Управление по делам архивов - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Управление по делам архивов

госуслуги.jpg  РПГУ.gif logo-big.png

Начальник Управления по делам архивов - Митрошина Оксана Александровна (тел. 5-60-77)

В структуру Управления входят:

- отдел комплектования и использования архивных документов

Начальник отдела – Зорина Ольга Васильевна (тел. 5-60-77)

Ведущий специалист-эксперт – Мельникова Наталья Андреевна (тел. 5-60-77)

Ведущий документовед – Безумова Юлия Руслановна (тел. 4-80-99)

Ведущий документовед – Лыкова Наталия Александровна (тел. 4-80-99)

- сектор учётных документов

Ведущий специалист-эксперт – Мочалова Ирина Николаевна (тел. 5-60-77)

Управление по делам архивов является структурным подразделением Администрации города Воткинска.


Основные цели Управления: организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики и иных архивных документов; осуществление государственного учёта документов Архивного фонда Удмуртской Республики и иных архивных документов; осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики в области архивного дела, переданных муниципальному образованию «Город Воткинск»; контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления в области архивного дела и другие.

Осуществление функций:

Управление осуществляет следующие функции: участвует в разработке и реализации целевых программ в области архивного дела и отраслевых разделов программ социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск»; анализирует состояние развития архивного дела на территории муниципального образования «Город Воткинск», осуществляет подготовку соответствующих отчётов; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности; использует документы в социально- экономических и культурно - просветительских целях на выставках, радио и телевидении, в периодической печати; исполняет тематические и социально- правовые запросы организаций, граждан, выдаёт архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов; рассматривает заявления, предложения и жалобы, ведёт приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления и другие.

В функции отдела комплектования и использования документов входит: разработка и представление на согласование Межведомственной экспертно - проверочной комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики и утверждение постановлением Администрации города Воткинска списков учреждений, предприятий и организаций - источников комплектования Управления; оказание методической помощи по вопросам обеспечения сохранности и передачи документов на постоянное хранение; организация отбора и осуществление приёма документов организаций – источников комплектования на постоянное хранение; использование документов в социально-экономических и культурно-просветительских целях и другие.

В функции сектора учётных документов входит: создание и совершенствование научно - справочного аппарата, автоматизированных информационно - поисковых систем, банков и баз данных и другие.

При выполнении своих функций Управление взаимодействует с государственными и муниципальными архивами Удмуртской Республики в режиме «Одного окна», в системе электронного документооборота обменивается документами с учреждениями Пенсионного Фонда республики, что повышает качество и оперативность исполнения услуг, минимизирует расход времени заявителей на получение информации, обеспечивает конструктивное и оперативное сотрудничество в интересах граждан и организаций.

Режим работы Управления по делам архивов:

Понедельник

с 8.30 до 17.30

Вторник

с 8.30 до 17.30

Среда

неприемный день

Четверг

с 8.30 до 17.30

Пятница

с 8.30 до 16.30

обеденный перерыв

с 13 ч.00 мин до 13 ч.48 мин

427433, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Дзержинского, д. 6а,

тел./факс (34145) 5-60-77, тел. 4-80-99, e-mail: votarchiv@udm.net

Дата изменения: 05.07.2019 13:28