Извещение №486-ЗК10 (ГБ №2, кислород медицинский) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №486-ЗК10 (ГБ №2, кислород медицинский)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 29.11.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №486-ЗК10

29.11.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке кислорода газообразного медицинского

Наименование заказчика:

МЛПУ «Городская больница №2»

Почтовый адрес заказчика

427433, УР, г.Воткинск, ул. 1 Мая 93

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 5-26-20, 5-30-21

mlpugb2@udm.net

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Средн. цена в руб. (с учетом НДС)

Количество поставляемых товаров

1

2

3

4

5

6

1

Кислород газообразный медицинский

Поставка в специальных кислородных баллонах ёмкостью 6,3 м3, ГОСТ 5583-78

м3

90

4 410

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Соответствие качества препаратов ГОСТу Р 52249-2004 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств». Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. Срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80% основного срока. Соответствие ГОСТ 5583-78

2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования.

3. Начальная (максимальная) цена контракта – 396 900 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1 Мая 93.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 1 июля 2011г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями по мере поступления финансирования в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «30» ноября 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «16» декабря 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 13 часов 00 минут, «17» декабря 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:21:10


Количество показов: 1164




Возврат к списку