ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №365-ЗК10
20.09.2010г. |
Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ) на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке медицинских товаров для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1". |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Средняя цена за ед. товара (с учетом НДС) , руб. |
Количество поставляемых товаров |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кислород газообразный медицинский |
Поставка в специальных кислородных баллонах ёмкостью 6,3 м3, ГОСТ 5583-78 |
м3 |
88,00 |
2835 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий Федеральных законов от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 80%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. |
2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования. |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 249 480 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских препаратов, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания до 31.12.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением следующего случая: цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема поставляемых товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «21» сентября 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «27» сентября 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «28» сентября 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа:
1) Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |