ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


09.06.2016

                  Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от 02.06. 2011 г. N 1084

(в ред. Постановления Администрации города

Воткинска от _________________ № _________)

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"

Содержание


Раздел 1. Общие положения

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.


Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

правомерность предоставления муниципальной услуги;

заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;

открытость деятельности органов местного самоуправления;

доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения услуги в электронной форме;

правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;

получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;

право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;

получать услугу в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и строительства Администрации города Воткинска (далее - управление) при исполнении им функции посогласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1.5. Муниципальная услуга по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе предоставляется путем предоставления заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в Муниципальное Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (при наличии соглашения о взаимодействии);

1.6. В целях реализации права заявителя, получать услугу в электронной форме, орган, предоставляющий услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.

Правовым документом, определяющим переход на предоставление муниципальных услуг в электронном формате, является «План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск» в электронном виде», утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 21.07.2010 №1445.1 «Об организации в муниципальном образовании «Город Воткинск» предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционных форм документов, необходимых для получения услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра.

На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.

Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.

На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.

На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.

В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также, при необходимости, иными органами и организациями, в рамках оказания услуги.

По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).

1.7. В электронном формате услуга предоставляется в Муниципальное Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» по принципу «одного окна», который является уполномоченным лицом на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.

В электронном формате услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационных систем Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» при наличии соглашения о взаимодействии.

1.10. Доступ к информационным системам свободен, неограничен, круглосуточный.

1.11. В Регламенте используются основные понятия, установленные федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

3) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

4) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

1.12. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.13. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обравшиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.14. Заявители вправе получить информацию:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.15.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- по телефону;

- при личном обращении или обращении через представителя;

- в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте.

1.15.2. Консультирование заявителей осуществляется:

- по телефону:

по перечню документов, предоставляемых в регистрирующий орган для осуществления согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

При консультировании по телефону специалист обязан назвать наименование структурного подразделения, занимаемую должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор;

- при личном обращении через представителя:

путем предварительной проверки представляемых документов, их комплектности, выявления недостающих документов;

предоставление образцов необходимых документов и оказание помощи в их заполнении;

- в письменной форме на основании письменного обращения и (или) по электронной почте:

по перечню документов, предоставляемых в уполномоченный орган для осуществления согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

предоставление образцов необходимых документов.

1.15.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителей.

1.15.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

1.15.5. На официальном сайте размещены:

- информация о необходимых действиях, документах, должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.15.6. Информацию о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения можно получить:

-ежедневно в рабочее время в управлении.

Адрес: каб. 205, ул. Ленина, д.7, г. Воткинск, 427430;

телефон для справок: (34145) 5-19-37;

адрес электронной почты: votadmin@udm.net;

график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час).

- на официальном сайте Администрации города Воткинска в сети «Интернет»: http://www.votkinsk.ru (далее – официальный сайт).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе».

2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу – управление архитектуры и строительства Администрации города Воткинска. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица управления архитектуры и строительства Администрации города Воткинска (далее - должностное лицо).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 (сорок пять) дней с момента предоставления требуемых для принятия решения документов, предусмотренных ст. 26 Жилищного кодекса РФ и складывается из следующих этапов:

прием и регистрация заявления;

подготовка и согласование правового акта о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в управлении архитектуры и строительства при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут.

время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы управления архитектуры и строительства:

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб.205.

Почтовый индекс: 427430.

График работы:

понедельник, вторник,

среда, четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 – 13.00)

пятница

8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 – 13.00)

суббота

Выходной день

воскресенье

Выходной день

2.5.2. Телефоны для справок: 8 (34145) 5-19-37.

2.5.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел управление архитектуры и строительства.

2.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы управления архитектуры и строительства;

о справочных телефонах управления архитектуры и строительства;

об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления архитектуры и строительства, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.5.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской городской Думы;

непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.5.4. пункта 2.5 административного регламента;

взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

2.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать)

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.5.8. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.5.9. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.5.10. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.5.11. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.5.12. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.5.13. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

2.5.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

2.5.15. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.5.16. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел управление архитектуры и строительства, адрес регионального портала http://www.mfc18.ru/, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц правового управления;

образец заполнения заявления (приложение №1 к административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

текст административного регламента;

необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Воткинской городской Думы (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.

2.5.17. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.5.18. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.5.19. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.5.20. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.5.21. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.5.22. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.5.23. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.5.24. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.5.25. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 4 и 6 пункта 2.6.1. настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п.п. 2 пункта 2.6.1. настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1. и 2.6.1.1.. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом, оказывающим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица, оказывающего муниципальную услугу лично, на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, региональном портале http://www.mfc18.ru/, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

2.6.2. Порядок обращения в управление архитектуры и строительства для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в управление архитектуры и строительства путем личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с направлением расписки с указанием их перечня и даты и регистрационного номера и выдаче.

Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы управления архитектуры и строительства указанным в пункте 2.5.1 административного регламента.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента либо они представлены не в надлежащий орган, либо проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента.

место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента;

получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и строительства Администрации города Воткинска и включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

принятие решения;

уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация заявления:

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Администрацию города Воткинска, с приложением комплекта документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.2. В течение трех дней, со дня регистрации заявления, должностное лицо осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

3.2.3. Поступившие заявления от Заявителей о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения регистрируются в отделе организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение Главе Администрации города Воткинска.

3.2.4. После рассмотрения заявления главой Администрации города Воткинска, начальником, заместителем начальника управления архитектуры и строительства Администрации города Воткинска заявление передается на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение услуги.

3.2.5. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом управления архитектуры и строительства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

3.2.6. Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу управления архитектуры и строительства, ответственному за исполнение муниципальной услуги, осуществляется в течение дня регистрации заявления.

3.3. Рассмотрение заявления:

3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление документов ответственному должностному лицу структурного подразделения управления архитектуры и строительства.

3.3.2. Срок исполнения услуги не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления.

3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

3.4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определяет срок и режим производства ремонтно-строительных работ в соответствии с заявлением. В случае изменения указанных в заявлении сроков и режима производства ремонтно-строительных работ, в Решении излагаются мотивы принятия такого решения.

3.4.2. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента, ответственное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов оформляет Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой Администрации города Воткинска.

3.4.4. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов готовит Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В Решении указывается основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.

3.4.5. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой Администрации города Воткинска.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. В случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Решение по утвержденной форме выдается или направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.6.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Решение об отказе выдается или направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги».

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления архитектуры и строительства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Плановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и строительства.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги

4.3.1. Муниципальные служащие разработчика несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб, 204, 205.

через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении архитектуры и строительства осуществляет начальник управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, уведомляет лицо, подавшее жалобу, о принятом решении не позднее дня, следующего за днем принятия решения (если иное не предусмотрено действующим законодательством).

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.



Приложение N 1

В Администрацию города Воткинска.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ___________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., паспорт, место жительство, телефон нанимателя, либо арендатора, либо собственника жилого помещения

____________________________________________________________________________________________________________________

находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если не один из собственников либо иных лиц не уполномочен

___________________________________________________________________________________________________________________

в установленном порядке представлять их интересы)

____________________________________________________________________________________________________________________

Местонахождение жилого помещения:____________________________________________

субъект РФ, город, улица, дом корпус, квартира (комната), подъезд этаж

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Собственник (и) жилого помещения:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Прошу разрешить______________________________________________________________

переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку

_____________________________________________________________________________________________

жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________

права собственности, договора найма, договора аренды-нужное указать

_____________________________________________________________________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «_______»____________________201__г.

по «_______»____________________201__г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ до _______________часов

в ___________________________________дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

Обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ

должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо

уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «_______»____________________ __________г. № ______

п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ удостоверяющий

личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись

Отметка о нотариальном заверении

подписей лиц

1

2

3

4

5

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________

вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемте жилое помещение (с

_____________________________________________________________________________

отметкой подлинник или нотариально заверенная копия)

____________________________________________________________________________________________________________________

на ____________________листах

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _________________ листах

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) переланируемого жилого помещения на _______________________листах

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории культуры) на ____________листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _______________листах (при необходимости);

6; иные документы:_____________________________________________________________

доверенность, выписки из уставов и др.

подписи лиц, подавших заявление:

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

С проектом ознакомлен и согласен ____________________________________________

(подпись заказчика)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Документы предоставлены на приеме «_____»_______________________201__г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________________

Выдана расписка в получении документов «_____»_______________________201__г.

Расписку получил ___________________________________________________ 201__г.

( Ф.И.О. подпись дата)

_____________________________________

_____________________________________ _______________________

должность, Ф.И.О. должностного лица ,принявшего заявление подпись


Приложение N 2

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

В связи с обращением _________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу: ____________________________________________________________________

занимаемых (принадлежащих)________________________________________________,

(ненужное зачеркнуть)

на основании: ______________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

_____________________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято

решение:

1. Дать согласие на _________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______часов в _______________________ дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

_____________________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

_____________________________________________________________________________

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

_____________________________________________________________________________.

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

_____________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,осуществляющего согласование)

_____________________________ _______________________ ______________________

(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи )

органа, осуществляющего согласование)

« ___» ________________ 20____ г.

М.П.

"__" ___________ 20__ г. __________________________________

(подпись должностного лица органа,

осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "__" ______ 20__ г. _________________________________________________________

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" _____________________ 201_ г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

_______________________________

(подпись должностного лица, направившего

решение в адрес заявителя(ей))


Приложение

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Ознакомление заявителя с информацией об исполнении муниципальной

Получение заявителем консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги

Подача в Администрацию города Воткинска, заявления на исполнение муниципальной услуги

Рассмотрение комплектности представленных документов, а также проверка их соответствия требованиям настоящего Регламента

Принятие соответствующего решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Уведомление заявителя о принятом решении по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения


Количество показов: 765
Дата изменения: 10.06.2016 18:49:43

Возврат к списку