Воткинская городская Дума - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Воткинская городская Дума

27 Февраля 2019

Решение №381-РН «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск»

Решение Воткинской городской Думы №381-РН «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск» от 27 февраля 2019 года




Принято Воткинской
городской Думой 27 февраля 2019 года



Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Дума решает:

1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск» (прилагается).

2. Признать утратившими силу следующие решения Воткинской городской Думы:

1) от 15 февраля 2006 года № 55 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

2) от 26 августа 2009 года № 499 «О внесении изменений в Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

3) от 25 марта 2015 года № 470 «О внесении изменений в Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

4) от 29 июля 2015 года № 520 «О внесении изменений в Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Воткинск».

3. Настоящее Решение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

4. Настоящее Решение опубликовать в Сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска».

5. Разместить настоящее Решение в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».



Глава муниципального образования «Город Воткинск»

А.В. Заметаев

Председатель городской Думы

С.Р. Омельянович


"27" февраля 2019 года

№ 381-РН



УТВЕРЖДЕНО
Решением Воткинской
городской Думы
от 27.02.2019 № 381-РН


ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке организации и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании «Город Воткинск»


Статья 1. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

1) публичные слушания в муниципальном образовании «Город Воткинск» – урегулированная нормами права форма участия населения муниципального образования «Город Воткинск» в осуществлении публично-властных функций путем открытого непосредственного обсуждения проектов правовых актов по вопросам местного значения и вынесения по ним рекомендаций, обязательных для рассмотрения компетентными органами местного самоуправления при принятии соответствующих решений;

2) предмет публичных слушаний – обсуждение:

- проекта Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- проектов решений Воткинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Воткинск»;

- проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;

- отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;

- проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск»;

- вопроса о преобразовании муниципального образования «Город Воткинск»;

3) вопросы, выносимые на публичные слушания – вопросы о согласии (не согласии) участников публичных слушаний с соответствующим проектом, обсуждение которого является предметом публичных слушаний, либо его частью, а также вопросы, непосредственно связанные с правовыми последствиями реализации соответствующих проектов;

4) инициатор разработки проекта, выносимого на публичные слушания – Воткинская городская Дума; Воткинская городская Дума по обращению жителей города Воткинска при реализации ими правотворческой инициативы граждан; Глава муниципального образования «Город Воткинск»; Глава муниципального образования «Город Воткинск» по обращению жителей города Воткинска при реализации ими правотворческой инициативы граждан; Администрация города Воткинска;

5) организатор публичных слушаний – орган местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», уполномоченный на проведение публичных слушаний;

6) участники публичных слушаний – физические лица, которые в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и правовым актом о назначении публичных слушаний вправе зарегистрироваться и принять непосредственное участие в предусмотренных процедурах при проведении публичных слушаний;

7) жители города Воткинска – граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования «Город Воткинск» (зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования «Город Воткинск»);

8) срок проведения публичных слушаний – установленный период времени, исчисляемый с момента оповещения жителей города Воткинска об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

9) места массового скопления граждан – общественные места на территории муниципального образования «Город Воткинск», определяемые правовым актом Администрации города Воткинска;

10) официальный сайт – официальный сайт муниципального образования «Город Воткинск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.votkinsk.ru/).

Статья 2. Общие положения

1. Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск» (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Воткинск», иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления.

2. Положение определяет:

1) основные цели и задачи проведения публичных слушаний;

2) порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний;

3) организатора публичных слушаний и их участников;

4) порядок определения результатов публичных слушаний и их учета при принятии соответствующих решений компетентными органами местного самоуправления;

5) иные вопросы, связанные с назначением, подготовкой и проведением публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Воткинск».

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Город Воткинск» устанавливается отдельным Положением, утверждаемым Воткинской городской Думой, и не является предметом регулирования настоящего Положения.

Статья 3. Основные цели и задачи

1. Основными целями публичных слушаний и настоящего Положения являются создание условий для обеспечения прав жителей города Воткинска на участие в решении вопросов местного значения.

2. В рамках установленных целей решаются следующие основные задачи:

1) установление общих критериев и принципов подхода при решении вопросов о назначении, подготовке и проведении публичных слушаний;

2) предоставление жителям города Воткинска гарантированного права на получение достоверной информации о предмете и вопросах публичных слушаний, а также права представления мотивированных предложений по всем обсуждаемым вопросам;

3) учет мнения участников публичных слушаний при принятии соответствующих решений компетентными органами местного самоуправления.

Статья 4. Проекты и вопросы, обсуждение которых является предметом публичных слушаний

1. На публичные слушания выносятся следующие проекты и вопросы:

1) проект Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

2) проекты решений Воткинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Воткинск»;

3) проект бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;

4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;

5) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск»;

6) вопрос о преобразовании муниципального образования «Город Воткинск».

2. Воткинской городской Думой или Главой муниципального образования «Город Воткинск» может быть принято решение о назначении публичных слушаний по иным вопросам, принятие решений по которым относится к компетенции соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 5 . Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний являются жители города Воткинска.

2. Физические и юридические лица, которые в соответствии с настоящим Положением не являются участниками публичных слушаний вправе присутствовать на них, знакомиться с материалами без права представлять предложения по проекту, вынесенному на публичные слушания.

Статья 6. Назначение публичных слушаний и организатор их проведения

1. Решение о назначении публичных слушаний принимается в форме правового акта Воткинской городской Думы или Главы муниципального образования «Город Воткинск».

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей города Воткинска или Воткинской городской Думы, назначаются Воткинской городской Думой, а по инициативе Главы муниципального образования «Город Воткинск» - Главой муниципального образования «Город Воткинск».

3. Организатором публичных слушаний, назначенных Воткинской городской Думой, является Воткинская городская Дума.

4. Организатором публичных слушаний, назначенных Главой муниципального образования «Город Воткинск», является Администрация города Воткинска.

5. Правовым актом о назначении публичных слушаний определяется лицо от Воткинской городской Думы или соответственно от Администрации города Воткинска, ответственное за их проведение. При этом правовым актом может быть сформирована рабочая группа (комиссия), организующая подготовку и проведение публичных слушаний, либо эти полномочия возложены на структурное подразделение или постоянно действующую рабочую группу (комиссию), ответственную за подготовку и проведение публичных слушаний. Депутаты Воткинской городской Думы вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы (комиссии) с правом совещательного голоса.

6. Правовые акты о назначении публичных слушаний должны содержать следующую информацию:

1) наименование проекта, обсуждение которого является предметом публичных слушаний;

2) сведения об организаторе публичных слушаний и лице, ответственном за их организацию;

3) сроки проведения публичных слушаний в целом и по этапам работ:

а) оповещение о начале публичных слушаний;

б) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

в) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

г) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

д) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

е) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний;

4) места, в которых будет размещено оповещение о начале публичных слушаний;

5) места размещения экспозиций проекта;

6) иная информация, непосредственно связанная с назначением публичных слушаний.

Статья 7. Сроки проведения публичных слушаний

1. Срок проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования «Город Воткинск», проектам решений Воткинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Воткинск», проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск», вопросу о преобразовании муниципального образования «Город Воткинск» составляет 2 месяца. При этом срок, в течение которого участники публичных слушаний могут представить свои предложения по соответствующим проектам (вопросам), должен быть не менее 15 дней.

2. Срок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» и отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Воткинск» составляет 1 месяц. При этом срок, в течение которого участники публичных слушаний могут представить свои предложения по соответствующим проектам, должен быть не менее 10 дней.

3. Сроки проведения публичных слушаний, установленные частью 1 настоящей статьи могут быть уменьшены не более чем на 30 дней или увеличены не более чем на 60 дней правовым актом о назначении публичных слушаний с учетом сложности проекта, его специфики и объема вносимых изменений.

4. Сроки проведения публичных слушаний, установленные частью 2 настоящей статьи могут быть уменьшены не более чем на 10 дней или увеличены не более чем на 30 дней правовым актом о назначении публичных слушаний с учетом сложности проекта и его специфики.

5. При уменьшении или увеличении срока проведения публичных слушаний должны быть обеспечены установленные сроки, в течение которых участники публичных слушаний могут представить свои предложения по соответствующим проектам.

Статья 8. Процедура проведения публичных слушаний

1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему на официальном сайте, открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, прием предложений и замечаний от участников публичных слушаний;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний, прием предложений и замечаний от участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2. Подготовка оповещения о начале публичных слушаний осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний по форме, установленной настоящим Положением.

3. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать следующую информацию:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций. В случае если предусмотрено консультирование посетителей экспозиции, в оповещении указывается информация о днях и часах, в которые осуществляется консультирование посетителей экспозиции;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях и информационные материалы к нему, о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

4. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и (или) размещается в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск» на сайте: www.votkinsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в этот же срок:

а) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания органов местного самоуправления (улица Ленина, 7) и в городских библиотеках;

б) может распространяться в местах массового скопления граждан и доводиться иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации;

5. Городские библиотеки и места массового скопления граждан, в которых размещается оповещение о начале публичных слушаний, определяются правовым актом о назначении публичных слушаний.

6. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц. Места для размещения информационных стендов должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа к ним инвалидов. Оповещение о начале публичных слушаний должно обеспечивать доступность данной информации для жителей города Воткинска.

7. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему, проводится экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции могут быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

8. Размещенный проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях и информационные материалы к нему должны обеспечивать удобство восприятия информации о вносимых изменениях всеми группами населения.

9. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с настоящей статьей идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

2) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

10. Участники публичных слушаний для прохождения идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) с предъявлением документов, подтверждающих такие сведения.

11. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

12. Прием предложений и замечаний по проекту, вынесенному на публичные слушания, приостанавливается за три дня до проведения собрания участников публичных слушаний и возобновляется на собрании. В случае если проводится несколько собраний – за три дня до начала первого собрания.

13. Представляя предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания, участник публичных слушаний вправе письменно заявить о своем желании:

1) участвовать в собрании участников публичных слушаний;

2) участвовать в собрании участников публичных слушаний и выступить с обоснованием своих предложений и замечаний.

14. В случае если проводится несколько собраний, участник публичных слушаний указывает, в каком именно собрании или собраниях он желает участвовать.

15. Предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания:

1) регистрируются в день поступления;

2) подлежат обязательному рассмотрению, за исключением случаев выявления фактов представления участником публичных слушаний недостоверных сведений и (или) представления их не по проекту, вынесенному на публичные слушания;

3) в течение двух рабочих дней с момента регистрации подлежат обязательному размещению на официальном сайте, за исключением случаев выявления фактов представления участником публичных слушаний недостоверных сведений и (или) представления их не по проекту, вынесенному на публичные слушания.

16. Участники публичных слушаний, желающие участвовать в собрании участников публичных слушаний, явившиеся в установленное время по месту проведения собрания, регистрируются организатором публичных слушаний.

Регистрация начинается не менее чем за час до установленного времени начала собрания участников публичных слушаний и заканчивается за 10 минут до его начала.

17. Участник публичных слушаний предъявляет для регистрации паспорт гражданина Российской Федерации или действующее временное удостоверения личности, выданного на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

18. Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации собрания участников публичных слушаний сведений об участнике собрания на основании предъявленных им документов.

19. Гражданин, участвуя в собрании участников публичных слушаний, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в листе регистрации собрания участников публичных слушаний.

20. Регистрируясь для участия в собрании, участник публичных слушаний вправе заявить о своем желании выступить на этом собрании.

21. Председательствующим на собрании участников публичных слушаний является лицо, ответственное за их проведение, либо иное уполномоченное лицо организатора публичных слушаний.

22. После завершения регистрации председательствующий открывает собрание участников публичных слушаний, оглашает наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников собрания и участников собрания, заявившихся для выступления на нем, доводит до участников собрания рассматриваемую повестку и примерный регламент его проведения.

23. При проведении собрания участников публичных слушаний, как правило, устанавливается следующая процедура:

1) выступление представителя рабочей группы (комиссии) с информацией о публичных слушаниях;

2) выступление представителя рабочей группы с информацией по проекту, вынесенному на публичные слушания, и предложениям, поступившим до начала собрания участников публичных слушаний;

3) выступления участников публичных слушаний, заявившихся для выступления на собрании, при представлении предложений по проекту, вынесенному на публичные слушания;

4) выступления участников собрания, заявившихся для выступления при регистрации;

5) выступления участников собрания, подавших во время проведения собрания письменные заявки о желании выступить.

24. Время для выступления участника собрания определяется, как правило, в пределах от 3 до 5 минут исходя из количества поступивших заявок на выступления и времени, отведенного для проведения собрания участников публичных слушаний.

25. В ходе проведения собрания участник собрания вправе вносить предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания, как в письменной, так и в устной форме.

26. Предложения и замечания, внесенные в ходе проведения собрания в письменной форме, озвучивает председательствующий или представитель рабочей группы (комиссии).

27. Организатором публичных слушаний может осуществляться аудио и (или) видеозапись собрания участников публичных слушаний.

28. Организатор публичных слушаний в течение трех рабочих дней после окончания собрания участников публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний по форме, установленной настоящим Положением. В случае если проводится несколько собраний участников публичных слушаний, протокол публичных слушаний оформляется в течение трех рабочих дней после окончания последнего собрания участников публичных слушаний.

29. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации).

30. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

31. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение трех рабочих дней после его подписания осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по форме, установленной настоящим Положением.

32. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается лицом, ответственным за их проведение, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте. Заключение о результатах публичных слушаний, назначенных Воткинской городской Думой, утверждается Воткинской городской Думой.

Статья 9. Форма оповещения о начале публичных слушаний

1. Графическое изображение формы оповещения о начале публичных слушаний для размещения на информационных стендах по формату и шрифту не ограничивается и должно обеспечивать доступность информации для жителей города с учетом места расположения информационного стенда, его вида и иных факторов.

2. Форма оповещения о начале публичных слушаний предусматривает наличие следующих реквизитов:

1) наименование оповещения;

2 организатор публичных слушаний с указанием справочной контактной информации;

3) вид, дата и номер правового акта, которым назначены публичные слушания;

4) наименование проекта, вынесенного на публичные слушания;

5) перечень информационных материалов к рассматриваемому проекту;

6) официальный сайт, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему с указанием даты их размещения. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний с указанием времени регистрации участников собрания;

7) порядок и сроки проведения публичных слушаний;

8) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, о днях и часах, в которые осуществляется консультирование посетителей экспозиции, о днях и часах, в которые посетители экспозиции, прошедшие идентификацию, вправе представить предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания;

9) информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

10) информация о порядке идентификации участников публичных слушаний с указанием перечня и видов сведений (документов).

3. Оповещение о начале публичных слушаний подписывается лицом, ответственным за их проведение.

Статья 10. Форма протокола публичных слушаний

1. Форма протокола публичных слушаний предусматривает наличие следующих реквизитов:

1) наименование протокола с указанием проекта, по которому проводились публичные слушания;

2) дата оформления протокола публичных слушаний;

3) информация об организаторе публичных слушаний и ответственном лице;

4) информация о территории, в пределах которой проводились публичные слушания;

5) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний;

6) информация о дате и источнике опубликования оповещения о начале публичных слушаний;

7) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний;

8) предложения и замечания участников публичных слушаний, с указанием следующих сведений об участниках публичных слушаний: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации);

2. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, ответственным за их проведение.

Статья 11. Форма заключения о результатах публичных слушаний

1. Форма заключения о результатах публичных слушаний предусматривает наличие следующих реквизитов:

1) наименование заключения с указанием проекта, по которому проводились публичные слушания;

2) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

3) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях;

4) сведения о количестве участников публичных слушаний;

5) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

6) содержание предложений и замечаний участников публичных слушаний с указанием следующих сведений об участниках публичных слушаний: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации).

В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

7) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний;

8) выводы по результатам публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается лицом, ответственным за их проведение.

Статья 12. Финансирование мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний

Финансирование мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний в случаях, установленных настоящим Положением, является расходными обязательствами муниципального образования «Город Воткинск» и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в пределах, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.

Статья 13. Заключительные и переходные положения

1. Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в силу.

2. Со дня вступления в силу настоящего Положения иные муниципальные нормы, определяющие порядок проведения публичных слушаний по проектам (вопросам), предусмотренным статьей 4 настоящего Положения не применяются за исключением случаев предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. В случаях, когда публичные слушания были назначены до вступления в силу настоящего Положения, они проводятся в порядке, установленном Положением «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Воткинск» утвержденном Решением Воткинской городской Думы от 15 февраля 2006 года № 55.



Дата создания: 05.03.2019 15:13:02

Возврат к списку


Скачать Adobe Reader можно здесь