ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений»Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)
10.06.2016
Утвержден постановлением Администрации города Воткинска от «_02_» июля 2012г. №1663
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
Содержание 1.Раздел 1. Общие положения 2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений» 3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений» 4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений» 5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений», а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложения: 1. Заявление о заключении договора найма специализированного жилого помещения (Приложение №1) 2. Согласие на обработку персональных данных (Приложение №2)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ). 1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Воткинска, нуждающиеся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. 1.5. Заявители вправе получить информацию: -о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; -о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; -о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; -о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: -при личном обращении заявителя; -при обращении по телефону; -в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ; -посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 1.6.3. Получение услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии). 1.7. Местонахождение Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 119. Почтовый индекс: 427430. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска. Справочный телефон Управления ЖКХ: 8 (34145) 5-16-96. График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 13.00ч.), в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Выходные дни – суббота, воскресенье. Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска». 1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
2.1.Наименование муниципальной услуги – «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -заключение договора найма специализированного жилого помещения; -отказ в предоставлении муниципальной услуги; 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 30 рабочих дней. Время ожидания заявителей в очереди на предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 60 минут. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: -Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года; -Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ; -Федеральный Закон от 06.10.2003 год №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: -Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Федеральный Закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; -Решение Воткинской городской Думы от 29.08.2007 №266 "О Положении "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования "город Воткинск"; -Решение Воткинской городской Думы от 15.02.2006г. №53 «Об установлении нормы предоставления и учётной нормы площади жилого помещения»; -Постановление Администрации г. Воткинска от 05.08.2011 N 1536 "Об утверждении Порядка ведения Реестра служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"; -Настоящий регламент; -иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (Приложение №1); 2.6.2. Документы, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающие состав семьи заявителя (паспорта для лиц старше 14 лет, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, решения о признании членами семьи); 2.6.3. Справка о составе семьи либо выписка из домовой книги; 2.6.4. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 2.6.5. Ходатайство организации о предоставлении служебного жилого помещения работнику; 2.6.6. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы; 2.6.6. Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (Приложение №2); 2.6.7. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; 2.6.8. Документы, подтверждающие невозможность проживания в имеющемся жилом помещении, о признании жилого помещения непригодным для проживания; 2.6.9. Судебные решения об обращении взыскания на единственное жилое помещение; 2.6.10. Документы об отнесении граждан к числу лиц, нуждающихся в специальной социальной защите; 2.6.11. Документы, подтверждающие статус вынужденного переселенца, беженца. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.4. настоящего регламента; 2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения); 2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации города Воткинска, членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.4. настоящего регламента; 2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям; 2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента; 2.8.4. Недостоверность представленных документов; 2.8.5. Отсутствие согласия заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных; 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.3. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.12.4. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.12.5. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.12.6. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.12.7. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания. 2.12.8. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. 2.12.9. Требования к залу ожидания Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.12.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации. 2.12.11. Требования к местам заполнения запросов Места заполнения заявлений оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.12.12. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.12.13. Требования к информационным стендам с образцами заявления и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов; -формой заявления о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (приложение №1); - перечнем документов, представляемых заявителем для признания семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (приложение №2). 2.12.14. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.15. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.16. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.17. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 2.12.18. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.12.19. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. 2.12.20. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. 2.12.21. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2.12.22. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 2.12.23. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом; - удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов; -рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; -направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении; -заключение договора найма специализированного жилого помещения; - передача жилого помещения заявителю. 3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Воткинска с заявлением и приложенными документами, предусмотренными в п. 2.6. настоящего регламента. 3.2.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист осуществляет проверку представленных документов на: -правильность оформления заявления; -наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом; -соответствие представленных оригиналов документов их копиям; -соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание); -соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом. Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов, которые после сверки возвращаются заявителю. 3.2.3. После проверки заявления и документов при условии их соответствия установленным требованиям, ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию заявления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы на переоформление; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и регистрирует заявление. 3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное заявление, документы. 3.3.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, производит анализ имеющихся сведений и представленных документов, оформляет проект постановления о заключении с заявителем договора найма специализированного жилого помещения либо письменного отказа в заключении указанного договора и согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска. 3.3.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает постановление о заключении договора найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ в его заключении. 3.3.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия. 3.4. Направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении. 3.4.1. Уведомление о заключении с заявителем договора найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ в его заключении вручается заявителю лично либо направляется по указанному им адресу. 3.5. Заключение договора найма специализированного жилого помещения. 3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является получение специалистом Управления ЖКХ, ответственным за исполнение данной административной процедуры, постановления о заключении договора найма специализированного жилого помещения. 3.5.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ готовит проект договора найма специализированного жилого помещения и производит регистрацию договора в журнале регистрации. 3.5.3. Договор найма специализированного жилого помещения заключается между гражданином - заявителем и должностным лицом Администрации города Воткинска, уполномоченным на исполнение данной административной процедуры. Один экземпляр договора вручается заявителю, второй экземпляр остается на хранении в делах Управления ЖКХ. 3.6. Передача жилого помещения заявителю. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является заключенный в письменной форме договор найма специализированного жилого помещения. 3.6.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за исполнение данной административной процедуры, осуществляет передачу жилого помещения, определенного в договоре найма специализированного жилого помещения, по акту приема-передачи, подписываемому сторонами.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: -обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; -исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска. 4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме: -по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219. -через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/. 5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением ЖКХ в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления запроса другим государственным структурам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник управления ЖКХ, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляются заявителю. 5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, устно) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение № 1
Заявление о заключении договора найма специализированного жилого помещения
Прошу Вас заключить со мной и членами моей семьи договор найма специализированного жилого помещения, в связи с _____________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (указать обстоятельства, в связи с которыми требуется предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда)
на срок (на период времени) до __________________________________________________________________________________. (указать дату или период времени, на который требуется предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда
Обязуюсь освободить предоставленное мне жилое помещение в срок, определенный в договоре найма специализированного жилого помещения.
Необходимые документы на _______ листах прилагаются.
Заявитель «____»_________________20 __г.
Приложение 2 Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.) Я,______________________________________________________________________________, (Ф.И.О.гражданина) зарегистрирован (а) по адресу: г.Воткинск, ул._______________________________________________, паспорт РФ ____________,выдан__________________________________________________________, даю Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Воткинска, расположенному по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7 свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, семейное, социальное, имущественное положение), данные о членах моей семьи (Ф.И.О., год рождения, данные паспорта, свидетельства о рождении, место регистрации, место работы, учебы, службы, должность, родственные отношения, семейное положение). Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов, принятия решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения либо отказе в его заключении на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих жилищных прав, установленных законодательством РФ. Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в Управление жилищно-коммунального хозяйства до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска.
Дата Подпись Количество показов: 891 Дата изменения: 10.06.2016 19:28:52
|