ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)
09.06.2016
Утвержден постановлением Администрации города Воткинска от «28» мая 2012 г. №1292
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
Содержание 1.Раздел 1. Общие положения 2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложения: 1. Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ (Приложение №1) 2.Ордер на производство земляных работ (Приложение №2)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – регламент)), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее-муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ). 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в городе Воткинске. 1.5. Заявители вправе получить информацию: -о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; -о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; -о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; -о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: -при личном обращении заявителя; -при обращении по телефону; -в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ; -посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 1.6.3. Получение услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии). 1.7. Местонахождение структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу - Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219. Почтовый индекс: 427430. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска. Справочный телефон Управления ЖКХ: 8 (34145) 5-13-87. График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 13.00ч.), в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Выходные дни – суббота, воскресенье. Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска».
1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на производство земляных работ». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -выдача разрешения на производство земляных работ; -отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ; 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 30 дней. Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги составляет не более 60 минут. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: -Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; -Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ; -Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; -Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; -Постановление Администрации г. Воткинска от 28.03.2005 N 747 "Об утверждении новой редакции "Порядка производства земляных работ на территории города Воткинска" поступление и регистрация в управлении ордера на производство земляных работ; -Настоящий регламент; -иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление об оказании муниципальной услуги (Приложение №1); 2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 2.6.3. Заполненный и согласованный ордер на производство земляных работ (Приложение №2); 2.6.4. Утвержденная и согласованная проектная документация; 2.6.5. Согласованная с ГИБДД схема движения транспорта и пешеходов; 2.6.6. Гарантийное письмо о восстановлении дорожного покрытия и зеленых насаждений; 2.6.7. Копия приказа о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ; 2.6.8. Копия свидетельства о допуске к земляным работам, выданного саморегулируемой организацией; 2.6.9. Утвержденный график выполнения земляных работ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.7.2. Невозможность прочтения письменного обращения; 2.7.3. Наличие в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям. 2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента. 2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган. 2.8.5. Наличие ранее не законченных в срок заявителем земляных работ. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.3. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.12.4. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.12.5. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.12.6. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.12.7. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания. 2.12.8. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. 2.12.9. Требования к залу ожидания Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.12.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации. 2.12.11. Требования к местам заполнения запросов Места заполнения заявлений оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.12.12. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.12.13. Требования к информационным стендам с образцами заявления и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов; -формой заявления о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (приложение №1); - перечнем документов, представляемых заявителем для признания семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (приложение №2). 2.12.14. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.15. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.16. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.17. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 2.12.18. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.12.19. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. 2.12.20. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. 2.12.21. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2.12.22. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 2.12.23. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.13.1.Показатели доступности: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.2. Показатели качества: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и необходимых документов; - рассмотрение заявления и предоставленных документов; - подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ, отказ в выдаче разрешения; - закрытие разрешения (ордера) на разрытие. 3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление ЖКХ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте, в том числе в электронной форме. 3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист Управления ЖКХ регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства. 3.2.3. Специалист Управления ЖКХ при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист Управления ЖКХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: а) при согласии заявителя устранить препятствия специалист Управления ЖКХ возвращает предоставленные документы; б) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Управления ЖКХ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги; в) если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Управления ЖКХ осуществляет прием заявления вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4. Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом на имя начальника Управления ЖКХ. При отсутствии у заявителя заполненного заявления специалист Управления ЖКХ помогает заявителю заполнить заявление. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами). 3.2.5. Специалист Управления ЖКХ регистрирует поступившее заявление и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет его для рассмотрения начальнику Управления ЖКХ. 3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалист Управления ЖКХ заявления и прилагаемых документов. 3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов. 3.3.1. После регистрации заявление с приложением документов в Управлении ЖКХ заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ. 3.3.2. Начальник Управления ЖКХ в течение одного дня назначает специалиста Управления ЖКХ ответственным исполнителем по данному заявлению и передает заявление в отдел для исполнения. 3.4. Подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ, отказ в выдаче разрешения. 3.4.1. Специалист Управления ЖКХ в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от начальника Управления ЖКХ проводит проверку достоверности представленных документов. 3.4.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист отдела уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Управления ЖКХ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником Управления ЖКХ. 3.4.3. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 3.4.4. При наличии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела регистрирует бланк разрешения, согласно установленной формы (приложение № 1) и извещает заявителя в устной или письменной форме о необходимости получения бланка разрешения в отделе. 3.4.5. Заявитель самостоятельно согласует бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями. 3.4.6. После согласования заявитель передает бланк разрешения в отдел для согласования председателем комиссии и уведомляет заявителя о готовности данного документа. 3.4.7. Заявителю выдается разрешение (ордер) на производство земляных работ под роспись в журнале регистрации Разрешений на производство земляных работ, который находится у специалиста Управления ЖКХ. 3.5. Закрытие разрешения (ордера) на разрытие. 3.5.1. В 10-дневный срок с момента окончания земляных работ, заявитель должен обратиться в Управление ЖКХ. Закрытие разрешения (ордера) осуществляется специалистом Управления ЖКХ в 3-х дневный срок с момента обращения заявителя. Специалист Управления ЖКХ составляет акт о завершении работ (приложение №2), один экземпляр акта выдается заявителю, второй экземпляр акта остается на хранении в делах Управления ЖКХ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: -обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; -исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента: 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска. 4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Администрации Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме: -по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219. -через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/. 5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением ЖКХ в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления запроса другим государственным структурам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник управления ЖКХ, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляются заявителю. 5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, в устном виде) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда. Приложение № 1
Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ
Прошу Вас выдать мне разрешение на производство земляных работ по ________________________
(указать вид работ, протяженность, условные параметры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Необходимые документы на _______ листах прилагаются.
Дата Подпись
Приложение №2 Администрация города Воткинска Удмуртской Республики комиссия по выдаче разрешенийна разрытия ул. Ленина, 7, тел. 5-18-01
ОРДЕР № от “_____” _________20___ г. Выдан_______________________________________________________________________________(наименование организации, предприятия, почтовый адрес, телефон)Представителю_______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество, назначенного приказом)
разрешается произвести работы по_______________________________________________________ (указать вид работ, протяженность, условные параметры) _____________________________________________________________________________________ 1. Начать и окончить работу с полным приведением места разрытия в прежний вид в указанные ниже сроки, в точности выполняя требования Порядка производства земляных работ Работы начать “___”_________ 20___г. Работы закончить “___”__________ 20___г. 2. Восстановление покрытий, разрушенных при разрытии, оформить актом с участием представителя предприятия ЖКХ, землепользователя на территории которых производятся работы. 3. Акт об окончании работ и восстановлении наружного благоустройства предоставить в Управление ЖКХ Администрации города. 4. Производство работ указанных в ордере, согласовано с заинтересованными организациями: а) Комитет по Земельным ресурсам _____________________________________________________ б) МУП “Водоканал»__________________________________________________________________ в) МУП “ВГЭС” _____________________________________________________________________ г) МУП “КТС”_______________________________________________________________________ д) ”Управляющая компания, ТСЖ” _____________________________________________________ е) МУП ЖКХ “Благоустройство”_______________________________________________________ ж) Гл. энергетик ОАО «Воткинский завод» ______________________________________________ з) ОАО Цех 241______________________________________________________________________ и) ОАО Цех 233______________________________________________________________________ к) Воткинское ОГИБДД_______________________________________________________________ л) ПЧ-14 ОГПС-5 ____________________________________________________________________ м) Воткинский филиал «Воткинскгаз» РАО «Удмуртгаз»___________________________________ н) СП МТУ г. Воткинск Филиал в УР ОАО «ВолгаТелеком»________________________________ о) ООО “Ойл-Телеком”_______________________________________________________________ р) Прочие___________________________________________________________________________ С Порядком производства земляных работ и условиями настоящего Ордера ознакомлен
Подпись “Исполнителя” __________________(____________________) м.п. назначенного приказом №_____от “___”________20___ г.
Председатель комиссии ____________________________ м.п. Управление ЖКХ__________________________________ План привязки прилагается (без плана привязки ордер не действителен)
Количество показов: 1051 Дата изменения: 05.07.2016 18:13:41
|