ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Установление и выплата ежемес. доплаты к пенсии лицу, замещавшему мун. должность мун. образования «Город Воткинск», утвержденный постановлением Администрации г. Воткинска от 29.06.2012 №1647» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Установление и выплата ежемес. доплаты к пенсии лицу, замещавшему мун. должность мун. образования «Город Воткинск», утвержденный постановлением Администрации г. Воткинска от 29.06.2012 №1647»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


01.07.2016

Проект

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от №

О внесении изменений в Административный Регламент

Администрации города Воткинска по предоставлению

муниципальной услуги «Установление и выплата

ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему

муниципальную должность муниципального

образования «Город Воткинск», утвержденный постановлением

Администрации города Воткинска от 29.06.2012г. № 1647

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Воткинска, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска,

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный Регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность муниципального образования «Город Воткинск», утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 29.06.2012г. № 1647 следующие изменения:

1) Из пункта 2.5. исключить Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 № 17/19пб «Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2) пункт 2.6. изложить в новой редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Заявитель обращается в Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Воткинска (далее – Управление) с письменным заявлением, оформленным согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы) лично, по почте, либо в электронной форме в установленном законодательством порядке.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- справка о размере среднемесячного денежного содержания, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, оформленная Управлением учета и отчетности бухгалтерского учёта либо службой бухгалтерского учёта структурного подразделения Администрации города Воткинска, наделенного в установленном порядке статусом юридического лица (далее – структурное подразделение Администрации города);

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена). Документ может быть представлен самостоятельно, либо специалист Центра, кадровой службы Администрации города Воткинска запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия в организацию, располагающую такими сведениями.

- копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, с одновременным представлением оригинала. В том случае, если трудовая книжка заявителя находится в Управлении, то для предоставления муниципальной услуги данный документ от заявителя не требуется.

- справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляется Управлением.

3) в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. слова «предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента» заменить словами «в том случае, когда к заявлению о ежемесячной доплате к пенсии не приложены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1 и 3 пункта 2.6. настоящего Регламента, специалист Управления отказывает в приёме документов».

4) Раздел 2 дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

«2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.17.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.17.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.17.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.17.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.17.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

2.17.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

2.17.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.17.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.17.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.17.12. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.17.13. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.17.14. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.17.15. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.17.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.17.17. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.17.18. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.17.19. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения».

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Количество показов: 1047
Дата изменения: 25.07.2016 11:22:27

Возврат к списку