«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


23.03.2018

Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от «21» декабря 2016 года № 2835

(в ред. от « » 2018г. № )

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

Содержание

1.Раздел 1. Общие положения

2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Раздел 1. Общие положения



1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее-муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

В ходе исполнения муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители);

-иные представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

1.5. Заявители вправе получить информацию:

-о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

-о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

-о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

-при личном обращении заявителя;

-при обращении по телефону;

-в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ;

-посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.6.3. Возможно получение услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна».

1.7. Местонахождение структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу - Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 117, 219. Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

Справочный телефон Управления ЖКХ: 8 (34145) 5-22-55,5-24-69, 5-18-01.

График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 13.00ч.), в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска».

Многофункциональный центр расположен по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4, телефон для справок: 5-11-90 и 5-32-12. Режим работы:

Понедельник

с 8.00 до 18.00

Вторник

с 8.00 до 20.00

Среда

с 8.00 до 18.00

Четверг

с 8.00 до 18.00

Пятница

с 8.00 до 18.00

Суббота

с 9.00 до 13.00

Воскресенье

выходной

Без перерыва на обед.

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

-отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

Специалисты Управления ЖКХ по настоящей муниципальной услуге предоставляют следующую информацию:

- об установленных тарифах на коммунальные услуги;

- об установленном размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера данной платы на общем собрании;

- о перечне и качестве жилищно-коммунальных услуг и работ;

- о правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента письменного обращения заявителя (регистрации заявления) до момента получения конечного результата составляет не более 30 календарных дней.

Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги составляет не более 60 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года, Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-XII;

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

-Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

-Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

-Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

-Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

-Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

-Приказ Минрегиона России от 26.06.2009г. №239 «Об утверждении порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации»;

-Настоящий регламент;

-иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск» регламентирующие оказание муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основным документом для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление ЖКХ заявление (обращение) заявителя, изложенное в свободной форме:

а) в письменной форме (почтовой связью, факсимильной связью, электронной почтой) по почтовому адресу Управления ЖКХ или по электронной почте Управления ЖКХ (далее - письменное заявление (обращение));

б) в форме электронного документа;

в) в устной форме по справочным номерам телефонов Управления ЖКХ

г) предоставленное в письменной или в устной форме непосредственно на личном приеме в Управлении ЖКХ (далее – устное заявление (обращение)).

Сведения об Управлении ЖКХ приведены в разделе 1.7. настоящего Административного регламента.

2.6.2. Заявитель в своем письменном заявлении (обращении) в обязательном порядке указывает:

2.6.2.1. Для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, заверенную личной подписью с указанием даты обращения.

2.6.2.2. Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при его наличии) руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

В письменном заявлении (обращении) за предоставлением муниципальной услуги заявителями указывается адресат (Управление ЖКХ), либо должность, фамилия и инициалы должностного лица Управления ЖКХ, которому адресовано обращение.

Письменное заявление (обращение) может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.

2.6.3. В Интернет-обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

2.6.4. При устном заявлении (обращении) заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, а также по желанию заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает суть своего устного заявления (обращения).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Неразборчивое изложение текста в заявлении (обращении) в части требуемой для предоставления информации;

2.7.2. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате;

2.7.3. Подача заявления (обращения) без сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. административного регламента;

2.7.4. Подача заявления (обращения), содержащего неполный перечень сведений, установленных пунктом 2.6. административного регламента;

2.7.5. Поступление дубликата уже ранее принятого письменного заявления (обращения).

2.7.6. Наличие в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с устным заявлением (обращением) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с письменным заявлением (обращением) или посредствам Интернет-обращения в электронном виде основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае если в заявлении (обращении) заявителя содержится вопрос, на который Управлением ЖКХ давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего заявление (обращение), при условии, что указанное заявление (обращение) и более ранние заявления (обращения) направлялись непосредственно в Управление ЖКХ;

- некорректность содержания электронного или письменного заявления (обращения);

- если в тексте заявления (обращения) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившим заявление (обращение) о недопустимости злоупотребления правом на обращение в муниципальный орган;

- заявитель обратился не в уполномоченный орган.

2.8.2. Если заявитель обратился с устным заявлением (обращением) в Управлении ЖКХ основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае если заявитель при устном заявлении (обращении) излагает вопрос, на который Управлением ЖКХ давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными письменными заявлениями (обращениями), и при этом заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение об отказе предоставления муниципальной услуги, при условии, что заявителем направлялись письменные заявления (обращения) по данному вопросу непосредственно в Управление ЖКХ;

- заявитель обратился не в уполномоченный орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям:

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На территории, прилегающей к месторасположению здания, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.12.2. Требования к залу ожидания:

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений:

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов

и должны быть расположены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги:

У входа в помещение для приема граждан должен быть размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела, информация о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.5. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) возможность получения услуги в многофункциональном центре и рассмотрение заявления в электронной форме;

4) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. С момента предоставления заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна".

2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и

сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНЕИЯ АДМИНИСТРАТИНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

-прием и регистрация заявления (обращения);

-рассмотрение заявления (обращения) и подготовка ответа (информации) заявителю;

-направление ответа (информации) заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления (обращения).

3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города Воткинска с заявлением (обращением) с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.

3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов осуществляет проверку заявления (обращения) на предмет:

-отсутствия нецензурных слов и выражений;

-наличия сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.2.3. После проверки заявления (обращения) и при условии его соответствия установленным требованиям, специалист, осуществляющий прием документов, производит регистрацию заявления ( обращения).

При установлении фактов отсутствия необходимых сведений, несоответствия заявления (обращения) установленным требованиям, специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

3.3. Рассмотрение заявления (обращения) и подготовка ответа (информации) заявителю.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное заявление (обращение).

3.3.2. Cпециалист Управления ЖКХ, ответственный за данную административную процедуру, производит анализ поступившего заявления (обращения), имеющихся сведений и осуществляет подготовку ответа (информации) заявителю.

3.3.3. Подготовленный ответ (информация) подписывается начальником Управления ЖКХ либо иным уполномоченным лицом.

3.4. Направление ответа (информации) заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа (информации) должностным лицом Администрации города.

3.4.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за данную административную процедуру, производит регистрацию результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Ответ (информация) может быть вручен заявителю лично либо направлен по указанному им адресу.

3.4.4. В случае желания заявителя получить муниципальную услугу в электронном виде, письменный ответ (информация) направляется ему в форме электронного документа по адресу в сети Интернет, указанному в заявлении (обращении).

3.5. Предоставление муниципальной услуги по устному обращению.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по устному заявлению (обращению), является личный прием заявителя специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.

3.5.2. В случае, если изложенные в устном заявлении (обращении) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. 3.5.3. Если в процессе личного приема заявителя выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, по которым обратился заявитель, заявителю предлагается изложить эти вопросы в письменном виде с содержанием сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

Письменное заявление (обращение), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.5.4. В случае, когда в устном заявлении (обращении) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления ЖКХ, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5.5. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его устного заявления (обращения), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в устном заявлении (обращении) вопросов.

3.5.6. Результатом административных действий по письменному заявлению (обращению) является начало подготовки ответа. Результатом административных действий по устному заявлению (обращению) является предоставление информации по существу вопросов, по которым обратился заявитель.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента:

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты Администрации Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.


Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».


Количество показов: 567
Дата изменения: 23.03.2018 15:23:45

Возврат к списку