных материалов для стерилизации осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика в течении 3 дней с момента ее получения. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) обеспечивающей защиту товаров от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) 6.1. УР, ,г. Воткинск, ул. Королева,1 (место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг) 6.2. с момента заключения контракта до 31.12.2010г. (сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 6.3. Стоимость Товара включает в себя все затраты , издержки и иные расходы Поставщика (транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, маркировка, страхование, а также налоги, пошлины и иные обязательные платежи ). Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. (сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) 6.4. 118 779 руб.00 коп. (максимальная цена муниципального контракта) 6.5. предпринимательская и иная приносящая доход деятельность. (источник финансирования муниципального заказа) 6.6. Оплата товара производится Заказчиком в безналичной форме в рублях путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями поэтапно , за каждую партию товара, в течении 30 дней на основании счета-фактуры. (срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «17» ноября 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 3 (три) котировочные заявки на бумажных носителях, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное): Признать победителем запроса котировок цен: Общество с ограниченной ответственностью РСК «Медицина» Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа УР, г.Ижевск, ул. Софьи Ковалевской,4а Адрес (юридический и фактический) Не указан Адрес электронной почты (при его наличии) 76 707 (семьдесят шесть тысяч семьсот семь) руб. 00 коп. Цена муниципального контракта, руб. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru 11. Подписи:
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «18» ноября 2010г. №1
Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо: Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «18» ноября 2010г. №1 рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:20:08 Количество показов: 1448
|