ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №519-ЗК10
16.12.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке продуктов питания для МЛПУ «Специализированный Дом ребенка» г.Воткинска |
Наименование заказчика: |
МЛПУ «Специализированный Дом ребенка» г.Воткинска |
Почтовый адрес заказчика |
427435 УР г.Воткинск ул. Молодежная, 4 |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
Тел/факс: (34145)- 5-64-81
нет |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед.
измерения |
Количество поставляемых товаров |
Цена продукции
с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Молоко питьевое пастеризованное
Жирность 3,2 % |
ГОСТ 13277-79 |
П/Э пакет 1 л |
4500л |
За 1 л.= 33 руб. 00 коп.
|
2. |
Сыр сычужный твердый
Жирность 50% |
ГОСТ 7616-85 |
кг |
75 кг |
За 1 кг= 340 руб. 00 коп. |
3. |
Сметана
Жирность 20% |
ГОСТ Р 52092-2003 |
П/Э пакет
0,25 кг |
60 кг |
За 1 кг= 125 руб. 00 коп. |
4. |
Масло сливочное сладкосливочное несоленое
Жирность 72,5% |
ГОСТ 37-91 |
Фасованное в фольгу 0,2 кг. |
250 кг |
За 1 кг= 280 руб. 00 коп. |
5. |
Творог
Жирность 1,8% |
ТУ 9222-180-00419785-04 |
Фасованный в фольгу 0,25 кг. |
370 кг |
За 1 кг= 170 руб. 00 коп. |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка молочной продукции осуществляется в пакетах и фасованное в фольгу в корзинах поставщика.
Доставка молока осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом (Сан-ПиН СП 2.3.6.1079-01 от 2001г.) Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется ежедневно или по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. |
2. Источник финансирования заказа: субвенции бюджета Удмуртской Республики на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в Домах ребенка. |
3. Начальная (максимальная) цена контракта – 314 400 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка товара осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: 427435, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Молодежная, 4. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.06.2011 года |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: По мере поступления финансовых средств из источников финансирования на счет МЛПУ «Специализированный Дом ребенка» г. Воткинска. Оплате подлежит количество продукции, поставленное Поставщиком Заказчику. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «17» декабря 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «28» декабря 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «29» декабря 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |