ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования детям в муниципальных учреждениях спорта» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования детям в муниципальных учреждениях спорта»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


30.05.2016

Утвержден:

Постановлением Администрации

муниципального образования «Город Воткинск»

от 2016 г. №

ПРОЕКТ Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования детям в муниципальных учреждениях спорта»

в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Знамя» г. Воткинска Удмуртской Республики (далее - МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям (далее – Регламент) разработан в целях регулирования реализации права детей на получение дополнительного бесплатного образования в городе Воткинске, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом, включая обращение за услугой, ее регистрации, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.

1.3. Муниципальную услугу по предоставлению дополнительного образования детям (далее – муниципальная услуга) предоставляет МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя» (далее – Учреждение), реализующее программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

1.4. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями услуги являются родители или законные представители имеющие полномочия выступать от имени заявителей.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются дети школьного возраста от 7 до 18 лет.

1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление Получателю в возрасте от 7 до 18 лет дополнительного бесплатного образования.

1.7. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

­ Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ; «Российская газета» № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации» № 4 ст. 445, 26.01.2009 «Парламентская газета» № 4, 23- 29.01.2009

­ Конституция Удмуртской Республики (в ред. от 04.05.2010 г.) (принята постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г. № 663-XII);

­ Конвенция о правах ребенка (одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года) (опубликован «Сборник международных договоров СССР»; вып. XL VI, 1993 г.);

­ Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

­ Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 23.11.2009 г.);

­ Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (принят Государственной думой Федерального собрания Российской Федерации от 21.05.1999 г.);

­ приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

­ постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации» (опубликовано «Собрание законодательства Российской Федерации», 09.10.2000 г. № 41 ст. 4089, «Российская газета» № 196, 11.10.2000 г.);

­ постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 169 «Об утверждении стандартов качества предоставления государственной услуги, предоставляемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в области образования» (зарегистрировано в Управлении Минюста Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 24.07.2008 г. № RU18000200800269, опубликовано «Собрание законодательства Удмуртской Республики», 12.08.2008 г. № 19 (часть II));

­ постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»;

­ Закон Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года № 64-РЗ «О реализации полномочий Удмуртской Республики в сфере образования» (принят Государственным Советом Удмуртской Республики 88 декабря 2009 года № 356-IV);

­ постановление Главного государственного санитарного врача от 4 июля 2014 года № 41 Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

­ постановление Администрации г. Воткинска от 19.04.2011 №713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

­ приказ Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам;

­ приказ Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 731 «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: Предоставление дополнительного образования детям по образовательным программам физкультурно-спортивной направленности.

Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 настоящего Регламента.

Предварительные процедуры:

Выбор получателем муниципальной услуги (направленности образовательной программы) Учреждения.

Подача Заявителем муниципальной услуги заявления на получение муниципальной услуги.

Заявление на получение муниципальной услуги Заявитель имеет право подать в сроки приема документов в соответствующем году, но не позднее чем за месяц до проведения индивидуального отбора поступающих, заявление подается на имя руководителя Учреждения. Форма заявления приведена в приложении № 3 настоящего регламента.

Прохождение процедуры индивидуального отбора поступающих.

Юридическим фактором, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.2. Муниципальный орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска (приложение № 1).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги возлагается на МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Юридическим фактором, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является приказ директора о предоставлении муниципальной услуги Получателю.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:

­ административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, заместитель руководителя, методисты)

­ педагогический персонал (тренеры-преподаватели);

­ младший обслуживающий персонал (уборщики помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожа и т.д.);

­ иные работники.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения.

Руководитель Учреждения определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальной услуг.

Учреждение представляет широкий спектр программ дополнительного образования детей, удовлетворяющих их потребности и способствующих развитию способности детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации его в обществе.

Учреждение самостоятельно разрабатывает ежегодную программу своей деятельности с учетом запроса детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона.

Содержание образования в детских объединениях определяется учебным планом учреждения, образовательными программами дополнительного образования. Образовательные программы разрабатываются и утверждаются Учреждением самостоятельно с учетом требований Стандарта качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям (постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 169).

Образовательные программы включают в себя пояснительную записку, учебный план, календарный учебный график и другие методические материалы, которые ежегодно обновляются Учреждением с учетом развития науки, технологий, культуры и экономики.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время учреждение может открывать в установленном порядке лагеря, создавать объединения с постоянным и переменными составом детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием).

Учреждение может организовывать и проводить массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

Учреждение ведет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогических работников.

Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

Занятия в учреждении могут проводиться в любой день недели, включая выходные и каникулярные дни, но не ранее 8.00 ч и не позднее 20.00 ч.

Рекомендуемый режим занятий Получателей в отделениях Учреждения в учебные дни не должен превышать 3 часа (для групп СОГ – 2ч.). После 45 минут теоретических занятий необходимо устраивать перерывы длительностью не менее 10 минут.

В Учреждении при наличии двух смен занятий, в середине дня необходимо устраивать 1-2-часовые перерывы между сменами для уборки и проветривания помещений.

Режим работы учреждения, длительность пребывания в них Получателей, а также учебные нагрузки Получателей определяются локальным актом учреждения и не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных СанПиН 2.4.4.3172-14.

Организация итоговой аттестации Получателей муниципальной услуги.

Учреждение самостоятельно в выборе проведения или отказа от итоговой аттестации Получателей муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

­ удовлетворение потребности личности в приобретении дополнительных знаний и умений;

­ развитие физических способностей, морально-волевых качеств под руководством специалистов;

­ обеспечение необходимыми условиями для личностного развития ребенка, укрепления здоровья;

­ профессионального самоопределения, адаптации детей к жизни в обществе;

­ организация содержательного досуга;

­ обучения обучающихся посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются с момента зачисления Получателя в учреждение на период, соответствующий реализации образовательных программ дополнительного образования, в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности и нормативными сроками их освоения (пункт 2 статьи 34 Закон «Об образовании»).

Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, согласно пункту 3 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качества образования своих выпускников.

Исполнение муниципальной услуги прекращает свое действие в следующих случаях:

­ на основании заявления родителей (законных представителей);

­ по окончании обучения в Учреждении;

­ систематическое нарушение правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения.

Приостановление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в следующих случаях:

­ период болезни ребенка;

­ санаторно-курортного лечения ребенка;

­ карантина;

­ отпуска родителей;

­ иные исключительные случаи.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий.

На время приостановления предоставления муниципальной услуги место в Учреждении за ребенком сохраняется. На основании личного письменного заявления Заявитель может отказаться от предоставления муниципальной услуги.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Получатель муниципальной услуги имеет право на бесплатное неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Для приема в Учреждение Заявитель должен представить следующие документы:

­ заявление на получение муниципальной услуги (приложение № 3 настоящего регламента);

­ документ, удостоверяющий личность ребенка (копия и оригинал свидетельство о рождении или паспорт);

­ медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в детской поликлинике по месту жительства ребенка или в отделении спортивной медицины городской больницы № 1.

Результат медицинского обследования заверяется печатью медицинского учреждения и должен соответствовать условиям предоставления услуги.

В случаях, если Получатель получил медицинский отвод от занятия выбранной направленности дополнительного образования, то специалист Учреждения предлагает другое направление образовательной деятельности.

Образцы документов, необходимых для зачисления в Учреждение должны быть доступны для обозрения Заявителями на специально отведенном для этих целей месте, как правило, в приемной у руководителя учреждения.

В документах, предоставленных Заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги является:

­ несоответствие физического лица требованиям пункта 5 настоящего Регламента;

­ отсутствие или несоответствие документов, подтверждающих право на предоставление муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

­ медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, его невозможности посещать выбранное направление обучения;

­ отсутствие мест в Учреждении. В Учреждении количество групп и их наполняемость определены локальным актами Учреждения и муниципальным заданием от учредителя на конкретный учебный год.

В случае укомплектованности определенного отделения, администрация Учреждения может предложить другие виды спорта дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности.

2.9. Получатель муниципальной услуги имеет право на неоднократное получение платной муниципальной услуги на основе договора с учреждением, в следующих случаях:

­ обучение по дополнительным образовательным программам, не предусмотренных учебным планом;

­ преподавание спецкурсов, дисциплин;

­ занятие с детьми углубленным изучением предметов.

2.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Учреждения при личном контакте с Заявителем, по телефону или письменно включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Учреждения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Письменные обращения Заявителей муниципальной услуги, включая обращения, поступающие по электронной почте, рассматриваются специалистом Учреждения, с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запроса в сторонние организации, либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Учреждения или Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен более чем на 30 дней, при этом Заявителю муниципальной услуги направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

При ответе на телефонный звонок и устные обращения Заявителя специалист Учреждения должен подробно и в вежливой форме информировать его по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, то специалист предлагает Заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

­ изложить суть обращения в письменной форме;

­ назначить время для консультации;

­ дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения Получателей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается:

­ на официальном сайте Муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет (адрес сайта: www.votkinsk.ru);

­ на информационных стендах, размещенных в Учреждении, в помещениях, предназначенных для приема посетителей;

­ в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочные телефоны Учреждения, а также сведения о муниципальном органе, ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги, содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Управление культуры, спорта и молодежной политики обеспечивает своевременное обновление информации для размещения на Интернет-сайте муниципального образования «Город Воткинск».

На информационных стендах Учреждения, предоставляющем муниципальную услугу размещается следующая информация:

­ извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению муниципальной услуги;

­ текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на сайте www.votkinsk.ru, извлечения на информационном стенде);

­ месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты, по которым Получатели могут получить необходимую информацию;

­ перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

­ лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования;

­ порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

­ формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

­ основание отказа в предоставлении муниципальной услуги;

­ выписка из Устава Учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

­ блок-схема последовательности действий при исполнении административных процедур (приложение № 2 к настоящему Регламенту)

2.11. Срок прохождения отдельных административных процедур:

­ подача Заявителями заявления на получение муниципальной услуги в Учреждение осуществляется в сроки приема документов в соответствующем году, но не позднее чем за месяц до проведения индивидуального отбора поступающих;

­ зачисление Получателя в Учреждение осуществляется с 1 сентября текущего года приказом руководителя учреждения. В случае, если оказание муниципальной услуги платное, то зачисление осуществляется заключением договора на предоставление муниципальной услуги между Заявителем и Учреждением.

­ учебный год начинается с 1 сентября текущего года. В течение учебного года проходит процесс доукомплектования отделений Учреждения.

Занятия детей проходят в отделениях Учреждения, одновозрастных и разновозрастных группах по видам спорта (лыжные гонки, единоборства, плавание, хоккей с мячом, хоккей, футбол, тяжелая атлетика, волейбол).

Прием документов Заявителя осуществляется в Учреждении. Месторасположение, график (режим) работы и часы приема указаны в приложении № 1 настоящего Регламента. Срок ожидания при подаче документов составляет не более 30 минут.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается в учреждениях, функционирующих в соответствии со следующими основными документами:

­ устав учреждения;

­ лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования;

­ образовательные программы по направлениям деятельности;

­ руководства, правила, инструкции, методики, положения, которые должны регламентировать процесс предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, определять методы (способы) их предоставления и контроля (Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям» утверждено Постановлением Удмуртской Республики от 30.06.2008 г. № 169).

Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, его структурные подразделения должны быть размешены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

В здании Учреждения, предоставляющего муниципальной услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

­ специализированные помещения (спортивные залы, стадион, плавательный бассейн) для занятий с Получателями, предназначенные для использования всеми или несколькими группами для организации учебных занятий по направленностям образовательных программ.

­ сопутствующие помещения (раздевалки, душевые комнаты).

­ служебно-бытовые помещения для сотрудников Учреждения.

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников, Получателей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.3172-14).

По размеру (площади) и техническому состоянию помещений Учреждение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Здания учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками, оборудоваться системами теплоснабжения и кондиционированием, обеспечивающим установленный температурный режим.

Основные помещения учреждения должны иметь естественное освещение.

Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.

Парковочные места при учреждениях предусмотрены частично.

Вход в здания учреждения, оформлены вывеской, содержащей полное наименование учреждения и его учредителя.

Места для информирования Получателей муниципальной услуги располагаются в специально отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения и его объединениях.

Места для ожидания Заявителей предусматривают доступ к местам общего пользования (туалетов).

Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечивать:

­ комфортное расположение гражданина и должностного лица;

­ возможность и удобство оформления гражданина письменного обращения;

­ доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

­ доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детей.

2.13. Требование к предоставлению муниципальной услуги.

Право Получателя на предоставление муниципальной услуги предусмотрено пунктом 1.1. настоящего Регламента.

Качественное предоставление муниципальной услуги в сфере дополнительного образования характеризуют:

­ доступность, безопасность и результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оценивается методом сравнения требований образовательных программ в сфере дополнительного образования с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращения граждан и опросов населения;

­ полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

­ создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;

­ оптимальное использование ресурсов учреждения;

­ отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений процедуры оказания муниципальной услуги в сфере дополнительного образования;

­ удовлетворенность Получателя и Заявителя, получаемой муниципальной услугой в сфере дополнительного образования.

2.14. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии с типовым штатным расписанием.

К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, либо отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

Квалификацию специалистов в сфере дополнительного образования следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны проявлять к Получателям и к Заявителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие заявления, зарегистрированного в соответствии с настоящим Регламентом.

3.2. Специалисты Учреждения проводят консультации по следующим вопросам:

­ предоставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

­ времени и месте приема документов;

­ срок предоставления муниципальной услуги;

­ порядок предоставления муниципальной услуги;

­ сроков принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

­ основание для отказа или приостановление в предоставлении муниципальной услуги;

­ порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

­ и другим вопросам, предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Публичное консультирование (устное, письменное) осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ) - печатных изданий, радио, телевидение, сети Интернет, оформление информационных стендов, а также путем проведения встреч с населением.

3.3. Специалисты учреждений предоставляющих муниципальной услугу информируют Заявителя о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3). Данная информация может быть предоставлена при личном и письменном обращении Заявителя муниципальной услуги.

При приеме Заявителя специалисты Учреждения:

­ проверяют документ, удостоверяющий личность ребенка;

­ проводят первичную проверку разборчивого написания текста заявления; наименование юридических лиц; фамилии, имени, отчества, адреса жительства Заявителя и Получателя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

­ проверяют наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;

­ при несоответствии предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет Заявителя муниципальной услуги и разъясняет Заявителю, какие именно действия и в какой последовательности необходимо выполнить для реализации права на муниципальной услугу.

При приеме заявления специалист Учреждения обязан ознакомить Заявителя с уставом учреждения, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и зафиксировать факт ознакомления Заявителя с данными документами личной подписью Заявителя.

Общий максимальный срок приема документов и их регистрации не может превышать 30 минут на каждого Заявителя.

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены Заявителем через операторов почтовой связи общего пользования (далее – почта), по факсу и электронной почтой.

При направлении документов по почте, по факсу или электронной почты к заявлению о приеме прилагается ксерокопия заверенных документов, удостоверяющих его личность.

Дата отправления документов должна быть не позже даты последнего дня приема документов.

Ответ о регистрации заявления направляется по почтовому адресу, по факсу или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа указанному в заявлении.

Заявитель обязан ознакомиться с Уставом Учреждения другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, размещенными на Интернет-сайтах города и зафиксировать факт ознакомления личной подписью Заявителя.

3.4. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются наличие мест в Учреждении.

Зачисление Получателя в учебную группу производиться после проведения процедуры индивидуального отбора (приказ Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 731 «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта»).

Руководитель Учреждения по окончании приема заявлений родителей (законных представителей) и проведении процедуры индивидуального отбора в срок до 15 сентября текущего года формирует списки детей, поступивших в Учреждение.

Руководителем Учреждения на 1 сентября текущего года издается приказ о комплектовании отделений на учебный год с приложением списка Получателей.

Приказ о комплектовании объединений с приложением списка Получателей муниципальной услуги размещается на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения.

Учреждение организует автоматизированный учет Получателей муниципальной услуги (приложение 5).

Автоматизированный учет Получателей вводится с целью создания в Учреждении единой упорядоченной системы регистрации, перемещения и выбытия Получателей муниципальной услуги, обеспечения оперативного использования банка данных для формирования отчетно-аналитической документации.

­ Учету подлежат Получатели всех объединений Учреждения (Получатель, занимающийся в нескольких объединениях, учитывается несколько раз).

­ Учет Получателей осуществляется ответственным лицом, назначаемым руководителем Учреждения.

3.5. Результатом данного административного действия является прием получателя услуги в МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя».

IV. Формы контроля за предоставлением административного регламента

4.1. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление, соблюдение порядка и сроков ее исполнения.

Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль осуществляет руководитель Учреждения дополнительного образования, его заместители.

Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет не менее 3 раз в год и подразделяется:

­ тематическая (подготовка учреждения к учебному году, к работе в летний период )

­ - инспекционная (по плану Учреждения )

­ - итоговая (по итогам полугодия и года).

4.2. Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги в сфере дополнительного образования в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:

­ проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;

­ анализа обращений жалоб граждан в Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выделенным нарушениям;

­ проведение контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

Внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, органы государственной противопожарной службы и другие государственные контролирующие органы.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки в отношении Учреждения проводятся не чаще одного раза в 2 года.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска обращений физических и юридических лиц с жалобой на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, а также для проверки исполнения предписаний.

Плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются Управлением культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска путем проведения выездных (инспекционных) и камеральных проверок Учреждения, включающих в себя рассмотрение документов, экспертизу качества образования, проведение при необходимости тестирования Получателей муниципальной услуги Учреждения.

Выездные (инспекционные) проверки проводятся на основании решения Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска по месту нахождения Учреждения.

4.3. По результатам проведения проверок при выявлении нарушений прав Получателей осуществляется привлечение ответственных должностных лиц за решение и действие (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, специалисты и сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента несут дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Камеральные проверки проводятся путем изучения документов и сведений, представленных проверяемым Учреждением.

Основными задачами проводимых проверок является:

­ полнота и качество предоставления муниципальной услуги;

­ обеспечение прав Получателей на предоставление муниципальной услуги;

­ соблюдение законодательства Российская Федерация в сфере дополнительного образования.

Результаты проведения проверок оформляются актом, справкой или предписанием, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

Акт контроля подписывается уполномоченным должностным лицом.

Выявленные недостатки по предоставлению услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Учреждения, педагогических советах с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий, если установлена вина в некачественном предоставлении услуги.

V. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Учреждения

5.1. Право на обжалование действие (бездействие) и решений должностных лиц Учреждения имеют Заявители муниципальной услуги, указанные в пункте 1.4. настоящего Регламента.

Заявитель может направить жалобу (заявление) по факсу и по электронной почте Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска (приложение № 1).

При обращении физических или юридических лиц в письменном форме в жалобе или заявлении в обязательном порядке указывается:

­ наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу;

­ фамилия, имя, отчество Заявителя;

­ полное наименование юридического лица;

­ почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

­ излагается суть жалобы,

­ ставиться личная подпись и дата.

5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, сотрудников Учреждения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

5.3. Обращение не рассматривается при отсутствии:

­ фамилии автора обращения;

­ сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

­ подписи автора обращения;

­ почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотреблению правом.

5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности администрации или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Заявитель имеет право на получение необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.6. Заявитель может подать жалобу (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника Учреждения: начальнику Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, заместителю начальника Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

Вышестоящее должностное лицо, руководитель Учреждения не может участвовать в рассмотрении жалобы (заявления) в случае, если он является родственником заявителя или его представитель, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его объективности и беспристрастности.

Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Учреждения, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

Сотрудник Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска обязан зарегистрировать жалобу и направить ее руководителю, вышестоящему должностному лицу, в чей адрес направлено обращение Заявителя.

5.7. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы (заявления).

Письменный ответ направляется Заявителю, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

При необходимости проведения экспертизы, дополнительной проверки по делу установленные сроки рассмотрения жалоб (заявлений) продлеваются вышестоящим должностным лицом, руководителем на период подготовки экспертного заключения, дополнительной проверки на срок не более одного месяца. В случае, когда подготовка экспертного заключения требует более одного месяца, срок может быть продлен до окончания подготовки экспертного заключения. О продлении срока рассмотрения жалоб (заявлений) Заявитель уведомляется в обязательном порядке.

5.8. Результатом досудебного обжалования является ответ на обращение, который подписывается начальником Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, руководителем Учреждения либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа указанному в жалобе, либо выдается Заявителю ответ в руки.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.



Приложение № 1

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности» в

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Муниципальный орган, ответственный за организацию

предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях спорта»

Наименование учреждения

Юридический адрес

Режим работы

Часы приема

Телефон

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска

427430, Удмуртская Республика, г.Воткинск,

ул. Ленина, д.7

пн.-пт.

8.30-17.30

пт. 8.30-16.30

обед

12.00-13.00

Четверг

14.00-16.00

Телефон

5-22-27

«Исполнитель предоставления дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности»

Наименование

муниципального учреждения дополнительного образования детей, директор Учреждения

Юридический адрес

Режим

работы

Телефон, факс,

е-mail

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Знамя», директор Пищиков Алексей Дмитриевич

427430

г. Воткинск,

ул. Кооперативная 9-а

Пн-Пт

8.00-17.00

обед

12.00-13.00

тел./ факс

5-79-43

votkinsk-znamya.ru


Приложение № 2

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности» в

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

БЛОК-СХЕМА

Общей структуры последовательности административных

действий при исполнении муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Выбор Получателями, Заявителями учреждения дополнительного образования
Выбор направленности дополнительной образовательной программы по программам физкультурно-спортивной направленности
Подача заявления (документов) Заявителем муниципальной услуги в Учреждение. Подача заявления в приемные дни на выбранное направление учреждения при наличии соответствующих документов: Заявление Заявителя, документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт, свидетельство о рождении), медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При подаче заявления специалист Учреждения обязан ознакомить Заявителя с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
Постановка на учет заявления на предоставление муниципальной услуги с присвоением Заявителю номера и даты регистрации
Прохождение процедуры индивидуального отбора поступающих
Зачисление Получателя в Учреждение осуществляется после прохождения процедуры индивидуального отбора на основании приказа руководителя Учреждения о приеме Получателя в Учреждение
Автоматизированный учет Получателя муниципальной услуги в Учреждение.
Учету подлежат Получатели всех детских объединений (Получатели, занимающийся в нескольких объединениях, учитывается несколько раз).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Учреждение самостоятельно разрабатывает ежегодную программу своей деятельности. Содержание образования в отделениях определяется учебным планом учреждения, образовательными программами физкультурно-спортивной направленности. Образовательные программы должны соответствовать федеральным государственным требованиям, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 730.
Итоговая аттестация Получателей муниципальной услуги. Получатель считается завершившим обучение при прохождении всех этапов обучения (начальной подготовки, учебно-тренировочного, спортивного совершенствования), на основе приказа руководителя Учреждения о его выбытии в связи с полным освоением курса образовательной программы и прохождении итоговой аттестации. Учреждение самостоятельно в выборе системы и порядка итоговой аттестации Получателей муниципальной услуги.
Выдача документа об окончании обучения в Учреждении Получателю выдается документ (Квалификационная книжка спортсмена) установленного образца с регистрацией в журнале выдачи документов


Приложение № 3

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности» в

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Форма заявления родителей

(законного представителя)

Регистрационный номер ___________ Директору

Дата регистрации _________________ МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

от______________________________

_______________________________

Ф.И.О. родителя, (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять в спортивную секцию___________________ в группу _______

(вид спорта)

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

моего ребенка ______________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка полностью)

Число, месяц, год рождения __________________ телефон ________________

Адрес проживания

Учащаяся(щийся) общеобразовательного учреждения (школа)№_____ класс__

Сведения о родителях:

Отец (отчим, опекун): Ф.И.О. _________________________________________

Место работы _______________________________________________________

Телефон служебный _________________сотовый ________________________

Мать (мачеха, опекун): Ф.И.О. ________________________________________

Место работы _______________________________________________________

Телефон служебный_________________ сотовый_________________________

С Уставом Учреждения и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен(а) ____________________

личная подпись заявителя

С обработкой данных, содержащихся в заявлении моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, Учреждением и Управлением образования Администрации города Воткинска согласен (согласна) __________________________

личная подпись заявителя

Подпись ___________ Дата заполнения «___»________201 г.


Приложение № 4

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности» в

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Направления дополнительного образования.

Учреждение представляет широкий спектр программ дополнительного образования детей.

Дополнительное образование детей предоставляется по образовательным программам физкультурно-спортивной направленности в отделениях ДЮСШ:

Виды спорта:

Место проведения

Режим

работы

Телефон

1.

Плавание

Дзержинского, 4 (с/к «Юность»,

Согласно утвержденному графику работы тренеров

тел.67370

2.

Лыжные гонки

Серова, 12

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 59134

3.

Футбол

Стадион «Знамя», спортзал «Дом физкультуры»

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 65905,

40479

4.

Хоккей с мячом

Стадион «Знамя»

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 40727

5.

Хоккей

Стадион «Знамя»

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 40727

6.

Самбо, сумо, дзюдо

Шувалова, 1

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 66989

7.

Кикбоксинг

Школьная, 2

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 38364

8.

Бокс

1905 года, 22

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 40479

9.

Тяжелая атлетика

Робеспьера, 18-а

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 51491

10.

Волейбол

Кирова, 4

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 65711

11.

Спортивная борьба

Мира, 19

Согласно утвержденному графику работы тренеров

Тел. 40479


Приложение № 5

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности» в

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Форма учета Получателей

муниципальной услуги

Автоматизированный учет и движение Получателей

муниципальной услуги

на обучение по образовательным программам физкультурно-спортивной направленности.

п/п

Ф.И.О

Ребен-

ка

Номер

дого-

вора,

срок

дейст-

вия

Дата рож-де-

ния

Дата

Зачис-

ления,

номер

прика-

за

Ф.И.О.

Родителей, место работы, контактный телефон

Место

Про-

жи-

вания,

теле-

фон

Отметка

о пере-

воде

Осно-

вание

для

отчисления

Документ об окончании обучения

Номер

и дата выдачи

мать

отец

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


Приложение № 6

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности» в

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

Форма заявления Заявителя

по сохранению места в Учреждении

Директору

МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя»

_______________________________

Ф.И.О. директора учреждения

от_____________________________

_______________________________

Ф.И.О. родителя, (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу сохранить место в отделении _____________________МАУ ДО «ДЮСШ «Знамя» за моим ребенком______________________________________

(Ф.И.О. ребенка полностью)

на период отсутствия ребенка с___________ по_______________ 201__ года

по причине ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись Дата заполнения «___»_________ 201_ г.


Количество показов: 1098
Дата изменения: 30.05.2016 18:13:12

Возврат к списку


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации города Воткинска, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее также – муниципальная услуга).

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

– достоверность предоставляемой информации;

– четкость в изложении информации;

– полнота информирования;

– наглядность форм предоставляемой информации;

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

– с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

– посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

– непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации города Воткинска:

Адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7

График работы: пн-чт с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48.

Телефон для справок: 8 (34145) 5-13-87

Адрес электронной почты: votkinsk-gkh@yandex.ru.

На информационном стенде Администрации города Воткинска размещается следующая информация:

– о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан для предоставления жилищных займов;

– форма заявления гражданина и членов его семьи о принятии на учет для получения жилищного займа (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

– перечень документов, представляемых заявителем для постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов (п. 2.6. настоящего Регламента).

На официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» размещаются следующие материалы:

– перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;

– текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

– перечень представляемых документов;

– место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет - сайта и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.

1.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации города Воткинска и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ.

1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут.

1.2.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации и МФЦ, устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде.

1.2.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса.

Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной

услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-получение заявителем заключения Комиссии:

а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения;

в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления.

Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

-Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Настоящий регламент;

-иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1);

2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя);

2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения);

2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;

2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;

2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям.

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.12.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений.

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги.

У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

- формой заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1);

-перечнем документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение №2).

2.12.5. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.6. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.7. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

-прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

-рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом;

-принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента;

3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на:

-правильность оформления;

-наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

-соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов.

3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение.

3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска.

3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах.

3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».


Приложение № 1

Председателю

Медведомственной комиссии

при Администрации города Воткинска по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

_____________________________________

От __________________________________

проживающего по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

Контактные телефоны:_____________

и адреса:__________________________

Заявление

Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Необходимые документы на _______ листах прилагаются.

Заявитель «____»_________________20 __г.

Приложение 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)

ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

N ________________________ ________________________________________________

(дата)

___________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________________

_______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ___________________________________

__________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам

обследования, _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов


Рассмотрение документов и направление их в уполномоченный орган


Выдача или направление заявителю постановления и заключения