ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


10.06.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ВОТКИНСКА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УДМУРТ ЭЛЬКУНЫСЬ

ВОТКА КАР

АДМИНИСТРАЦИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июня 2012

№ 1400

(в ред. Постановления Администрации г.Воткинска

от 26.12.2013г. №3189)

Об утверждении Административного

регламента Администрации города Воткинска

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков, находящихся

в неразграниченной государственной собственности

или в муниципальной собственности, для целей

не связанных со строительством"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132-р «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск», статья 34 Земельного кодекса РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством" (прилагается).

2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска», на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет, в местах предоставления услуги.

3. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, строительству и земельным ресурсам Першина С.Б.

И.о. Главы Администрации

города Воткинска Ю.Ф. Столяров


Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от 06.06.2012 г. N 1400

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

правомерность предоставления муниципальной услуги;

заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;

открытость деятельности органов местного самоуправления;

доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения услуги в электронной форме;

правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;

получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;

право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;

получать услугу в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска в лице управления муниципального имущества и земельных ресурсов (далее - управление) при исполнении им функции по предоставлению земельных участков находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством.

1.5. Муниципальная услуга по предоставлению земельного участка находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством предоставляется путем предоставления заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска».

(Абзац третий пункта 1.5. в ред. Постановления Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.6. В целях реализации права заявителя, получать услугу в электронной форме, орган, предоставляющий услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.

Правовым документом, определяющим переход на предоставление муниципальных услуг в электронном формате, является «План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск» в электронном виде», утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 21.07.2010 №1445.1 «Об организации в муниципальном образовании «Город Воткинск» предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционных форм документов, необходимых для получения услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра.

На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.

Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.

На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.

На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.

В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также, при необходимости, иными органами и организациями, в рамках оказания услуги.

По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).

1.7. Пункт 1.7. исключен Постановлением Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.8. Пункт 1.8. исключен Постановлением Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.9. Пункт 1.9. исключен Постановлением Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.10. Пункт 1.10. исключен Постановлением Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.11. Пункт 1.11. исключен Постановлением Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.12. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.13. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.14. Заявители вправе получить информацию:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.15. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.15.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- по телефону;

- при личном обращении или обращении через представителя;

- в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте.

1.15.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы управления управлении муниципального имущества и земельных ресурсов:

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 218, 209, 210.

Почтовый индекс: 427430.

График работы:

понедельник, вторник,

среда, четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 – 13.00)

пятница

8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 – 13.00)

суббота

Выходной день

воскресенье

Выходной день

1.15.3. Телефоны для справок: 8 (34145) 5-24-44.

1.15.4. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел управление муниципального имущества и земельных ресурсов.

1.15.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления земельных участков находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы управления муниципального имущества и земельных ресурсов;

о справочных телефонах управления муниципального имущества и земельных ресурсов;

об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления муниципального имущества и земельных ресурсов, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

(Абзац четырнадцатый подпункта 1.15.5. в ред. Постановления Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

1.15.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской городской Думы;

непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.15.5. настоящего административного регламента;

взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

1.15.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать)

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.15.8. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел управление муниципального имущества и земельных ресурсов, адрес регионального портала http://www.mfc18.ru/, и адрес федерального портала www.gosuslugi.ru;

сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц правового управления;

образец заполнения заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

текст административного регламента;

необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Воткинской городской Думы (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством".

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация города Воткинска в лице управления муниципального имущества и земельных ресурсов. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица управления муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации города Воткинска (далее - должностное лицо).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача постановления Администрации города Воткинска (далее - Администрация) о предоставлении земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством»;
- заключение договора аренды земельного участка;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 6 месяцев с момента обращения Заявителя.

2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее и зарегистрированное в Администрации города Воткинска заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности для целей не связанных со строительством.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Удмуртской Республики;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом города Воткинска, утв. решением Воткинской городской думы Удмуртской Республики от 09.06.2005 N 259;

- "Положением об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска", утвержденным решением Воткинской городской Думы от 29.11.2006 N 161;

- настоящим регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой лично, либо письменно (по почте заказным письмом, либо через региональный http://www.mfc18.ru/, федеральный портал www.gosuslugi.ru), заполняет заявление получателя муниципальной услуги и прилагает следующие документы:

1. Копию документа, удостоверяющего личность для физического лица;

2. Копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров об индивидуальном предпринимателе являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

4. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

5. Ситуационный план земельного участка;

6. Справка из уполномоченной организации по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства об отсутствии строений на испрашиваемом земельном участке;

С 1 июля 2012 года документы, указанные в пунктах 2, 3 Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие возможности прочтения письменного запроса;

- содержание в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В предоставлении муниципальной услуги отказывается если:

- представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента либо они представлены не в надлежащий орган.

- заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельного участка с утвержденными документами территориального планирования.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей не связанных со строительством» осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.

(Абзац второй пункта 2.10. в ред. Постановления Администрации города Воткинска от 26.12.2013г. №3022).

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса осуществляется сотрудником Администрации города Воткинска, ответственным за ведение делопроизводства, в течение трех дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать залы для ожидания и приема заявителей.

Сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.15.8.

Место ожидания должно быть оборудовано местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.15.8. настоящего административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «пРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ».

3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Воткинска в лице управления муниципального имущества и земельных ресурсов и включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- получение заключения от управления архитектуры и строительства о возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью, либо об отсутствии возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью;

- принятие Администрацией города Воткинска решения о возможности либо отсутствия возможности использования земельного участка для заявленных целей, уведомление заявителя о принятом решении;

- публикация информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка;

- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду;

- заключение договора аренды земельного участка;

3.2. Прием и регистрация заявления:

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Администрацию города Воткинска, с приложением комплекта документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента, необходимых для предоставления земельного участка для целей не связанных со строительством.

3.2.2 Поступившие заявления от Заявителей о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством регистрируются в отделе организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение Главе Администрации города Воткинска.

3.2.3 После рассмотрения заявления главой Администрации города Воткинска, начальником, заместителем начальника управления муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации города Воткинска заявление передается на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение услуги.

3.2.4 Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом управления муниципального имущества и земельных ресурсов, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения заявления.

3.2.5 Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу управления муниципального имущества и земельных ресурсов, ответственному за исполнение муниципальной услуги, осуществляется в течение дня регистрации заявления.

3.2.6. В течение трех дней, со дня регистрации заявления, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги дополнительно, не позднее чем через 10 календарных дней с момента регистрации заявления запрашивает в письменном виде недостающие документы у заявителя.

3.3. Получение заключения управления архитектуры и строительства о возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью, либо об отсутствии возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью:

3.3.1. Для получение заключения управления архитектуры и строительства о возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью, либо об отсутствии возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью управление муниципального имущества и земельных ресурсов направляет в управление архитектуры и строительства соответствующий запрос.

Запрос направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов. К запросу прилагается пакет документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента.

3.3.2. Управление архитектуры и строительства в трехдневный срок с момента получения запроса выдает заключение о возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью, либо об отсутствии возможности использования земельного участка в соответствии с заявленной целью

3.4. Принятие Администрацией города Воткинска решения о возможности либо отсутствии возможности использования земельного участка для заявленных целей, уведомление заявителя о принятом решении;

3.4.1. Решение Администрации города Воткинска о возможности либо отсутствии возможности использования земельного участка для заявленных целей принимается с учетом Решения комиссии по предварительному рассмотрению отводов земельных участков (далее Комиссия), а также с учетом заключения Управления архитектуры и строительства о возможности использования земельного участка для заявленных целей.

3.4.2. Решение Администрации города Воткинска о возможности либо отсутствии возможности использования земельного участка для заявленных целей принимается в двухнедельный срок с момента получения заявления.

3.4.3. О принятом решении заявитель уведомляется в письменном виде не позднее чем через семь рабочих дня со дня принятия решения.

В случае принятии решения об отсутствии возможности использования земельного участка для заявленных целей заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае принятия решения о возможности использования земельного участка для заявленных целей заявитель уведомляется о принятии решения о возможности использования земельного участка для заявленных целей, о публикации информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка и представлении в срок не позднее трех месяцев в Управление муниципального имущества схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненный специализированной организацией за счет Заявителя

3.5. Публикация информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка

3.5.1. При положительном решении Администрации Управление муниципального имущества обеспечивает официальную публикацию информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования.

3.5.2. При наличии 2 и более заявлений Администрация принимает решение о проведении торгов. Управление имущественных отношений выступает организатором торгов, которое по сформированному земельному участку осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации о проведении торгов в установленном порядке.

3.6 Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.6.1.Если по истечении месяца со дня опубликования информационного сообщения заявления не поступили:

1) заявитель - в срок не позднее трех месяцев представляет в Управление муниципального имущества схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненный специализированной организацией за счет Заявителя;

2) Администрация в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Воткинска в месячный срок со дня поступления заявления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду. Срок исполнения – 14 дней.

3.7.1. Решение Администрации города Воткинска о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством принимается в двухнедельный срок с момента получения заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка.

О принятом решении заявитель уведомляется в письменном виде не позднее чем через семь рабочих дня со дня принятия решения.

3.7.2. Решение Администрации о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством оформляется постановлением Администрации города Воткинска в двухнедельный срок. Подготовку проекта постановления осуществляет Управление муниципального имущества.

3.8. Подготовка договора аренды земельного участка.

3.8.1. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного в пункте 3.7. настоящего регламента решения.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после регистрации постановления готовит договор о предоставлении земельного участка на праве аренды. Срок исполнения – 5 дней.

3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при помощи средств связи, незамедлительно уведомляет заявителя о необходимости получения подготовленных документов. При не явке заявителя для получения подготовленных документов в течение пяти дней после сообщения, специалист, направляет заявителю письменное уведомление о готовности документов по адресу, указанному в заявлении.

3.8.3. При явке заявителя для получения подготовленных документов, специалист Отдела, фиксирует выдачу заявителю договора о предоставлении земельного участка, путем выполнения соответствующей записи и росписи заявителя в книге учета входящих документов. Срок исполнения - 1 день.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок (плановых, внеплановых).

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления муниципального имущества и земельных ресурсов) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Плановые проверки проводятся начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги

4.3.1. Муниципальные служащие разработчика несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб, 201, 215.

через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении муниципального имущества и земельных ресурсов осуществляет начальник управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. настоящего регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление начальником управления сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.


Количество показов: 855
Дата изменения: 10.06.2016 20:36:35

Возврат к списку


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации города Воткинска, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее также – муниципальная услуга).

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

– достоверность предоставляемой информации;

– четкость в изложении информации;

– полнота информирования;

– наглядность форм предоставляемой информации;

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

– с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

– посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

– непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации города Воткинска:

Адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7

График работы: пн-чт с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48.

Телефон для справок: 8 (34145) 5-13-87

Адрес электронной почты: votkinsk-gkh@yandex.ru.

На информационном стенде Администрации города Воткинска размещается следующая информация:

– о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан для предоставления жилищных займов;

– форма заявления гражданина и членов его семьи о принятии на учет для получения жилищного займа (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

– перечень документов, представляемых заявителем для постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов (п. 2.6. настоящего Регламента).

На официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» размещаются следующие материалы:

– перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;

– текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

– перечень представляемых документов;

– место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет - сайта и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.

1.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации города Воткинска и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ.

1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут.

1.2.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации и МФЦ, устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде.

1.2.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса.

Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной

услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-получение заявителем заключения Комиссии:

а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения;

в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления.

Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

-Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Настоящий регламент;

-иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1);

2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя);

2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения);

2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;

2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;

2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям.

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.12.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений.

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги.

У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

- формой заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1);

-перечнем документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение №2).

2.12.5. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.6. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.7. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

-прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

-рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом;

-принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента;

3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на:

-правильность оформления;

-наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

-соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов.

3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение.

3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска.

3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах.

3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».


Приложение № 1

Председателю

Медведомственной комиссии

при Администрации города Воткинска по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

_____________________________________

От __________________________________

проживающего по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

Контактные телефоны:_____________

и адреса:__________________________

Заявление

Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Необходимые документы на _______ листах прилагаются.

Заявитель «____»_________________20 __г.

Приложение 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)

ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

N ________________________ ________________________________________________

(дата)

___________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________________

_______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ___________________________________

__________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам

обследования, _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов


Рассмотрение документов и направление их в уполномоченный орган


Выдача или направление заявителю постановления и заключения