Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17 - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17

07.12.2022

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17, с кадастровым номером 18:27:030835:209, и ул. 8 Марта, с кадастровым номером 18:27:030835:208, с дальнейшим объединением указанных земельных участков.

07 декабря 2022 года г. Воткинск

Наименование проекта:

О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17, с кадастровым номером 18:27:030835:209,
и ул. 8 Марта, с кадастровым номером 18:27:030835:208, с дальнейшим объединением указанных земельных участков.

Сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях: граждан - 106, юридических лиц – 2.

С начала проведения публичных слушаний поступило 214 обращений.

На собрании зарегистрировано – 99 человек:

- физических лиц -99;

- юридических лиц - 0.

Реквизиты протокола публичных слушаний: № 8 от 02.12.2022.

Содержание внесенных предложений и замечаний граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих
на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

№ п/п

Содержание предложения

(пунктуация и орфография, внесенных письменно предложений автора, сохранены)

Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний

1

Отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по причинам:

1. В проекте указан только 1 вид деятельности 4.4. Фактически уже ведется и планируется вести дальше деятельность Автосервиса, Автомагазина, транспортной компании, возможно продовольственного магазина. Соответственно должны быть указаны все 3 кода условно-разрешенного вида использования;

2. Виды деятельности 4.9 Автосервис и 6.9. Склад –рекомендуемый для организации работы транспортной компании не включены в перечень УРВИ для Ж-3 соответственно перевод УРВИ по данным кодам недопустим.

3. Нарушен минимальный отступ от утвержденных красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (м);

4. Нарушен Минимальный отступ от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (м);

5. В проект озеленение и проезды указаны одинаковыми обозначениями, оценить выполнение минимального процента озеленения земельного участка невозможно. Если считать только указанные деревья, то этого недостаточно;

6. Неверно произведен расчет минимальное количество машино-мест для объектных стоянок автомобиле, применен расчет для гипермакетов, автомагазин торгует одной товарной группой соответственно не является гипермаркетом Также из-за не поставленного на учет здания его площадь не учтена в расчете;

7. Нарушено расстояние до стоянки до торца жилого дома;

8. Здание магазина расположено ближе 50 метров от жилых домов;

9. Нет центральной канализации, что является необходимым по нормам;

10. Нет проекта канализации, фактически сейчас регулярно происходит перелив канализации на тротуар;

11. Не выдержан минимальное расстояние от канализации до жилых домов. Не может быть менее 25 м;

12. Не выдержано минимальное расстояние от магазина до канализации;

13. Не выполнено требование «Производственные отходы и мусор должны собираться в плотно закрывающиеся мусоросборники, расположенные на бетонированных площадках на расстоянии не менее 25 м от окон и дверей помещений магазина»

14. Не выдержано расстояние от ТКО до домов по ул.8Марта;

15. Нет заключения СанПиН возможности использования жилого дома под Магазины с учетом замечаний выше;

16. Нет заключения пожарной инспекции для возможности использования жилого дома под Магазины;

17. Не поставлено здание ТК Энергия на кадастровый учет, не отражено в проекте, не допускается изменение УРВИ на участках с такими постройками;

18. Из-за отсутствия на плане здания ТК Энергия, въезд транспорта для разгрузки указан на месте фактически построенного здания;

19. Продовольственный магазин это источник скопления грызунов, поскольку на участке мы выращиваем овощи, то грызуны потенциальная угроза жизни и здоровью нашей семьи;

20. Шум, промышленное оборудование магазинов-кондиционеры. Вентиляция и т.д. источники повышенного шума, что будет мешать нашему проживанию и спокойному отдыху на нашем участке

21. Выхлопные газы от припаркованных машин в большом количестве за нашим забором, это вред как экологии на нашем участке так и нашего района.

1. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

В соответствии с материалами по обоснованию предполагается перевести существующий жилой дом в нежилое здание (магазин).

Предложение целесообразно отклонить.

2. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

В соответствии с материалами по обоснованию предполагается перевести существующий жилой дом в нежилое здание (магазин).

Предложение целесообразно отклонить.

3. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

В данной территориальной зоне красные линии не установлены и не утверждены, документация по планировке территории не разрабатывалась.

Предложение целесообразно отклонить.

4. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

По сведениям ЕГРН зарегистрировано право собственности на объект недвижимости после реконструкции в существующих размерах. Администрацией города Воткинска разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не выдавалось.

Предложение целесообразно отклонить.

5. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

6. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

7. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

8. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

9. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

10. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

11. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

12. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

13. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

14. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

15. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

16. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

17. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

18. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

19. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

20. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

21.Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

2

Отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по причинам:

1. негативное воздействие на продукты выращиваемые на своем участке.

2. повышение уровня шума;

3. слишком сильно вырастет транспортная нагрузка в данном районе – это повысит опасность и вероятность дорожно-транспортных происшествий;

4. на земельному участке 8 Марта действующая транспортная компания «Энергия» и магазин «Автоимперия»

1. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

2. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

3. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

4. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

3

Отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по причинам:

1. в данном районе достаточно существующих магазинов;

2. слишком сильно вырастет транспортная нагрузка в данном районе – это повысит опасность и вероятность дорожно-транспортных происшествий.

1. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Согласно ст. 40 Земельного кодекса РФ Собственник земельного участка имеет право: возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Предложение целесообразно отклонить.

2. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.

Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.

Предложение целесообразно отклонить.

4-106

Выражает свое согласие с проектом

Предложение целесообразно принять.

Содержание предложений и замечаний иных участников публичных слушаний:

№ п/п

Содержание предложения

Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний

1

Выражает свое согласие с проектом

Предложение целесообразно принять.

2

Выражает свое согласие с проектом

Предложение целесообразно принять.

Выводы по результатам публичных слушаний:

1. Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17, с кадастровым номером 18:27:030835:209, и ул. 8 Марта, с кадастровым номером 18:27:030835:208, с дальнейшим объединением указанных земельных участков проведены в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации.

Порядок проведения соответствует положению «О порядке организации
и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденному Решением Воткинской городской Думы от 02.11.2018 № 339-РН.

2. Рекомендовать Главе муниципального образования «Город Воткинск» принять решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Магазины (код. 4.4)» по адресам: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Знаменная, д. 17, с кадастровым номером 18:27:030835:209, и ул. 8 Марта, с кадастровым номером 18:27:030835:208,
с дальнейшим объединением указанных земельных участков.

Председатель Комиссии

по землепользованию и застройке

муниципального образования

города Воткинск А.А. Гредягин

Количество показов: 145
Дата создания: 08.12.2022 17:55:48

Возврат к списку