ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №454-ЗК10
17.11.2010г. |
Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ) на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке молока и молочных продуктов |
Наименование заказчика: |
МДОУ детский сад №36 |
Почтовый адрес заказчика |
427434, УР, г. Воткинск, ул. Мичурина,3 |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-57-60
нет |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ |
Наименование |
Коли-
чество
|
Цена
(руб.) |
Сумма
(руб.) |
Примечание |
1 |
Кефир жирн. 3,2%;
ГОСТ 52093-2003 |
319 (шт.) |
32,40 |
10335,60 |
Фасованный
1 л п/э пакет |
Ряженка жирность не менее 3,2 %;
ГОСТ 52094-2003 |
622 (шт.) |
21,19 |
13180,18 |
Фасованная
0,5 л п/э пакет |
Снежок сладкий 3,2 %;
ГОСТ 9896-88 |
622 (шт) |
21,52 |
13385,44 |
Фасованная
0,5 л п/э пакет |
Молоко пастеризованное жирн. 2,5%;
ГОСТ 52090-2003 |
2210 (шт.) |
28,36 |
62675,60 |
Фасованный
1 л п/э пакет |
Творог обезжиренный;
ГОСТ 52096-2003 |
1096 (шт.) |
38,88 |
42612,48 |
Фасованный
0,25 кг в фольге, без наполнителя |
Сметана фасованная жирн.15%;
ГОСТ 52092-2003 |
52 (шт.) |
25,60 |
1331,20 |
Фасованная
0,25 кг п/э пакет |
Сметана весовая жирн.15%;
ГОСТ 52092-2003 |
63 (кг.) |
105,95 |
6674,85 |
Фляги или пласт. ведро не более 10 кг |
Масло сливочное фасованное жирн. 72,5%; ГОСТ 37-91 |
110 (шт) |
56,00 |
6160,00 |
Фасованное 0,2 кг в фольге |
Масло сливочное весовое жирн. 72,5%; ГОСТ 37-91 |
160 (кг) |
265,50 |
42480,00 |
Картонная коробка от 5 до 20 кг |
|
|
ИТОГО |
198835,35 |
|
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
- в детский сад сдаются копии сертификата и качественного удостоверения.
- завоз молока и молочных продуктов должен производиться ежедневно, по заявке Заказчика до 11 часов дня |
2. Источник финансирования заказа: местный бюджет, иные источники финансирования |
3. Начальная (максимальная) цена контракта – 198 835 руб. 35 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка продуктов осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, город Воткинск, ул. Мичурина,3 |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 10.01.2011г. по 31.03.2011г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Покупатель производит оплату частями, по мере поступления финансовых средств из бюджетных и внебюджетных источников на его расчетный счет на основании оригинала счета Поставщика после поставки Товара на склад Покупателя. Расчет по Контракту производится Покупателем в течение 90 дней со дня подписания окончательного Акта сверки, с учётом перечисленных ранее сумм. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «18» ноября 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «08» декабря 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 30 минут, «09» декабря 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа:
1) Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
2) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |