Протокол №359-ЗК10 (ГБ №1, вак.пробирки) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол №359-ЗК10 (ГБ №1, вак.пробирки)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 07.09.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №359-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                                       «07» сентября 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке вакуумных пробирок для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г.

1. Состав котировочной комиссии

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель Единой комиссии:

Медведев А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии:

Ушатиков Р.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Соколов А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Абрамова Л.Р.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Свинцов Д.А.

(Фамилия, Имя, Отчество)

2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 11 часов 30 минут «07» сентября 2010 года по 11 часов 50 минут «07» сентября 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.

4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «25» августа 2010г.

(Название официального сайта)

5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед.

изме- рения

Цена за уп. (с учетом НДС), руб.

Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

6

1

Вакуумная пробирка для клинических исследований сыворотки с активатором образования сгустка

Материал пробирки ПЭТФ (полиэтилентерфталат), прозрачный, бесцветный;

Крышка из пластика красного цвета (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 6710-2009), высотой не менее 18 мм и вертикальными наружными бороздками для удобства снятия; Пробка крышки пробирки серая с углублением, из бромбутилкаучука, для многократного прокола, что позволяет использовать их без открывания при работе на автоматических анализаторах со встроенным пробозаборником; Активатор образования сгустка (SiO2) на внутренних стенках пробирки в мелкодисперсном виде; Этикетка бумажная с указанием: знака производителя, объема забираемой крови, знака стерильности, номера лота и срока годности, возможность записи данных пациента, даты анализа, надписи на этикетке на русском языке; Размер пробирки 16х100 мм, объем пробы 10 мл; Упаковка пробирок – по 50 штук в пенопластовом штативе, запаянном в полиэтилен; Способность пробирок выдерживать температуру от -15С0 до +40 С0 при транспортировке; Соответствие техническому заданию обязательно в связи с установленным технологическим процессом в лаборатории.

уп.

520,00

200

2

Стерильная двусторонняя игла для взятия венозной крови, зеленая

Полная внутренняя стерильность иглы указана на упаковке; Материал иглы – нержавеющая сталь;

Цвет канюли – зеленый; Силиконизированное покрытие иглы снаружи и изнутри; Гибкий клапан из каучука на конце иглы, предназначен для предотвращения обратного тока крови;

Двойной косоугольный срез с сагиттального конца иглы; Тройная копьевидная заточка лазером; Диаметр иглы 0,8 мм (маркировка 21 G); длина иглы не менее 38 мм (1,5 дюйма); Наличие резьбы на канюле для ввинчивания иглы в иглодержатель; Наличие перфорации в этикетке на колпачке иглы, предотвращающее повторное использование; Упаковка игл – по 50 штук в картонной коробке с маркировкой содержимого;

уп.

400,00

200

3

Универсальный штатив для вакуумных пробирок

на 50 мест

с силиконовыми вставками, предназначен для транспортировки и хранения вакуумных пробирок.

Материал штатива: пластик + силикон; Размеры штатива: длина около 250 мм, ширина около 125 мм, высота около 50 мм; Форма штатива: 2-х ярусный штатив, 5 рядов по 10 отверстий в каждом; Диаметр отверстий верхнего яруса около 20 мм, нижнего яруса около 20 мм, каждое отверстие имеет силиконовую прокладку в форме лепестка, что позволяет удерживать пробирки различного размера; Наличие на штативе алфавитно-цифровой нумерации гнезд на верхней панели, для обеспечения простой и точной идентификацию образцов; Упаковка штатива: по 1 штуке в картонной коробке, на коробке должна присутствовать этикетка с указанием: наименования содержимого, срока годности, номера лота, названием производителя, номера регистрационного удостоверения, размер упаковки: 260х130х60 мм; Соответствие техническому заданию обязательно в связи с установленным технологическим процессом в лаборатории.

уп.

500,00

20

4

Иглодержатель,

фиксирует двустороннюю иглу и является направляющим для пробирки в момент взятия крови

Материал – полипропилен, прозрачный, бесцветный; Диаметр - 20 мм; Длина - 48 мм; Наличие резьбы для двусторонней иглы, обеспечивает жесткую винтовую фиксацию иглы; Наличие ребер-держателей на наружной поверхности для удобства при венепункции; Наличие широкого валика вокруг отверстия для вставки пробирки; Упаковка иглодержателей - по 30 штук в прозрачном пластиковом штативе на 30 гнезд, запаянном в полиэтилен, наличие знака стерильности на упаковке обязательно; Возможность повторного использования после дезинфекции

уп.

300,00

200

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Соответствие требованиям стандартов серии ГОСТ Р ИСО 10993 Сборника руководящих методических материалов по токсиколого-гигиеническим исследованиям полимерных материалов и изделий на их основе медицинского назначения. Минимальный остаточный срок годности после поставки товара не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

6.1. УР, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с 01.10.2010г. до 31.12.2010г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

6.3. В цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта

(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.4. 254 000 руб.00 коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.5. Средства обязательного медицинского страхования.

(источник финансирования муниципального заказа)

6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

6. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «06» сентября 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 3 (три) котировочные заявки на бумажных носителях, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес (юридический и фактический)

Адрес электронной почты (при его наличии)

Точное время поступления котировочной заявки

1.

ООО «ДОМИНАНТА»

г.Ижевск, ул.Авангардная дом 6А

Не указан

02.09.2010г.

14:36

2.

ООО НПО «АЛЬТЕРА»

г.Ижевск, ул. Герцена, дом 6, пом.53

Не указан

06.09.2010г.

17:17

3.

ООО НПО «АЛЬТЕРНАТИВА-РИЗ»

УР, г.Ижевск, ул. Дзержинского,дом 71а

Не указан

06.09.2010г.

17:18

8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов следующее решение (выбрать нужное):

Признать победителем запроса котировок цен:

ООО НПО «АЛЬТЕРА»

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

г.Ижевск, ул. Герцена, дом 6, пом.53

Адрес (юридический и фактический)

Не указан

Адрес электронной почты (при его наличии)

155 000 (сто пятьдесят пять тысяч) руб. 00 коп.

Цена муниципального контракта, руб.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.

 

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель котировочной комиссии:

_________________ Медведев А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии

_________________ Ушатиков Р.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________Соколов А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Абрамова Л.Р.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Свинцов Д.А.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение № 1

к Протоколу рассмотрения и оценки

котировочных заявок

«07» сентября 2010г. №1

 

Журнал регистрации

поступления котировочных заявок

№ п/п

Дата поступления

Время поступления

Регистрационный номер

Форма (бумажный носитель, электронный документ)

1.

02.09.2010

14:36

№1

Бум.носитель

2.

06.09.2010

17:17

№2

Бум.носитель

3.

06.09.2010

17:18

№3

Бум.носитель

Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение № 2

к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок

«07» сентября 2010г. №1

рассмотрение и оценка котировочных заявок

п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Допустить/не допустить до процедуры оценки

Основания принятого решения

Количество товаров, объем работ, услуг (в %)

Цена муниципального Контракта

Решение комиссии

1.

ООО «ДОМИНАНТА»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

158 800

               

2.

ООО НПО «АЛЬТЕРА»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

155 000

Признать победителем запроса котировок цен

3.

ООО НПО «АЛЬТЕРНАТИВА-РИЗ»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

250 000

               

 




Дата изменения: 16.12.2010 14:15:31


Количество показов: 1385




Возврат к списку