Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


01.03.2019

Содержание

1. Раздел 1. Общие положения.

2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает сроки, условия исполнения и последовательность действий, а также стандарт (административных процедур) предоставления муниципальной услуги.

1.2.Описание заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеющие имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и, имеющий в своем составе, торговые места.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- при обращении заявителя по телефону;

- при обращении заявителя в письменной форме на основании письменного обращения;

- посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления услуги;

- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск», а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

- при личном обращении заявителя;

- при обращении в «Многофункциональный центр» (далее – МФЦ);

- при обращении заявителя по телефону.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, а также МФЦ предоставляющих государственную и муниципальную услугу.

Информирование граждан о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу - отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска: 427430,Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 236, т. 8 (34145) 5-24-27, электронная почта отдела потребительского рынка: vottorg@yandex.ru.

График работы отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска: ежедневно с 8.30 ч. до 17.30 ч., (перерыв с 12.00 ч. до 12.48 ч.), в пятницу с 8.30 ч. до 16.30 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru.

Заявитель может получить услугу путем подачи уведомления и прилагаемых к нему документов в автономное учреждение МФЦ, расположенное по адресу город Воткинск, ул. Ленина, 4, тел. 5-11-90, 5-32-12, электронный адрес: mfc.vtk@mail.ru.

Выбор способа предоставления заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставившего муниципальную услугу - отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска (далее – отдел потребительского рынка), а также в МФЦ.

2.2.1. На основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» структурное подразделение предоставившего муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Воткинской городской Думой.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации города Воткинска о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

- выдача уведомления и разрешения на право организации розничного рынка;

- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

2.3.1. Способы получения документа:

- при обращении в орган предоставляющий муниципальную услугу;

- при обращении в «МФЦ».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и предоставленных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен п. 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. В течение этого срока принимается решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, оформленных по результатам предоставления муниципальной услуги.

Выдача разрешения осуществляется не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :

- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 255 «Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 N 297 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке";

- Законом Удмуртской Республики от 27.04.2007 № 23-РЗ «Об определении органов местного самоуправления, выдающих разрешение на право организации розничного рынка»;

- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2007 № 48 «О требованиях к торговому месту на розничном рынке в Удмуртской Республике и основных требованиях к розничным ранкам в Удмуртской Республике»;

- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.03.2014 № 107 «Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики»;

- приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22.03.2007 № 49 "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики";

- приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22.03.2007 № 50 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Удмуртской Республики и формы реестра (информации) розничных рынков на территории Удмуртской Республики";

- Уставом МО "Город Воткинск";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Разрешение на право организации рынка (далее - разрешение) выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления). В этом заявлении должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

2.6.2. Перечень документов и информации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

К заявлению прилагается:

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

2.6.3. Перечень документов и информации, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.7. 2.6.3. Способы, которыми заявитель вправе подать документы и информацию:

- при обращении в орган предоставляющий муниципальную услугу;

- при обращении в «МФЦ»;

- при направлении по электронной почте.

2.6.4. Требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, в том числе направленным по почте или через МФЦ:

- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом;

- возможность прочтения текста уведомления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в п. 2.6. настоящего регламента.

Заявление должно быть надлежащим образом оформлено: указаны все необходимые реквизиты с указанием даты заполнения, подписи заявителя и печати (при наличии печати); текст должен быть написан разборчиво, наименования юридического лица - без сокращения; не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; не должны быть исполнены карандашом; не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.5. Требования к документам, предоставляемым заявителем в форме электронных документов:

- документы, представляемые по электронной почте, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

На основании требований пунктов 1,2,4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:

- невозможность прочтения текста уведомления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

- заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Удмуртской Республики планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Удмуртской Республики;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждается:

- постановлением Правительства Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг;

- нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг;

- нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.

2.10. Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Днем подачи заявления и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации специалистом Управления организационной работы и документального обеспечения Администрации города Воткинска.

2.13. Требования к помещениям, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На прилегающей территории, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки инвалидов.

Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе, инвалидам, использующим кресла-коляски.

Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации города Воткинска.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивают:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги:

- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – взаимодействие с одним специалистом, непосредственно, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- доступ для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;

- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги.

На основании части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 настоящего Федерального закона, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется при наличии электронной подписи, которые допускаются к использования при обращении за получением муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

Основанием для начала административной процедуры является:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация;

- оформление уведомления о приеме (об устранении нарушений) заявления к рассмотрению;

- проверка представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

- издание постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо подготовка отказа в выдаче в выдаче организации розничного рынка;

- оформление уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

- оформление и выдача разрешения.

3.2. Перечень административных процедур выполняемых в электронной форме и при личном обращении заявителя в орган предоставляющий муниципальную услугу:

3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация.

3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в орган предоставляющий муниципальную услугу заявления и прилагаемых к нему документов, доставленного лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступившего в электронной форме.

3.2.2. Заявление регистрируется в этот же день Управлением организационной работы, документационного обеспечения Администрации города Воткинска.

3.2.3. Специалист Управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации направляет заявление с резолюцией не позднее следующего дня в отдел потребительского рынка для выполнения последующих административных процедур.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его исполнителю - отделу потребительского рынка.

3.3. Оформление уведомления о приеме (об устранении нарушений) заявления к рассмотрению.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел потребительского рынка заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Специалист отдела потребительского рынка проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.3.3. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.3.4. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.6. специалист отдела потребительского рынка выполняет межведомственный запрос документов в электронной форме.

3.3.5. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является специалист отдела потребительского рынка.

3.3.6. Максимальный срок направления межведомственного запроса в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

3.3.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (об устранении нарушений).

3.4. Проверка представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов.

3.4.2. Специалист отдела потребительского рынка проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.5. Издание постановления о выдаче разрешения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо подготовка отказа в выдаче в выдаче организации розничного рынка.

3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.5.2. Специалист отдела потребительского рынка готовит:

-проект постановления Администрации о выдаче разрешения на организацию розничного рынка;

- отказ в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.5.3. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации о выдаче разрешения на организацию розничного рынка либо отказ в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.5.4. Копия постановления направляется в Министерство промышленности и торговли, сведения об организации рынка публикуются в сети «Интернет».

3.6. Оформление уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.6.2. Специалист отдела потребительского рынка направляет заявителю в срок не позднее 3 дней с даты принятия постановления уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

3.6.3. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление о выдаче разрешения на организацию розничного рынка и оформленное разрешение, либо отказ в выдаче разрешения.

3.7. Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.7.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация.

3.7.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

3.7.3. Заявление регистрируется в этот же день специалистами осуществляющими прием граждан.

3.7.4. Специалист МФЦ передает заявление с резолюцией не позднее следующего дня в отдел потребительского рынка для выполнения последующих административных процедур.

3.7.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.8. Оформление уведомления о приеме (об устранении нарушений) заявления к рассмотрению.

3.8.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел потребительского рынка заявления и прилагаемых к нему документов.

3.8.2. Специалист отдела потребительского рынка проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.8.3. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.8.4. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.6. специалист отдела потребительского рынка выполняет межведомственный запрос документов в электронной форме.

3.8.5. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является специалист отдела потребительского рынка.

3.8.6. Максимальный срок направления межведомственного запроса в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

3.8.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (об устранении нарушений).

3.9. Проверка представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

3.9.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов.

3.9.2. Специалист отдела потребительского рынка проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

3.9.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.10. Издание постановления о выдаче разрешения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо подготовка отказа в выдаче в выдаче организации розничного рынка.

3.10.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.10.2. Специалист отдела потребительского рынка готовит:

-проект постановления Администрации о выдаче разрешения на организацию розничного рынка;

- отказ в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.10.3. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации о выдаче разрешения на организацию розничного рынка либо отказ в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.10.4. Копия постановления направляется в Министерство промышленности и торговли, сведения об организации рынка публикуются в сети «Интернет».

3.11. Оформление уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.11.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие постановления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.11.2. Специалист отдела потребительского рынка направляет заявителю в срок не позднее 3 дней с даты принятия постановления уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

3.11.3. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление о выдаче разрешения на организацию розничного рынка и оформленное разрешение, либо отказ в выдаче разрешения.

Раздел 4.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.2. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.1.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрение жалобы.

5.3.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений,

процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подан такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.5.1. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций.

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную

услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.8.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке и рассмотрения жалобы.

5.9.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.


Количество показов: 591
Дата изменения: 01.03.2019 16:33:07

Возврат к списку