Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


25.02.2019

СОДЕРЖАНИЕ

1. Раздел 1. Общие положения.

2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальной услуг.

4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Приложения:

1. Справочная информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения – органа, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение №1);

2. Форма заявления (Приложение № 2);

3. Блок-схема (Приложение № 3).

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации города Воткинска, предоставляющих муниципальную услугу (далее – администрация).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, их уполномоченные или законные представители, имеющие право представлять интересы заявителей: доверенные лица на основании нотариально удостоверенной доверенности, опекуны (попечители) недееспособных граждан, на основании постановления об установлении опеки, попечительства, законные представители несовершеннолетних детей (родители, усыновители, опекуны, специалисты органа опеки и попечительства).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации и сотрудниками «Филиал «Воткинский» Автономного учреждения «Многофункциональный центр Удмуртской Республики» (далее – МФЦ).

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

2) справочные номера телефонов администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

3) адрес официального сайта администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) порядок предоставления муниципальной услуги;

10) формы, образцы заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах в администрации и МФЦ в местах приема граждан;

- в сети интернет: на официальном сайте администрации города Воткинска и официальном сайте МФЦ;

- в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики» - (далее – РПГУ).

1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- в администрации при личном обращении заявителя;

- в МФЦ при личном обращении;

- по телефону;

- по почте по обращению заявителя;

- по электронной почте по обращению заявителя;

- в информационных системах ЕПГУ и РПГУ.

1.3.6.Подача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, получение муниципальной услуги в электронной форме, направление заявителю уведомлений и осуществление мониторинга хода предоставления услуги с помощью ЕПГУ и РПГУ, подача заявления на предоставление муниципальной услуги через официальный сайт Администрации осуществляется при наличии технической возможности.

1.3.7. Справочная информация о месте нахождения администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в (Приложении 1) к Административному регламенту.

1.3.8. Заявители, в обязательном порядке информируются уполномоченными лицами:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- о сроках завершения муниципальной услуги;

- о способах получения документов.

При общении с гражданами специалисты администрации и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование услуги - «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Структурное подразделение Администрации города Воткинска, предоставляющее муниципальную услугу - Управление жилищно-коммунального хозяйства – (далее Управление ЖКХ).

2.2.1. Администрация организует предоставление муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ.

2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) Заключенный договор на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности (далее – договор);

2) Уведомление об отказе в заключении договора.

2.3.2. Способы получения документа.

1) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

2) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

В зависимости от способа подачи заявления заявителем.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи в заявления с приложенными документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в администрацию.

1) прием заявления с документами – 3 день;

2) регистрация заявления с документами:

- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации, осуществляется в срок не позднее 1 дня, следующего за днем поступления в администрацию;

- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 дня, следующего за днем поступления в администрацию;

- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного по электронной почте, осуществляется в срок не позднее 1 дня, следующего за днем поступления в администрацию

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе истребование документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия – 17 дней;

4) заключение договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации (далее – договор), либо отказ от заключения договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации – 17 дней;

5) подписание договора - 3 дня;

6) направление договора на регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее – рег.палата) – 16 дней;

7) выдача договора заявителю, либо уведомления об отказе – 3 дня.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в администрацию;

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ // «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 38224;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // «Российская газета», №95, 05.05.2006;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», №168, 30.07.2010;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";

-Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ;

-Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года N 4;

- Устав города Воткинска, утверждённый решением Воткинской городской думы от 09.06.2005 №259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, порядок их предоставления.

1) Заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан (форма заявления - Приложение № 2);

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении – (оригиналы и копии);

3) справка Воткинского филиала Бюджетного учреждения УР «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» - (далее – БТИ) об использовании (неиспользовании) гражданином права бесплатной приватизации за период с 12.07.1991 г. по 12.07.1999 г. - (оригиналы и копии);

4) в случае, если гражданин в период с 12.07.1991 г. по 12.07.1999 г. проживал и был зарегистрирован по другому месту жительства на территории Удмуртской Республики:

- справку о регистрации за период с 12.07.1991 г. по 12.07.1999 г. - (оригинал справки);

5) в случае, если гражданин проживал и был зарегистрирован в период с 12.07.1991 г. по 12.07.1999 г. за пределами Удмуртской Республики:

- справку о регистрации за период с 12.07.1991 г. по 12.07.1999 г. – (оригинал справки);

- справка БТИ об использовании (неиспользовании) гражданином права бесплатной приватизации за период с 12.07.1991 г. по 12.07.1999 г. по месту регистрации – (оригиналы и копии);

6) в случае, если в квартире зарегистрирован гражданин, имеющий несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, который зарегистрирован по другому месту жительства:

- справка о регистрации несовершеннолетнего ребенка – (оригинал);

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (оригинал и копия);

7) в случае если гражданин, имеющий право на приватизацию, добровольно выразил свою волю об отказе в приватизации:

- собственноручно написанный или нотариально заверенный отказ от участия в приватизации жилого помещения;

8) правоустанавливающий документ на жилое помещение, полученное до 01.03.2005 г. (ордер, договор социального найма, решение о предоставлении);

9) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и т.п.).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) правоустанавливающий документ на жилое помещение, полученное после 01.03.2005, постановление администрации, договор социального найма);

3) технический план жилого помещения.

2.6.3. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

– при личном обращении заявителя в Управление ЖКХ с документами на бумажном носителе;

- при личном обращении в «Филиал «Воткинский» Автономного учреждения «Многофункциональный центр Удмуртской Республики» - (МФЦ) с документами на бумажном носители;

- при направлении заявления и документов по почте с описью вложения;

- в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или РПГУ Удмуртской Республики.

2.6.4. Требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, в том числе направляемым по почте.

- заявление должно быть подписано заявителем или его представителем;

- копии документов, представляемые непосредственно гражданином (законным представителем), представляются с предъявлением оригиналов.

Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются специалистом Управления ЖКХ, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются гражданину (его законному представителю).

- копии документов, направляемые посредством почтового отправления, должны быть заверены нотариально либо органом, выдавшим соответствующий документ.

2.6.5. Требования к документам, подаваемым в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ Удмуртской Республики.

В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на ЕПГУ и (или) РПГУ Удмуртской Республики.

Заявление и документы, представляемые по электронной почте, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя документов, информации, осуществление действий:

- представления документов и информации, не предусмотренных перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также которые заявитель должен предоставить по собственной инициативе;

- представления документов и информации, об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представленные заявителем документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации либо Административному регламенту (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации);

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный настоящим Административным регламентом;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- заявление не поддается прочтению или содержит зачеркивания, исправления, подчистки;

- копии документов представлены без оригиналов для сверки.;

2.7.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги выдается заявителю с указанием причин отказа, не позднее пяти календарных дней с момента регистрации заявления в администрации или МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2) жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, не относится к муниципальной собственности;

3) жилое помещение, относится к категории жилых помещений, не подлежащих приватизации;

4) жилое помещение признано аварийным;

5) использование заявителем права однократной приватизации жилого помещения после достижения им совершеннолетнего возраста;

6) отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (их) право на приватизацию приватизируемого жилого помещения;

7) представлены недостоверные документы и сведения;

8) представлены документы, которые не содержат оснований для заключения договора социального найма жилого помещения или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;

9) в администрацию или МФЦ, поступил ответ из органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если заявитель был уведомлен о получении такого ответа, и ему было предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления ЖКХ и направляется (выдается) заявителю с указанием причин отказа.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимо оказание следующих услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- получение справки об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех граждан имеющих право пользования и не утративших право пользования жилым помещением по договору социального найма, которое является муниципальной собственностью;

- получение справки о составе семьи (выдает Управляющая организация) (срок действия – 10 дней);

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не требует взимания с заявителя государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11.2. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию;

- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию;

- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме, с использованием информационной системы ЕПГУ и РПГУ Удмуртской Республики, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- на территории, прилегающей к Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски;

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным правилам.

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.

- места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, местом для письма и размещения документов.

- рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

- при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13.2. В целях соблюдения прав инвалидов при получении муниципальных услуг Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ).

2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги – взаимодействие с одним специалистом, непосредственно, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

2.14.2. Возможность получения муниципальной услуги МФЦ.

2.14.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14.4. Показателями качества предоставления муниципальных услуг являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);

- удобство, доступность, полнота и актуальность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ, осуществляется после однократно обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

При предоставлении муниципальной услуги специалисты МФЦ выполняют следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) передача заявления с документами в Администрацию.

2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

1) Заявитель, в целях получения муниципальной услуги, может подать заявление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ Удмуртской Республики. Заявление и прилагаемые к нему документы, предоставляемые в электронной форме, должны быть подписаны его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63–ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2) Заявители имеют возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ;

3) Заявители имеют возможность копировать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на ЕПГУ и РПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ не требуется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Административный регламент устанавливает следующий состав административных процедур:

1) прием заявления с документами;

2) регистрация заявления с документами;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе истребование документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;

4) заключение договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации (далее – договор), либо отказ от заключения договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации;

5) подписание договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации заявителем;

6) направление договора на регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее – рег.палата);

7) выдача договора заявителю.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ осуществляются в соответствии с заключенным соглашением между Администрацией и МФЦ.

Прием заявлений с документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется: в администрации - специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления ЖКХ), в МФЦ – специалистами, осуществляющими прием граждан.

3.1. Административная процедура «Прием заявления с документами»

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с документами:

а) обращение в администрацию:

- посредством личного обращения заявителя,

- посредством почтового отправления;

- с использованием информационной системы ЕПГУ и РПГУ

б) обращение в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

3.1.2. Специалист Управления ЖКХ, при личном обращении заявителя в администрацию, выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет соответствие представленных копий с оригиналами документов;

4) проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) документов согласно п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.1.2.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист Управления ЖКХ уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, объясняет причины выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению и возвращает документы лично заявителю.

3.1.2.2. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.1.3. Специалист Управления ЖКХ, при обращении заявителя в администрацию, путем направления заявления с документами почтовым отправлением, выполняет следующую последовательность действий:

1) осуществляет действия, указанные в пункте 3.1.2 настоящего административного регламента, кроме действий, указанных в позициях 2) и 3) данного, пункта;

2) направляет заявителю уведомление.

3.1.3.1. При наличии оснований, указанных в 2.7. настоящего административного регламента, специалист Управления ЖКХ не позднее трех рабочих дней, со дня поступления такого заявления в администрацию, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает их заявителю путем направления уведомления с документами почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении.

3.1.4. Специалист Управления ЖКХ, при обращении заявителя в администрацию в форме электронного обращения с использованием информационной системы ЕПГУ и РПГУ Удмуртской Республики, выполняет следующую последовательность действий:

1) осуществляет действия, указанные в пункте 3.1.2. настоящего Административного регламента, кроме действий, указанных в позициях 2) и 3) данного пункта;

2) направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ Удмуртской Республики, сообщение о получении электронного запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги.

Сообщение о приеме заявления с документами направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ И РПГУ Удмуртской Республики не позднее дня, следующего за днем поступления запроса в администрацию.

3.1.4.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист Управления ЖКХ не позднее трех рабочих дней, со дня поступления такого заявления в администрацию, через личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления, с документами, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

3.1.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием, при обращении заявителя лично в МФЦ, выполняет следующую последовательность действий:

1) осуществляет действия, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, кроме действий, указанных в позициях 2) и 3) данного пункта;

2) при предоставлении заявителем всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в администрацию.

3) Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов, осуществляет передачу заявления и документов в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о между администрацией и МФЦ.

3.1.5.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, в случае личного обращения заявителя в МФЦ, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, объясняет причины выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению и возвращает документы лично заявителю.

3.1.5.2. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) принятое заявление с документами;

2) отказ в приеме документов.

3.2. Административная процедура «Регистрация заявления с документами».

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое заявление с документами.

3.2.2. Специалист Управления ЖКХ осуществляет регистрацию заявления с документами в журнале регистрации договоров, указывает регистрационный номер и дату поступления, которые будут соответствовать номеру договора.

3.2.3. Сроки регистрации заявления с документами:

- регистрация заявления с документами, полученных при личном обращении заявителя в администрацию, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день;

- регистрация заявления с документами, полученных почтовым отправлением, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления с документами в администрацию.

- регистрация заявления с документами, полученных в форме электронного обращения с использованием информационной системы ЕПГУ и РПГУ Удмуртской Республики, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.

- регистрация заявления с документами, полученных из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры – 1 день.

3.2.5. Результатом административной процедуры является

- зарегистрированное заявление с документами.

3.3. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе истребование документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами.

3.3.2. Специалист Управления ЖКХ выполняет следующую последовательность действий:

1) проверяет документы согласно п. 2.6.2. настоящего Административного регламента;

2) при наличии документов, предусмотренных п. 2.6.2. и отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно п.2.8. настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.3. При отсутствии документов, согласно пункта 2.6.2:

1) формирует перечень документов, не представленных заявителем, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение;

б) в органы местного самоуправления для получения постановления о предоставлении жилого помещения.

3.3.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день).

3.3.5. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы поступили в электронной форме, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ И РПГУ Удмуртской Республики не позднее трех дней со дня принятия решения об отказе.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры – 17 дней.

3.3.7. Результатом административной процедуры является:

- решение о предоставлении муниципальной услуги;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Административная процедура «Заключение договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации (отказ от заключения договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации)»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является: решение в предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.4.2. Специалист Управления ЖКХ, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

1) Подготавливает проект договора;

2) Направляет три экземпляра на подпись начальнику Управления ЖКХ, который рассматривает и подписывает договор.

3.4.3. Специалист Управления ЖКХ, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги , выполняет следующие действия:

1) подготавливает уведомления об отказе в заключении договора с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа

2) направляет его заявителю, в течение трех календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении.

3.4.4. При обращении заявителя через ЕПГУ, РПГУ уведомление отправляется в личный кабинет заявителя.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры – 17 дней.

3.4.5. Результатом административной процедуры является один из вариантов:

- подготовленные и подписанные начальником Управления ЖКХ три экземпляра договора;

- уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, послуживших основанием для отказа.

3.5. Административная процедура «Подписание договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации заявителем»

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные и подписанные начальником Управления ЖКХ три экземпляра договора социального найма.

3.5.2. Специалист Управления ЖКХ, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты подписания договора:

1) по телефону или письмом приглашает заявителя для подписания договора;

2) по прибытии заявителя (его представителя):

- устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя;

- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.

- передает договор на подпись заявителю.

3.5.3. В случае если при установлении личности заявителя либо обнаружены различия копий от оригиналов – заявителю отказывается в предоставлении услуги.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает - 15 минут.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

3.5.5. Результатом административной процедуры является: 3 экземпляра договора, подписанные заявителем.

3.6. Административная процедура «Направление договора на регистрацию в рег.палату»

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является является: 3 экземпляра договора, подписанные заявителем.

3.6.2. Специалист Управления ЖКХ осуществляет следующие действия:

- направляет 3 экземпляра договора, подписанные обеими сторонами в рег.палату, в срок не превышающий 3 рабочих дней, после подписания договора обеими сторонами.

Договор направляется в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия.

- ожидает выполнение действий по регистрации договора в рег.палате – срок регистрации договора 10 рабочих дней;

- получает 2 экземпляра зарегистрированного договора из рег.палаты, в срок не превышающий 3 рабочих дней, после регистрации договора.

3.6.3. Срок выполнения административной процедуры – 16 рабочих дней.

3.6.4. Результатом административной процедуры является 2 экземпляра договора, зарегистрированных в рег.палате.

3.7. Административная процедура «Выдача договора заявителю»

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является 2 экземляра договора, зарегистрированных в рег.палате.

3.7.2. Специалист Управления ЖКХ, в срок, не превышающий 3 рабочих дней после получения договора, зарегистрированного в рег.палате:

1) по телефону или письмом приглашает заявителя для получения договора;

2) по прибытии заявителя (его представителя):

- устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя;

- передает 1 экземпляр зарегистрированного договора заявителю.

- 2-ой экземпляр зарегистрированного договора остаётся в делах Управления ЖКХ.

3.7.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.7.4. Срок выполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

3.7.5. Результатом административной процедуры является договор приватизации, зарегистрированный в рег.палате.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента:

Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проверок (плановых, внеплановых);

б) в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги».

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Плановые проверки проводятся начальником .

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.

Муниципальные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».


Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на передачу жилых помещений в собственность »

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг,.

Место нахождения Администрации: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Ленина, дом 7.

Почтовый адрес администрации города Воткинска: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Ленина, дом 7.

Структурное подразделение, предоставляющего муниципальную услугу – Управление ЖКХ Администрации города Воткинска.

Местонахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу – Управление ЖКХ Администрации города Воткинска:

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление жилищно-коммунального хозяйства»);

Адрес электронной почты Управления ЖКХ: votkinsk-gkh@yandex.ru

Контактный телефон: 8(34145) 5-16-96, 8(34145) 5-16-12

График работы Управления: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.48ч., технологические перерывы с 10.00ч. до 10.15ч., с 15.00ч. до 15.15ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема заявителей

вторник

8.30-12.00

четверг

8.30-12.00


Приложение 2

к Административному регламенту «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Начальнику Управления ЖКХ Администрации г.Воткинска от квартиросъемщика

_____________________________

паспорт:

серия ____ № ________ выдан:

_____________________________

проживающего по адресу:

_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в порядке приватизации в собственность (долевую, личную) квартиру по адресу: ____________________________________________________

Дата: __________________ Подпись: ____________

СПРАВКА ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧАСТКА №_________

В квартире зарегистрированы по месту жительства:

род-ые

отнош-ия

зарег.-х

граждан

Фамилия Имя Отчество

год рож.

откуда

прибыл

дата

регистр.

в жилом

помещении

право-

устанавли-

вающий

документ

к/с

Сняты с регистрационного учета:

род-ые

отнош-ия

зарег.-х

граждан

Фамилия Имя Отчество

год рож.

откуда

прибыл

дата

регистр.

в жилом

помещении

дата снятия с регистрационного учета и куда выбыл

Подпись паспортиста __________________

М.П.


Количество показов: 552
Дата изменения: 25.02.2019 11:06:52

Возврат к списку