ПРОЕКТ Административного регламента по предоставлению мун. услуги «Предоставление информации из реестра объектов мун. собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента по предоставлению мун. услуги «Предоставление информации из реестра объектов мун. собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


27.06.2017

проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___________________________

О внесении изменений в Административный

регламент, утвержденный постановлением

Администрации города Воткинска

от 31 января 2011 № 105

В целях приведения Административного регламента Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 31 января 2011 года № 105 «Об утверждении Административного регламента Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)» следующие изменения:

1.1. пункты 1.8, и 1.9, п.п. 5 и 6 пункта 11 Раздела 1 считать утратившими силу.

1.2. пункты 1.10., 1.11. Раздела 1 считать пунктами 1.8. и 1.9.

1.3. абзац 5 пункта 2.7 Раздела 2 - исключить.

2. Внесенные изменения опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Воткинска.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от 31.01.2011 № 105

с изм., внесенными Постановлениями

от 29.06.2012 № 1646,

от 03.12.2012 № 2871,

от 27.12.2013 № 3078,

от 10.04.2014 № 788,

от 12.08.2016 № 1483.

ПРОЕКТ Административного регламента

Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)».

Содержание

1. Раздел 1. Общие положения

2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)» (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;

- открытость деятельности органов местного самоуправления;

- доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения услуги в электронной форме;

- правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;

- получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;

- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;

- получать услугу в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска (далее - Управление муниципального имущества) при исполнении им функции «Учет и ведение разделов Реестра, отражающих сведения об объектах муниципального нежилого фонда, благоустройства и иного недвижимого и движимого имущества». Полномочия на исполнение указанной функции переданы Управлению муниципального имущества в соответствии с положением «О порядке учета имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Воткинск», утвержденного постановлением Администрации города Воткинска от 10.08.2009 № 1511.

1.5. Муниципальная услуга «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)» предоставляется путем предоставления заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления на бумажном носителе в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска».

1.6. В целях реализации права заявителя, получать услугу в электронной форме, орган, предоставляющий услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.

Правовым документом, определяющим переход на предоставление муниципальных услуг в электронном формате, является «План-график перехода в муниципальном образовании «Город Воткинск» в электронном виде», утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 21.07.2010 №1445.1.

На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционно форм документов, необходимых для получения услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра.

На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.

Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.

На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.

На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.

В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также, при необходимости, иными органами и организациями, в рамках оказания услуги.

По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).

1.7. В электронном формате услуга предоставляется в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» по принципу «одного окна», которое является уполномоченным органом на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.

В электронном формате услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационных систем Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» при наличии соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Город Воткинск» (кроме объектов жилого фонда)».

1.8. Доступ юридических лиц к информационным системам свободен, неограничен, круглосуточный.

1.9. В Регламенте используются основные понятия, установленные федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставами муниципальных образований;

2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

3) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

4) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации

Муниципальные электронные приложения обеспечивают получение муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Управления муниципального имущества, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования) (далее - выписка из реестра) либо предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 (одиннадцать) рабочих дней с момента регистрации заявления и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления – 1 день;

- оформление и выдача выписки из реестра либо оформление и выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – 10 дней.

2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Управлении муниципального имущества заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут.

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

- время ожидания при получении выписки из реестра или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Управления муниципального имущества

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул.Ленина, д.7, каб.215.

Почтовый индекс: 427430.

График работы:

понедельник, вторник, четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 – 12.48)

пятница

8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.48)

суббота

Выходной день

воскресенье

Выходной день

2.5.2. Телефоны для справок: 8 (34145) 5-23-68, факс: 8 (34145) 5-25-69.

2.5.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Муниципальное имущество.

2.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Управления муниципального имущества;

- о справочных телефонах Управления муниципального имущества;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Управления муниципального имущества, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.5.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской городской Думы;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.5.4. пункта 2.5 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

2.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать)

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения подписывается начальником Управления муниципального имущества. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адрес электронной почты Управления муниципального имущества: umizr@udm.net, адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Муниципальное имущество, адрес регионального портала http://www.mfc18.ru/, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления муниципального имущества, должностных лиц;

- образец заполнения заявления (приложение №1 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Воткинской городской Думы.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

- для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой лично либо письменно (лично, по почте заказным письмом, либо через региональный http://www.mfc18.ru/, федеральный портал http://www.gosuslugi.ru), заполненное заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту).

Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, региональном портале http://www.mfc18.ru/, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления заявления по почте оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru: заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://www.mfc18.ru/, либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме.

2.6.2. Порядок обращения в Управление муниципального имущества для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в Управление муниципального имущества посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления муниципального имущества, указанным в пункте 2.5.1 административного регламента.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.8.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.8.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.8.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.8.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.8.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.8.6. Прием граждан в Управлении должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.

2.8.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Управления.

2.8.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.8.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.8.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.8.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.8.12. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.8.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.8.14. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.8.15. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.8.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.8.17. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.8.18. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Административный регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги –30 минут;

2) Подготовка письма об отказе в приеме документов – 1 день;

3) Регистрация и отправка письма об отказе в приеме документов – 3 дня;

4) Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 день;

5) Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистам – 1 день;

6) Поиск в информационной системе «БАРС-Реестр» запрашиваемых сведений - 3 дня;

7) Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 1 день.

8) Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении услуги - 3 дня.

9) Выдача выписки из реестра – 6 дней.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявления и документов осуществляется специалистами отдела муниципального имущества (далее - отдел).

3.2.1. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя по форме приложения №1 регламента.

3.2.2. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут.

3.2.3. Лицами, ответственными за прием документов, являются главные специалисты-эксперты отдела, занимающие старшие муниципальные должности.

3.2.4. Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:

1) устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении услуги, в соответствии с пунктом 2.7 Стандарта услуги;

2) проверяет правильность заполнения заявления;

3) отмечает поступление документов в бланке заявления;

4) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Стандарта услуги;

5) обеспечивает сохранность поступивших документов;

6) в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, удостоверяет личной подписью на бланке заявления причины отказа в предоставлении услуги;

7) в случае предоставления заявителем полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, удостоверяет личной подписью на бланке заявления и направляет заявление и документы на регистрацию в сектор делопроизводства.

3.2.5. Результатом административной процедуры является пакет документов, необходимых для предоставления услуги, удостоверенный лицом, ответственным за прием документов, на бланке заявления. Способ фиксации на бумажном носителе, и в электронном виде.

3.3. Подготовка письма об отказе в приеме документов.

3.3.1. Юридическим фактом для подготовки письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие оснований, установленных пунктом 2.7 Стандарта услуги.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры «Подготовка письма об отказе в приеме документов» является специалист отдела.

3.3.3. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 Стандарта услуги, специалист отдела указывает основание на бланке заявления и удостоверяет отказ в приеме документов личной подписью на бланке заявления.

3.3.4. Специалист отдела готовит письмо об отказе в приеме документов на бумажном носителе в случае поступления документов почтой и в электронном формате в случае поступления документов через Интернет сети.

3.3.5. В случае личного обращения заявителя специалист отдела возвращает заявителю документы, необходимые для предоставления услуги, и бланк заявления с причинами отказа.

3.3.6. Специалист отдела передает письмо об отказе в сектор делопроизводства. Передача письма осуществляется путем вложения документа на бумажном носителе в папку «На подпись».

3.3.7. В случае предоставления услуги в электронном формате специалист отдела отправляет письмо в электронном виде в информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем использования Интернет сети.

3.3.8. Максимальный срок подготовки проекта письма – 1день.

3.3.9. Результатом административного действия являются:

- письмо об отказе в приеме документов;

- бланк заявления с указанием причин отказа в приеме документов.

3.3.10. Способ фиксации электронный в виде карточки исходящего документа в информационной системе «Регистрация документов организации» и на бумажном носителе.

3.4. Регистрация и отправка письма об отказе в приеме документов.

3.4.1. Юридическим фактом для регистрации письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является письмо об отказе в приеме документов, подписанное начальником Управления.

3.4.2. Ответственным лицом за регистрацию и отправку письма об отказе в приеме документов является специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения.

3.4.3. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения передает проект письма заявителю об отказе в приеме документов на подпись начальнику Управления в течение одного рабочего дня.

3.4.4. Начальник Управления подписывает письмо об отказе в течение 1 дня и передает в сектор делопроизводства.

3.4.5. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения после подписания письма начальником Управления проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату регистрации исходящего документа.

3.4.6. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения после регистрации осуществляет отправку письма почтой в случае поступления документов на бумажном носителе и через Интернет сети в случае поступления документов в электронном формате – 1 день.

3.4.7. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения выполняет в информационной системе «Регистрация документов организации» отметку об исполнении по заявлению с указанием номера и даты письма, изготовленного на бумажном носителе, а также номера и даты письма, изготовленного в электронном формате.

3.4.8. Максимальный срок действия – 3 дня.

3.4.9. Результатом административной процедуры является отправленное заявителю письмо об отказе в приеме документов.

3.4.10. Способ фиксации на бумажном носителе и в электронном виде.

3.4.11. Требования к порядку выполнения административной процедуры при предоставлении услуги в электронном формате будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент, на каждом этапе перехода на предоставление услуги в электронном формате.

3.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Юридическим фактом для регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, является подпись лица, ответственного за прием документов, подтверждающая наличие полного пакета документов.

3.5.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, передаются специалистом отдела в сектор делопроизводства и документационного обеспечения.

3.5.3. Лицом, ответственным за регистрацию заявления с документами, является специалист делопроизводства и документационного обеспечения.

3.5.4. Максимальное время для выполнения административного действия не должно превышать 1 день с момента поступления документов в сектор.

3.5.5. При поступлении заявления и документов на бумажном либо электронном носителе, специалист делопроизводства и документационного обеспечения проставляет регистрационный номер, дату поступления и передает документы с заявлением на подпись начальнику Управления (либо заместителю Начальника Управления- начальнику отдела муниципального имущества).

Далее специалист делопроизводства выполняет следующие операции:

- формирует в электронном виде регистрационную карточку входящего документа в информационной системе электронного документооборота «Регистрация документов организации» (далее ИС ЭД «Регистрация документов организации»);

- отправляет заявление и документы на исполнение в отдел муниципального имущества.

Заявление на бумажном носителе с документами специалист делопроизводства и документационного обеспечения передает начальнику отдела муниципального имущества. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется под роспись в журнале «Выдача для исполнения зарегистрированной и завизированной корреспонденции», в случае поступления на бумажном носителе.

3.5.6. Конечными результатами действия являются:

1.«Карточка входящего документа» в ИС ЭД «Регистрация документов организации»;

2. Подпись начальника отдела муниципального имущества в получении заявления и документов на бумажном носителе в журнале «Выдача для исполнения зарегистрированной и завизированной корреспонденции».

3.5.7. Способ фиксации регистрации документов электронный в ИС ЭД «Регистрация документов организации» и фиксирование на бумажном носителе.

3.6. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистам.

3.6.1. Юридическим фактом для передачи заявления и документов специалистам, исполняющим услугу, являются:

- подпись начальника отдела муниципального имущества в журнале «Выдача для исполнения зарегистрированной и завизированной корреспонденции» в получении заявления на бумажном носителе;

- «Карточка входящего документа» в АИС ЭД «Регистрация документов организации» о поступлении заявления и документов на исполнение в отдел.

3.6.2. Лицом, ответственным за передачу заявления и документов специалисту, является начальник отдела муниципального имущества.

3.6.3. Максимальное время для выполнения действия составляет 1 день.

3.6.4. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя на бумажном носителе, путем наложения визы и вкладывает заявление в папку исполнителя.

Кроме этого, начальник отдела назначает ответственного исполнителя в электронном виде в ИС ЭД «Регистрация документов организации» в карточке «Выбор исполнителя».

3.6.5. Результатом действия является документ в разделе «Поступившие документы и задания» в АИ ЭД «Регистрация документов организации» у специалиста.

3.6.6. Способ фиксации результата в электронном виде и на бумажном носителе.

3.7. Поиск в информационной системе «БАРС-Реестр» запрашиваемой заявителем информации.

3.7.1. Лицом ответственным за поиск в информационной системе «БАРС-Реестр» запрашиваемой заявителем информации является специалист отдела муниципального имущества (оператор системы).

3.7.2. Ответственное лицо открывает в информационной системе «БАРС-Реестр» окно «Объекты» и устанавливает наличие запрашиваемой заявителем информации.

3.7.3. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.4. Максимальное время для выполнения действия - 3 дня.

3.7.5. Результатом действия является выписка из Реестра.

3.7.6. Способ фиксации в электронном виде.

3.8. Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.1. Юридическим фактом для подготовки письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.7 Стандарта услуги.

3.8.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры «Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги», является специалист отдела.

3.8.3. При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 8 Стандарта услуги, специалист отдела готовит письмо об отказе в предоставлении услуги.

В случае предоставления услуги в электронном формате письмо готовится в электронном виде. В письме указывается основание для отказа в предоставлении услуги.

3.8.4. После изготовления письма специалист передает его на подпись в сектор делопроизводства и документационного обеспечения. Передача письма на бумажном носителе осуществляется путем вложения документа в папку «На подпись».

3.8.5. Максимальный срок подготовки письма – 1день.

3.8.6. Результатом административного действия является письмо об отказе в предоставлении услуги.

3.8.7. Способ фиксации электронный в виде карточки исходящего документа в АИ ЭД «Регистрация документов организации» и на бумажном носителе.

3.9. Регистрация и отправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.9.1. Юридическим фактом для регистрации письма об отказе в предоставлении услуги, является письмо, поступившее на подпись, путем вложения в папку «На подпись».

3.9.2. Ответственным лицом за регистрацию и отправку письма является специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения.

3.9.3. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения передает письмо на подпись начальнику Управления – 1 день.

3.9.4. Начальник Управления подписывает письмо в течение 1 дня и передает в сектор делопроизводства и документационного обеспечения.

3.9.5. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения, после подписания письма начальником Управления проставляет регистрационный номер, дату регистрации исходящего документа, выполненного на бумажном либо электронном носителях.

3.9.6. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения после регистрации осуществляет отправку письма почтой в случае поступления документов на бумажном носителе и через Интернет сети в случае поступления документов в электронном формате – 1 день.

3.9.7. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения выполняет в ИС ЭД «Регистрация документов организации» отметку об исполнении услуги по заявлению с указанием номера и даты письма.

3.9.8. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Управления письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, имеющее регистрационный номер.

3.9.9. Способ фиксации на бумажном носителе и в электронном виде в ИС ЭД «Регистрация документов организации».

3.10. Выдача выписки из реестра.

3.10.1. Фактом, являющимся основанием для выдачи запрашиваемой информации заявителю, являются оформленная выписка из реестра.

3.10.2. Лицом, ответственным за выдачу выписки из реестра, является специалист отдела.

3.10.3. Ответственное лицо выдает заявителю выписку из реестра под роспись на бланке заявления, приложение №2 регламента.

3.10.4. Если заявитель не получил документы в течение 8 (Восьми) дней с момента его обращения за получением услуги, специалист отдела направляет выписку из реестра заявителю почтой с уведомлением о вручении.

3.10.5. Максимальное время для выполнения действия - 6 дней.

3.10.6. Специалист отдела делает отметку в электронной базе о выдаче документов и на бланке заявления удостоверяет выдачу документов личной подписью.

3.10.7. Способ фиксации в электронном виде ИС ЭД «Регистрация документов организации» и на бумажном носителе.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) и в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги».

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления муниципального имущества) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Плановые проверки проводятся начальниками отделов, предоставляющих услугу.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.2.5. В случае выявления фактов нарушения исполнения регламента, фактов нарушений прав заявителя, начальник отдела направляет акт начальнику Управления для принятия мер.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги

4.3.1. Муниципальные служащие разработчика несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане и организации имеют право осуществлять контроль по соблюдению порядка предоставления услуги.

4.4.2. О своем намерении осуществить контроль гражданин либо организация обязаны уведомить орган, предоставляющий услугу.

4.4.3. Орган, предоставляющий услугу (Управление муниципального имущества) в З-дневный срок с момента регистрации обращения, сообщает заявителям о дне и времени проведения контроля.

4.4.4. Проведение проверки гражданами и организациями по вопросу соблюдения порядка предоставления услуги осуществляется в не приемный для посетителей день (среда).

Проверка производится в присутствии начальника отдела, непосредственно курирующего деятельность отдела.

4.4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес органа, предоставляющего услугу (в Администрацию города Воткинска либо в Управление муниципального имущества).

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул.Ленина, д.7, каб.203, 216.

- через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении муниципального имущества осуществляет начальник Управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии подпунктом 2.5.1. Стандарта услуги.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением муниципального имущества в течение 15 дней со дня их регистрации. Допускается продление начальником Управления сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшеву жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы..

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.


Приложение № 1

к административному регламенту

Начальнику Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска

_______________________

Заявление о предоставлении информации

Я, ______________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество заявителя (его представителя)

паспорт № ____________________ выдан__________________________________________

серия и номер паспорта наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи

_____________________________________________________________________________

действуя от имени _____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если его интересы представляет представитель)

на основании _________________________________________________________________

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя

прошу предоставить мне информацию об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Воткинск»:

_________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес (местоположение), технические характеристики объекта)

_________________________________________________________________________________________________

Информацию прошу предоставить

 почтовым отправлением по адресу: __________________________________________

почтовый адрес с указанием индекса

 при личном обращении в Управление муниципального имущества.

(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу сообщить по телефону ______________________________.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

_______________ _____________________________________________________

дата направления запроса подпись заявителя или его представителя

  • Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным уполномоченным лицом.


Приложение № 2

к административному регламенту

Выписка из реестра

муниципального имущества города Воткинска

Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска сообщает, что объект _____________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес (местоположение),

_____________________________________________________________________

технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

по состоянию на «____» ______________ 20 _____ г. числится в Реестре объектов недвижимого имущества МО «Город Воткинск» за номером ______________.

Основания внесения в Реестр_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Дополнительная информация _____________________________________________________________________________

(сведения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения,

_____________________________________________________________________________

оперативного управления или о нахождении в муниципальной казне)

_____________________________________________________________________________

Начальник Управления А. П.Горбунов


Количество показов: 757
Дата изменения: 27.06.2017 14:31:43

Возврат к списку