ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


21.06.2016

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»



Содержание


Раздел 1. Общие положения

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.


Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска, в лице Управления архитектуры и градостроительства (далее – УАиГ).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке (далее – заявители).

1.5. Заявители вправе получить информацию:

-о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

-о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

-о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

1.6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

-при личном обращении заявителя;

-при обращении по телефону;

-в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел «Управление архитектуры и градостроительства»;

-посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.7. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги - Администрация города Воткинска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, кабинеты: 204, 205, 206.

Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел управление архитектуры и градостроительства).

Телефон управления архитектуры и градостроительства: 8(34145)5-12-64, 5-19-37, 5-19-67.

Прием и консультирование граждан должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

вторник, четверг

8:30 до 11:30 и с 13:00 до 17:00

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска в лице функционального органа - Управления архитектуры и градостроительства города Воткинска (УАиГ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на основании постановления Администрации города Воткинска.

2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 45 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6. раздела II раздела Регламента предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";

- Устав города Воткинска, утверждённый решением Воткинской городской Думы г.Воткинска от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, прилагает следующие документы:

2.6.1.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (приложение № 1)

2.6.1.2.Документ, удостоверяющий личность (для гражданина);

2.6.1.3. Согласие на обработку персональных данных – для гражданина;

2.6.1.4. Документы, удостоверяющие полномочия доверенного лица;

2.6.1.5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2.6.1.6. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.6.1.7. Технический паспорт на жилое помещение (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия);

2.6.1.8. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

2.6.1.9. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Копии документов должны быть представлены одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.

2.6.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9 пункта 2.6.1. настоящего регламента по собственной инициативе. Если заявителем не представлены документы, специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:

2.7.1. Невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

2.7.2. Обращение неуполномоченного лица;

2.7.3. Заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

2.8.1. Отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в п.п. 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8 подпункта 2.6.1. раздела II настоящего Регламента;

2.8.2. Отсутствие согласия гражданина-заявителя на обработку персональных данных, для осуществления межведомственных запросов, в случае непредоставления документов, запрашиваемых в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9, подпункта 2.6.1. раздела II настоящего Регламента;.

2.8.3. Поступления в Администрацию города ответа организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация города, после получения такого ответа, уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2.8.4. Представления документов в ненадлежащий орган;

2.8.5. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего регламента.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявителю.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещению.

2.12.1.1. Здание, в котором ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет прием заявителя, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.1.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.12.1.3. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.12.1.4. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан, использующих кресла-коляски размещаются на нижних этажах здания.

2.12.1.5. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

Прием заявителя осуществляется в специально предназначенном помещении (кабинете), имеющем оптимальные условия для работы.

Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.1.6. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

2.12.2.1. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, комфортными условиями для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.2.2. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

2.12.3. Требования к месту заполнения заявления.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

2.12.4.1. Рядом с помещением для приема заявителей должен быть информационный стенд, содержащий информацию:

- номер кабинета для подачи заявления и документов;

- о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги;

- режим работы управления архитектуры и градостроительства, в том числе часы приема должностного лица.

2.12.4.2. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.4.3. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.1.2. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13.1.3. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.13.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;

- удовлетворенность заявителя отношением должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги, готовностью оказания эффективной помощи при возникновении трудностей;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

3.1.1. Регистрация заявления и прием поступивших документов;

3.1.2. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Регистрация заявления и прием поступивших документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. Лицом, ответственными за прием заявления и документов является специалист УАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиГ.

3.2.3. Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 1 (одного) дня.

3.2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в УАиГ для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Ответственный специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:

-соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;

-возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

-наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.6.1. раздела II настоящего Регламента;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

3.3. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятое и зарегистрированное заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования «Город Воткинск» и документы, указанные в подпункте 2.6.1. раздела II настоящего Регламента.

3.3.2. Лицом, ответственными за выполнение межведомственного запроса, является специалист УАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиГ.

3.3.3. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9, пункта 2.6.1. настоящего регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.

3.3.4. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;

- межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;

- случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.3.5. При наличии всех необходимых документов, ответственный специалист УАиГ рассматривает документы и выполняет следующие действия:

- производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Регламента;

- выявляет факт наличия либо отсутствия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.6. Результатом административной процедуры являются полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9, пункта 2.6.1. настоящего регламента, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры является поступление к главе Администрации города Воткинска проекта решения.

3.4.2. Решение о согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования «Город Воткинск» принимается в форме постановления.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в те же сроки в форме письменного мотивированного отказа с указанием правовых оснований для отказа.

3.4.3. По окончании административной процедуры ответственный специалист оформляет принятое решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования «Город Воткинск» либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры является принятое и оформленное решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования «Город Воткинск» либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист УАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиГ — главным архитектором города. Лицом, ответственным за отправление по почте принятого решения заявителю, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.

3.5.3. Максимальный срок для направления (вручения) решения заявителю составляет 3 (три) дня со дня его принятия.

3.5.4. Оформленное решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования «Город Воткинск» либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется по адресу, указанному заявителем либо, в случае желания заявителя получить решение лично, передается ответственному специалисту УАиГ для вручения заявителю.

3.5.5. Направление (вручение) решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.

3.5.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» составляет 45 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником УАиГ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.

4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного Регламента проводится должностным лицом УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник УАиГ.

4.7. Специалисты УАиГ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты УАиГ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную

услугу «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

-по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 201, 205.

-через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в УАиГ осуществляет начальник УАиГ- главный архитектор города.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды определяются законодательством Российской Федерации.


Приложение N 1

В Администрацию города Воткинска.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ___________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., паспорт, место жительство, телефон нанимателя, либо арендатора, либо собственника жилого помещения

____________________________________________________________________________________________________________________

находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если не один из собственников либо иных лиц не уполномочен

____________________________________________________________________________________ _______________________________

в установленном порядке представлять их интересы)

____________________________________________________________________________________________________________________

Местонахождение жилого помещения:____________________________________________

субъект РФ, город, улица, дом корпус, квартира (комната), подъезд этаж

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Собственник (и) жилого помещения:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Прошу разрешить______________________________________________________________

переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку

_____________________________________________________________________________________________

жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________

права собственности, договора найма, договора аренды-нужное указать

_____________________________________________________________________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «_______»____________________201__г.

по «_______»____________________201__г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ до _______________часов

в ___________________________________дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

Обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ

должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо

уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «_______»____________________ __________г. № ______

п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ удостоверяющий

личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись

Отметка о нотариальном заверении

подписей лиц

1

2

3

4

5

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________

вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемте жилое помещение (с

_____________________________________________________________________________

отметкой подлинник или нотариально заверенная копия)

____________________________________________________________________________________________________________________

на ____________________листах

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _________________ листах

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) переланируемого жилого помещения на _______________________листах

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории культуры) на ____________листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _______________листах (при необходимости);

6; иные документы:_____________________________________________________________

доверенность, выписки из уставов и др.

подписи лиц, подавших заявление:

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

«____»______________________201__г. _________________ _________________

С проектом ознакомлен и согласен ____________________________________________

(подпись заказчика)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Документы предоставлены на приеме «_____»_______________________201__г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________________

Выдана расписка в получении документов «_____»_______________________201__г.

Расписку получил ___________________________________________________ 201__г.

( Ф.И.О. подпись дата)

_____________________________________

_____________________________________ _______________________

должность, Ф.И.О. должностного лица ,принявшего заявление подпись


Приложение №2

Согласие

на обработку персональных данных

(в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.)

Я,________________________________________________________________,

(Ф.И.О.гражданина)

зарегистрирован(а) по адресу: г.Воткинск, ул.__________________, паспорт РФ____________,выдан_____________________________________________, даю Управлению архитектуры и градостроительства г.Воткинска, расположенному по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7 свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации).

Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов, принятия решения о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования «Город Воткинск» либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных Управления архитектуры и строительства г.Воткинска с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных земельным законодательством РФ.

Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в Управление архитектуры и градостроительства г.Воткинска до его отзыва заявителем.

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Управление архитектуры и градостроительства г.Воткинска.

______________ _____________

(дата) (подпись)


Приложение N 3

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

В связи с обращением _________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу: ____________________________________________________________________

занимаемых (принадлежащих)________________________________________________,

(ненужное зачеркнуть)

на основании: ______________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

_____________________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято

решение:

1. Дать согласие на _________________________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______часов в _______________________ дни.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

_____________________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

_____________________________________________________________________________

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

_____________________________________________________________________________.

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

_____________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)

_____________________________ _______________________ ______________________

(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи )

органа, осуществляющего согласование)

« ___» ________________ 20____ г.

М.П.

"__" ___________ 20__ г. __________________________________

(подпись должностного лица органа,

осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "__" ______ 20__ г. _________________________________________________________

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" _____________________ 201_ г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

_______________________________

(подпись должностного лица, направившего

решение в адрес заявителя(ей))


Количество показов: 935
Дата изменения: 21.06.2016 18:19:46

Возврат к списку