ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №499-ЗК10
14.12.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта на поставку молочной продукции (спецпитание) для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 1-й квартал 2011г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1». |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Началь-ная (макси-мальная цена цена) за ед.,в руб. |
Количество поставляемых товаров, оказываемых услуг, работ. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Молоко |
ГОСТ Р 52090-2003, жир. 2,5%, 0,5 л, п/э пакет. |
л |
30,50 |
590 |
5 |
Кефир |
ГОСТ 52093-2003 жир.- 2,5%, 0,5 л, п/э пакет |
л |
35,00 |
7700 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, соответствующим СанПиН – СП 2.3.6.1079-01 от 2001г., на склад Заказчика. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р 52090-2003 в упаковке соответствующей стандартам, техническим условиям с соответствующими сопроводительными документами, необходимыми для подтверждения качества поставляемого товара. Срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80% основного срока. |
2. Источник финансирования заказа: средства бюджета г. Воткинска, средства от предпринимательской деятельности |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 287 495 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка продуктов питания, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара – с момента заключения муниципального контракта до 31.03.2011г. Поставка осуществляется партиями ежедневно на основании заявок (письменно или телефонограммой) Заказчика. Доставка осуществляется транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по контракту производятся частями по мере финансирования с учетом ст. 161 БК РФ в течение трех месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной продукции без замечаний Заказчика. Оплата производится по фактическому объему поставленного товара, незаявленный Заказчиком объем по контракту оплате не подлежит. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» декабря 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «24» декабря 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «27» декабря 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |