Извещение №512-ЗК10 (детский сад №50, мясо говядины) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №512-ЗК10 (детский сад №50, мясо говядины)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 14.12.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №512-ЗК10

14.12.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке мяса говядины 1 категории бескостное

Наименование заказчика:

МДОУ детский сад №50

Почтовый адрес заказчика

427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, 9

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 3-34-70

нет

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ лота

Наименование

Коли-

чество (кг)

Цена

(руб.)

Сумма

(руб.)

Примечание

1

Мясо говядины 1 категории котлетное (класс А, группа 1, подгруппа 1.3)

170

210

35700-00

ГОСТ Р 52674-06

Мясо говядины 1 категории обвалованное (тазобедренное) (класс А, группа 1, подгруппа 1.2)

170

275

46750-00

ГОСТ Р 52674-06 кусок не менее 0,5 кг.

   

ИТОГО

82450-00

 

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

- в детский сад сдаются копии сертификата и качественного удостоверения;

- поставка мяса глубокой заморозки должна осуществляется партиями, на основании заказа Покупателя.

2. Источник финансирования заказа: местный бюджет, иные источники финансирования.

3. Начальная (максимальная) цена контракта: 82 450 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: доставка продуктов осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. 1905 года, 9.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 10.01.2011г. по 31.03.2011г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Покупатель производит оплату частями, по мере поступления финансовых средств из бюджетных и внебюджетных источников на его расчетный счет на основании оригинала счета Поставщика после поставки Товара на склад Покупателя. Расчет по Контракту производится Покупателем в течение 90 дней со дня подписания окончательного Акта сверки, с учётом перечисленных ранее сумм.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» декабря 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «22» декабря 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 30 минут, «23» декабря 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:23:31


Количество показов: 1236




Возврат к списку