ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


22.06.2016

проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА "

Содержание


Статья 1. Общие положения

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Статья 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.


Статья 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска, в лице управления архитектуры и градостроительства.

4. Получателем муниципальной услуги является юридическое и физическое лицо, обратившееся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги или его представитель, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке (далее – заявитель).

5. Заявитель вправе получить информацию:

1) о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

6. Порядок предоставления информации заявителю по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1) Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

1.1) при личном обращении заявителя;

1.2) при обращении по телефону;

1.3) в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска»);

1.4) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

7. Местонахождение управления архитектуры и градостроительства (далее – УАиГ).

Местонахождение УАиГ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, кабинеты: 204, 205, 206.

Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «УАиГ»).

Справочный телефон УАиГ: 8 (34145) 5-19-67.

Прием граждан специалистом УАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

вторник, четверг

8:30 до 11:30 и с 13:00 до 17:00

8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска в лице функционального органа - УАиГ.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление Администрации города Воткинска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (далее - постановление Администрации города Воткинска);

2) письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).

4. Условия предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в случае положительного заключения о результатах публичных слушаний по вопросу муниципальной услуги.

5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен в части 7 статьи 2 настоящего Регламента.

Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в статье 3 настоящего Регламента.

6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 N 663-XII;

- Закон УР от 06.03.204 № 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»;

- Решение Городской думы города Воткинска от 09.06.2005 г. № 259 «О принятии Устава муниципального образования «город Воткинск» (Устава города Воткинска)»;

Решение Воткинской городской Думы от 15.02.2006 N 55 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Воткинск";

- Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Воткинск» от 26.05.2010 № 590;

- настоящий Регламент.

7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги (Приложение №1) и прилагает:

1.1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.2) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае наличия объекта);

1.3) согласие на обработку персональных данных (Приложения № 2, № 3).

1.4) обосновывающие материалы, в которых заявитель:

должен указать, какие характеристики неблагоприятны для застройки и требуют отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

обосновать возможность размещения на земельном участке объекта с параметрами, указанными в заявлении, возможность его обеспечения системами социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;

доказать, что в результате размещения объектов капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, при выполнении определенных условий, изложенных в заявлении, не будут нарушены права и интересы правообладателей смежно-расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации, для соответствующей территориальной зоны;

указать и обосновать величину отклонения от каждого предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

1.5) предоставить обоснование (текстовые и графические материалы) объемно-пространственного решения, планируемого к строительству (реконструкции) здания (сооружения).

1.6) текстовый материал (текст пишется в форме рассказа) подлинный экземпляр, подписанный заявителем, где следует сообщить:

размещение объекта в системе города;

назначение и специализация объекта;

размеры и конфигурацию здания (й) и сооружений;

этажность и назначение помещений объекта;

планируемое использование материалов для строительства и отделки объекта;

благоустройство и озеленение прилегающей территории;

устройство стоянок;

соответствие нормам и требованиям, действующим на территории РФ.

соответствие нормам и требованиям, действующим на территории РФ;

в конце текста написать фразу: «Прошу жителей города высказать своё мнение по данному вопросу.»

1.7) материалы по обоснованию (текстовые и графические материалы) свидетельствующие о том, что в результате реализации запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства не будут нарушены права и интересы владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны.

1.8) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

1.9) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

1.10) если земельный участок, указанный в заявлении, расположен на территории зон с особыми условиями использования территории, то к заявлению должны быть приложены обоснования (текстовые и графические материалы) свидетельствующие о том, что в результате реализации завяленных отклонений от предельных параметров не будут нарушены права и интересы правообладателей смежно-расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны (подлинный экземпляр).

1.11) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 1.1), 1.2) настоящего пункта.

1.12) Если документы, предусмотренные п.п. 1.1), 1.2) настоящего пункта не были представлены заявителем по собственной инициативе, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

1.13) Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов представляется в Администрацию города Воткинска при личном обращении заявителя или представителя заявителя или по почте, в том числе электронной. Образец заявления на бумажном носителе размещен на информационном стенде УАиГ, в электронной форме – в Приложении № 1 настоящего Регламента.

2) Копии документов должны предоставляться одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.

3) При предоставлении муниципальной услуги требуется получение согласия заявителя на обработку его персональных данных (Приложение № 2).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных, указанных лиц, в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими (Приложение № 3).

4) Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

4.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

4.2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

4.3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

1) поступления заявления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

3) на основании определения или решения суда.

Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляются после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

1) отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в части 7 статьи 2 настоящего Регламента.

2) отсутствие согласия гражданина-заявителя на обработку персональных данных, для осуществления межведомственных запросов, в случае не предоставления документов, установленных в части 7 статьи 2 настоящего Регламента.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

11.1) При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания приема заявителем должно быть не более 15 минут.

11.2) Продолжительность приема у должностного лица должна быть не более 15 минут.

11.3) Время разговора по телефону должно быть не более 5 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

12.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

12.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

12.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

12.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

12.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

12.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

12.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

12.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

12.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

12.12. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

12.13.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

12.14. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

12.15. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

12.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

12.17. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

12.18. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

12.19. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1.1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

1.2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

1.3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2) Показателями качества муниципальной услуги являются:

2.1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;

2.2) удовлетворенность заявителя отношением должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги, готовностью оказания эффективной помощи при возникновении трудностей;

2.3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

2.4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) регистрация заявления и прием поступивших документов;

2) межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги;

3) принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

4) уведомление заявителя о принятом решении.

2. Регистрация заявления и прием поступивших документов.

1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами в соответствии с частью 7 статьи 2 настоящего Регламента.

2) Ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов является отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.

3) Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не более 1 рабочего дня.

4) Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет заявление и прилагаемые документы в УАиГ для предоставления муниципальной услуги.

5) Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на:

5.1) соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;

5.2) возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

5.3) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в части 7 статьи 2 настоящего Регламента;

5.4) соответствие копий оригиналам документов;

5.5) соответствие документов требованиям по форме и содержанию (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

6) При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям; отсутствия необходимых документов; несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственное за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

3. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их получение, рассмотрение для предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является зарегистрированное заявление и документы, указанные в части 7 статьи 2 настоящего Регламента.

2) Лицом, ответственными за выполнение межведомственного запроса, является лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3) В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п.п. 1.1), 1.2) п. 1 части 7 статьи 2 настоящего Регламента, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них).

4) Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

4.1) межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;

4.2) межведомственный запрос документов (информации) на бумажном носителе и в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов;

4.3) межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;

4.4) случай не представления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;

4.5) При наличии всех необходимых документов, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает документы и выполняет следующие действия:

4.5.1) производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Регламента;

4.5.2) выявляет факт наличия либо отсутствия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.6) Результатом административной процедуры являются полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в п.п. 1.1), 1.2) п. 1 части 7 статьи 2 настоящего Регламента, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.

4. Принятие и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

1) Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры является поступление к главе Администрации города Воткинска проекта решения.

1.1) Решение принимается в форме постановления.

2) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в форме письменного мотивированного отказа с указанием правовых оснований для отказа.

3) По окончании административной процедуры должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет принятое решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4) Уведомление заявителя о принятом решении.

4.1) Юридическим фактом является принятое и оформленное решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4.2) Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Лицом, ответственным за отправление по почте принятого решения заявителю, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.

4.3) Максимальный срок для направления (вручения) решения заявителю составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.

4.4) Оформленное решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется по адресу, указанному заявителем в заявлении.

В случае желания заявителя получить лично оформленное решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства передается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги для вручения заявителю.

4.5) Направление (вручение) оформленного решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.

4.6) Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

2. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Контроль за исполнением настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

3. При проведении проверки осуществляется контроль:

3.1) за обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

3.2) за исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

3.3) за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.4) Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

3.4.1)Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником УАиГ.

3.4.2) Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

3.4.3) В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.4.4) Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.

3.4.5) Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностным лицом УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.

3.4.6) Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник УАиГ.

Ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством несут специалисты УАиГ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных в процессе предоставления муниципальной услуги, несут специалисты УАиГ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее – жалоба) в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения либо в письменной форме:

1) по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201;

2) через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

3.1) Жалоба может быть в форме устного личного обращения.

Личный прием заявителей в УАиГ осуществляет начальник УАиГ – главный архитектор города.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

3.2) В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

3.4) Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня ее регистрации.

3.5) Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

3.6) Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

В Администрацию

города Воткинска

от ______________________________

(Ф.И.О. полностью)

_____________________________

проживающего(й) по адресу:

УР, город Воткинск,

ул. ______________ д. _________

телефоны: ____________________

_____________________________

заявление.

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в связи ____________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

по адресу: УР, город Воткинск,______________________________________________

Способ доведения информации до населения – газета «Воткинские вести».

_______________

(Подпись)

_______________

(Дата)


Приложение № 2

Согласие

на обработку персональных данных

(в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

№152-ФЗ от 27.07.2006г.)

Я,______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

зарегистрирован(а) по адресу: УР, г. Воткинск, ул. _________ д. _________, паспорт РФ____________,выдан_____________________________________________, даю управлению архитектуры и строительства Администрации города Воткинска, расположенному по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, правоустанавливающие документы на земельный участок, правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае наличия объекта).

Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов, для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных Управления архитектуры и строительства Администрации города Воткинска с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных земельным законодательством РФ.

Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в Управление архитектуры и строительства Администрации города Воткинска до его отзыва заявителем.

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Управление архитектуры и строительства Администрации города Воткинска.

_______________

(Подпись)

_______________

(Дата)


Приложение № 3

В Администрацию

города Воткинска

от ______________________________

(Ф.И.О. полностью)

_____________________________

проживающего(их) по адресу:

УР, город Воткинск,

ул. ______________ д. __________

телефоны: _____________________

_____________________________

Согласие на обработку персональных данных.

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006

Я,_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью заявителя)

и члены моей семьи:

1. ______________________________________________________________________________________________(Ф.И.О. полностью субъекта персональных данных)

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________,

проживающие по адресу: _________________________________________________

даем согласие Администрации города Воткинска, расположенной по адресу: УР, город Воткинск, ул. Ленина, д. 7, в лице специалиста Управления архитектуры и строительства Администрации города Воткинска, на которого согласно должностных обязанностей возлагается обработка персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактные телефоны, правоустанавливающие документы на земельный участок, правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае наличия объекта).

Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов).

Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими лицами, с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме или по снятию с учета.

Контактный(е) телефон(ы) ________________________________________________

________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись субъекта персональных данных)

_______________

(Дата)


Количество показов: 773
Дата изменения: 22.06.2016 12:48:51

Возврат к списку