Семинар для руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателейУважаемые предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса! 21 ноября 2013 года Воткинский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства организует бесплатный семинар на тему: «Клиентоориентированность - конкурентное преимущество компании».
Исключительно практичный семинар, на котором Вы:
Программа
1. Приоритетное смещение фокуса компании с продукта на потребителя. Концепция 4С: consumer, cost, communications, convenience/ покупатель, стоимость, коммуникации, доступность.
2. Управление жизненным циклом клиента – управление опытом, который получает клиент в ходе диалога с вашим брендом/предприятием.
3. Пожизненная ценность клиента для бизнеса – доходы, которые может принести клиент компании, приобретая ее товары/услуги в течение всего срока существования потребности у клиента в этих товарах/услугах.
4. Ценность клиента для бизнеса. Покупательское и непокупательское поведение.
5. Влияние непокупательского поведения.
6. Составляющие клиентоориентированности. 4 принципа: - не просто продукт, а способ удовлетворить истинное желание потребителя; - не просто разумная цена, а расходы с учетом разных вариантов оплаты и сервиса; - интерактивные коммуникации (онлайн + оффлайн); - максимальное удобство и доступность для потребителя.
7. Клиент всегда прав? - каких клиентов надо «увольнять»; - обратная связь – постоянный диалог (жалоба как подарок).
8. С чего начинать? Аудит точек контакта и постановка системы «обратной связи».
Воткинский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства приглашает к участию. Запись и информация по телефонам 4-15-43, 4-15-44, 89090547338
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО.
Количество мест ограничено. Количество показов: 775 Дата создания: 30.10.2013 18:20:05 Дата изменения: 01.11.2013 15:29:00
|