Комиссия по соблюдению требований служебному поведению урегулированию конфликта интересов - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Комиссия по соблюдению требований служебному поведению урегулированию конфликта интересов

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации (Федеральный закон № 79-ФЗ, статья 19).

Указом Президента Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года № 54 в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики создана Комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов государственной власти Удмуртской Республики.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол № 24 от 13 апреля 2011 г.)



Дата изменения: 10.10.2014 13:41