ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


28.06.2016

                                               Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От________________2016 №_____

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату»

В связи с изменениями, внесенными в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации города Воткинска от 28.04.2016г. № 739 «О внесении изменений в постановление Администрации города Воткинска от 29.12.2011г. № 2748 «Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)», постановлением Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск», Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату» (прилагается).

2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет, разместить в местах предоставления муниципальной услуги.

3. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность», утвержденный постановлением Администрации от 29.12.2012 № 73191, с изменениями внесенными постановлением Администрации г. Воткинска от 26.12.2013г. № 3023), признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя главы Администрации г. Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям.

Глава муниципального образования

«Город Воткинск» В.М. Перевозчиков

Проект постановления вносит:

Управление муниципального имущества

и земельных ресурсов города Воткинска А.П. Горбунов

Рассылка: УМИ и ЗР – 3, Прокуратура – 1, Консультант – 1, Гарант – 1.

СПРАВКА

о согласовании проекта постановления

Администрации города Воткинска

Согласовано:

Должность Ф.И.О.

Дата поступления

Дата согласования

Личная подпись

Заместитель главы Администрации г.Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям Морданов А.А.

Начальник отдела земельных ресурсов Иванова С.А.

Начальник сектора отдела экономического анализа и прогнозирования Пьянкова Е.В.

Проведена правовая экспертиза

Начальник правового управления

Тимошенко Э.М.

Исполнитель проекта

Простнева А.В.

5 24 44

Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от _____________г. N_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ЗА ПЛАТУ»

Содержание

1. Раздел 1. Общие положения

2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Приложения:

1. Заявление (Приложение №1);

2. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2);

3. Блок-схема административных процедур (Приложение № 3)

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Администрацией г.Воткинска муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Административный регламент - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:

- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике и гражданами и организациями при предоставлении муниципальных услуг.

3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска (далее – Управление).

Местонахождение Управления.

Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Ленина, д.7, каб.209, 210, 216. Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска».)

Справочный телефон Управления: 8 (34145) 5-24-44.

График работы Управления: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.48ч., технологические перерывы с 10.00ч. до 10.15ч., с 15.00ч. до 15.15ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема заявителей

Понедельник

8.30-12.00

Вторник, четверг

8.30-12.00

Среда

приема нет

Пятница

8.30-12.00

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска», расположенное по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Тел.: 5-11-90, 5-32-12.

4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются следующие юридические и физические лица:

1) лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории;

2) член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства;

3) член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства;

4) некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;

5) юридическое лицо, которому предоставлен земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования;

6) собственник здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении;

7) юридическое лицо, использующее земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования;

8) крестьянское (фермерское) хозяйство или сельскохозяйственная организация, использующая земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности;

9) гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства;

10) гражданин, подавший заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства.

5. Заявители имеют право:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).

6) обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:

6.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- путем размещения информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской городской Думы;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте на основании письменного обращения или обращения по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел «Управление муниципального имущества и земельных ресурсов».

6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонный звонок специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю (его представителю).

6.3. При личном обращении Заявителя (его представителя) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

7. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов за плату».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Функциональный орган Администрации города Воткинска, предоставляющий муниципальную услугу - Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска» - Управление.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– постановление Главы муниципального образования «Город Воткинск» о предоставлении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность;

-письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) Заявителю в течение 30 дней с момента предоставления всех необходимых документов, предусмотренных п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Удмуртской Республики;

- Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Земельный кодекс РФ N от 25.10.2001 136-ФЗ;

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

- Постановление Правительства УР от 17.03.2015 N 100
"Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых без проведения торгов";

- Устав города Воткинска, утверждённый решением Воткинской городской Думы от 09.06.2005 №259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- Положение «Об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска», утвержденное решением Воткинской городской Думы от 29.11.2006 №161;

- Постановление Администрации г. Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

-настоящий Регламент.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Заявление (рекомендуемая форма - Приложение № 1);

2) Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо представителя Заявителя;

3) Копия доверенности представителя Заявителя;

4) Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2);

5) Решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка Заявителю;

6) Документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

7) Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения <*>;

8) Решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка Заявителю;

9) Решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;

10) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя на испрашиваемый земельный участок либо на здание, сооружение, помещение в них, если право не зарегистрировано в ЕГРП);

11) Сообщение Заявителя – перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

12) Документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

13) Выписка из ЕГРЮЛ о Заявителе – юридическом лице <**>;

14) Выписка из ЕГРИП о Заявителе – индивидуальном предпринимателе <**>;

15) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений <**>;

16) Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке <**>;

17) Утвержденный проект межевания территории <**>;

18) Договор о комплексном освоении территории <**>;

_______________________

<*> требуется в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории;

<**> Документы, которые Заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

Документы, указанные в пунктах 1-12 пункта 6 раздела 2 Административного регламента должны быть представлены Заявителем.

Документы, указанные в пунктах 13-18 пункта 6 раздела 2 Административного регламента Заявитель имеет право представить по собственной инициативе. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать их предоставления от Заявителя.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) подача документов ненадлежащим лицом;

4) представление документов в ненадлежащий орган

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 Статья 39.16 ЗК РФ;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) вид разрешенного использования земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случая размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка

в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде права не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или

реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и количественных характеристиках, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на 10 процентов.

9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе - 1 день. Срок выдачи документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 день.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;

- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Оборудование мест ожидания.

Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Наличие парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию Администрации должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание.

Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

13.2. Требования к информационному стенду.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Воткинской городской Думы (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

1) режим работы отдела;

2) номера окон, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) номера телефонов, адреса электронной почты Управления и отдела;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;

5) стандарт предоставления муниципальной услуги;

6) текст регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.

13.3. Требования к составу информации, размещаемой на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск".

На официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск" должна быть размещена следующая информация:

1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) текст регламента (полная версия).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) доступность получения информации;

4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);

5) четкость изложения информации.

14. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством предусмотренных регламентом форм информирования;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения услуги;

- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

административных процедур в электронной форме

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и поступивших документов;

2)межведомственный запрос документов;

3)рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

5) направление (вручение) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения либо письменного мотивированного отказа.

2. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и поступивших документов.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (Приложение № 1) и документами, предусмотренными в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. Лицом, ответственными за прием заявления и документов, является специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

2.3. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день. Максимальный срок приема документов - 4 дня. Максимальный срок для возвращения заявления Заявителю – 10 дней с момента его поступления.

2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в Управление для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления по приему документов осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя, полномочия представителя, осуществляет проверку представленных документов.

В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:

-указание в заявлении необходимой информации;

-возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

-наличие необходимых документов;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, необходимости обращения в иной уполномоченный орган, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает устранить недостатки и возвращает документы заявителю либо принимает заявление и документы и разъясняет последствия неустранения выявленных недостатков.

2.6. Критерии принятия решения: соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.

2.7. Результат административной процедуры – регистрация поступившего заявления и документов либо письменный возврат заявления и документов с указанием причин возврата.

3. Межведомственный запрос документов.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов является принятое и зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

3.2. Лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

3.3. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.

3.5. Результатом административной процедуры являются документы, указанные в подпунктах 8, 9, 10 п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.6. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;

2) межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;

4) срок подготовки, направления межведомственного запроса специалистом отдела земельных ресурсов Управления и получения ответа - 5 (пять) дня с момента поступления заявления и документов.

5) случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

4. Рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление и документы, предоставленные заявителем и полученные посредством межведомственного запроса, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела земельных ресурсов, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.

4.4. В ходе рассмотрения документов ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления выполняет следующие действия: производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента; выявляет факт наличия (отсутствия) правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.5. По окончании рассмотрения документов ответственный специалист Управления выполняет следующие действия: оформляет проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, согласует проект со структурными подразделениями Администрации либо оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет Главе муниципального образования «Город Воткинск» либо иному уполномоченному лицу для принятия окончательного решения и подписания.

4.6. Результат административной процедуры – проект постановления об утверждении схемы расположения, согласованный должностными лицами структурных подразделений Администрации г. Воткинска.

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является согласованный со структурными подразделениями Администрации проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Лицом, ответственным за принятие решения, является Глава муниципального образования «Город Воткинск» либо иное уполномоченное лицо.

5.3. Максимальный срок принятия решения об утверждении схемы либо об отказе - 2 рабочих дня. Максимальный срок регистрации и направления (вручения) постановления либо письменного мотивированного отказа Заявителю - 2 рабочих дня.

5.4. Глава муниципального образования «Город Воткинск» либо иное уполномоченное лицо выполняет следующие действия: рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо письменный мотивированный отказ в утверждении схемы, после чего передает документы для направления (вручения) Заявителю.

5.5. Результат административной процедуры – подписанное Главой муниципального образования «Город Воткинск» либо иным уполномоченным лицом постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо письменный мотивированный отказ в утверждении схемы,

6. Направление (вручение) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения либо письменного мотивированного отказа.

6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) подписанного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Лицом, ответственным за административную процедуру является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.

6.3. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день. Максимальный срок направления (вручения) постановления Заявителю - 3 дня.

6.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует: постановление об утверждении схемы - в журнале выдачи постановлений; письменный мотивированный отказ – в электронной системе регистрации корреспонденции и направляет документы Заявителю.

7. Многофункциональный центр выполняет административные процедуры, предусмотренные пунктами 2, 3, 6 настоящего Административного регламента.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги, а также информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги».

2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления муниципального имущества и земельных ресурсов) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

2.2. Плановые проверки проводятся начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов.

2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги

3.1. Муниципальные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб, 201, 215.

через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении муниципального имущества и земельных ресурсов осуществляет начальник управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.


Приложение № 1

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Главе МО «Город Воткинск»

_____________________(Ф.И.О.)

(от) _____________________(Ф.И.О. Заявителя, представителя Заявителя, наименование юридического лица)

Адрес:______________________

Телефон:____________________

Заявление

о предоставлении земельного участка в собственность

без проведения торгов

На основании ст. 39.17 ЗК РФ прошу(сим) предоставить земельный участок, находящийся в неразграниченной государственной собственности, расположенный по адресу: __________________________, кадастровый номер:_________________, площадью __________кв.м., для использования в целях__________________________________.на праве собственности за плату, размер которой установлен Постановлением Правительства УР от 17.03.2015г. № 100.

Основания предоставления земельного участка без проведения торгов:_____________________

_____________________________________________________________________________________

(указать основания в соответствии с п. 2 ст. 39.3емельного кодекса Российской Федерации)

На земельном участке расположены следующие здания, сооружения либо помещения в них:_________________________________________________________________________________

Земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании ______________

_____________________________________________________________________________________

Приложения:

1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.

3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

4. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

_________________/дата ____________/подпись__________/Ф.И.О.


Приложение № 2

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Согласие

на обработку персональных данных

(в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.)

Я,________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.гражданина)

зарегистрирован(а) по адресу: г.Воткинск, ул.__________________________________, паспорт РФ ____________,выдан___________________________________________________, даю Администрации города Воткинска, Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска, расположенным по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7, свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, имущественное положение, номер телефона).

Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов за плату либо об отказе в принятии решения на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных Администрации города Воткинска, Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска, с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных законодательством РФ.

Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Администрацию города Воткинска, Управление муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска.

"____" ____________ 20__ г. ___________/_________________/

подпись расшифровка


Приложение N 3

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Блок-схема

Административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Начало предоставления

Прием и регистрация заявления и документов

Подготовка проекта мотивированного письма об отказе

Регистрация заявления и документов

                                                                                                              │

Межведомственный запрос документов

Рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе

Подготовка проекта мотивированного письма об отказе

Подготовка проекта постановления, согласование проекта

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе, подписание Главой МО «Город Воткинск» постановления (мотивированного отказа)

Направление (вручение) результата Заявителю

Окончание предоставления


Количество показов: 944
Дата изменения: 28.06.2016 12:50:29

Возврат к списку