Информационное сообщение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета МО «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Информационное сообщение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета МО «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

03.11.2017
ПРОЕКТ

Постановление №2498 «О назначении публичных слушаний по проекту Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

БЮДЖЕТ

муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год и на плановый период

2019 и 2020 годов

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год (далее – Бюджет города):

1) прогнозируемый общий объем доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 1 469 032,6 тысяч рублей согласно приложению 1 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов Бюджета города в сумме 1 522 432,6 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2019 года в сумме 300 000 тысяч рублей;

4) предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 300 000 тысяч рублей;

5) дефицит Бюджета города в сумме 53 400 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики Бюджета города на 2019 и на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов Бюджета города на 2019 год в сумме 1 465 165,4 тысяч рублей, на 2020 год – в сумме 1 474 676,5 тысяч рублей согласно приложению 2;

2) общий объем расходов Бюджета города на 2019 год в сумме 1 518 368,4 тысяч рублей, на 2020 год – в сумме 1 523 451,5 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2020 года в сумме 300 000 тысяч рублей, на 1 января 2021 года – в сумме 300 000 тысяч рублей;

4) предельный объем муниципального внутреннего долга на 2019 год в сумме 300 000 тысяч рублей, на 2020 год – в сумме 300 000 тысяч рублей;

5) дефицит Бюджета города на 2019 год в сумме 53 203 тысяч рублей, на 2020 год – в сумме 48 775 тысяч рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита Бюджета на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему Бюджету и на плановый период 2019 и 2020 годов – согласно приложению 4 к настоящему Бюджету.

4. Бюджет города в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится к местным бюджетам и является бюджетом городского округа.

Статья 2

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Бюджету, на плановый период 2019 и 2020 годов – согласно приложению 6 к настоящему Бюджету.

2. Установить, что Администрация города вправе привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета в объеме, утвержденном Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2018 год.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Город Воткинск» в 2018 году в размере 130 тысяч рублей, в 2019 году – в размере 130 тысяч рублей, в 2020 году – в размере 130 тысяч рублей.

Статья 3

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов Бюджета города согласно приложению 7 к настоящему Бюджету.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города согласно приложению 8 к настоящему Бюджету.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов Бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень главных администраторов доходов Бюджета города и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется Постановлением Администрации города Воткинска без внесения изменений в Бюджет города.

4. Главные администраторы доходов Бюджета города по согласованию с Управлением финансов Администрации города Воткинска (далее – Управление финансов) вправе наделить свои подразделения и (или) подведомственные им муниципальные казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов Бюджета города путем издания нормативного правового акта.

Статья 4

1. Утвердить ведомственную структуру расходов Бюджета города:

1) на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Бюджету.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов Бюджета муниципального образования «Город Воткинск»:

1) на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Бюджету.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов Бюджета:

1) на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему Бюджету.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Город Воткинск»:

1) на 2018 год в сумме 2 445 тысяч рублей согласно приложению 15 к настоящему Бюджету;

2) на 2019 год в сумме 2 445 тысяч рублей, на 2020 год в сумме 2 445 тысяч рублей согласно приложению 16 к настоящему Бюджету.

5. Установить, что общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, может быть изменен в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

6. Установить, что бюджетные ассигнования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, предоставляются в порядке, утвержденном Администрацией города Воткинска.

Статья 5

1.Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из Бюджета города могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Установить, что Администрация города Воткинска в праве заключать соглашения, о муниципальном частном партнерстве, концессионные соглашения от имени муниципального образования «Город Воткинск» на срок превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.

Статья 6

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

1) на 2018 год в сумме 34 018,8 тысяч рублей согласно приложению 17 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2019 года в сумме 34 018,8 тысяч рублей, на плановый период 2020 года в сумме 34 018,8 тысяч рублей согласно приложению 18 к настоящему Бюджету.

Статья 7

1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и
юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, муниципальным казенным учреждениям, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2018 года, направляются в 2018 году на увеличение расходов соответствующего казенного учреждения с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей средств Бюджета города без внесения изменений в настоящий Бюджет.

2. При создании муниципального казенного учреждения путем
изменения типа существующего муниципального бюджетного или автономного учреждения остатки средств от оказания муниципальным бюджетным учреждением платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход Бюджета города.

3. Установить, что средства в объеме остатка субсидии, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнение муниципальных заданий на оказания муниципальных услуг (выполнения работ), образовавшихся в связи с недостижением муниципальным бюджетным и автономным учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующий объем муниципальных услуг (работ), подлежат в установленном Администрации города порядке возврату в Бюджет муниципального образования «Город Воткинск».

4. Установить, что не использованные в 2017 году остатки средств,
предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из Бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в 2017 году, подлежат взысканию в Бюджет города в порядке, утвержденном Администрацией города Воткинска.

Статья 8

1. Установить, что в 2018–2020 годах муниципальными бюджетными и автономными учреждениями оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с базовыми, федеральными, региональными перечнями услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденными Администрацией города Воткинска, и муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований Бюджета города путем предоставления субсидий.

3. Из Бюджета города муниципальным автономным и бюджетным
учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.

Статья 9

1. Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики:

1) на 2018 год в сумме 819 248,6 тысяч рублей согласно приложению 19 к настоящему Бюджету;

2) на 2019 год в сумме 815 434,4 тысяч рублей, на 2020 год в сумме 820 517,5 тысяч рублей согласно приложению 20 к настоящему Бюджету.

Статья 10

1. Установить, что бюджетные ассигнования из Бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Проведение процедур по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются после утверждения Администрацией города Воткинска Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств Бюджета города в соответствующем финансовом году.

Статья 11

1. Установить, что в 2018 году организация исполнения Бюджета города осуществляется в условиях открытия в отделении № 22 Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов по учету средств Бюджета города.

2. Ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств Бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета города, а также санкционирование расходов Бюджета города и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита Бюджета города, осуществляется Управлением финансов Администрации города Воткинска.

3. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

4. Операции со средствами, указанными в части 3 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Управлению финансов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 12

1. Установить, что в 2018 году операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляются в условиях открытия лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений в Управлении финансов.

2. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, осуществляются с единого (балансового) счета № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации», открытого Управлению финансов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

Статья 13

1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями, которым в установленном законодательстве порядке переданы полномочия муниципальных заказчиков, муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляются за счет средств Бюджета города, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов Бюджета города, лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2. Установить, что в соответствии с решениями Администрации города Воткинска допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств Бюджета города, принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Бюджета города.

4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Воткинск».

5. Установить, что орган местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальные казенное, бюджетные и автономные учреждения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) – поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета), о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования «Город Воткинск», а так же при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

2) в размере до 80 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, (долевое участие) в строительстве многоквартирных жилых домов для обеспечения жилой площадью лиц, переселяемых из домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и объектов, предусмотренных Планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 175-летия со дня рождения П.И.Чайковского.

3) в размере до 50 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения;

4) в размере 30 процентов цены муниципального контракта (договора) – по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

5) в размере до 20 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения.

6. Установить, что действие части 5 настоящей статьи распространяется на муниципальные бюджетные и автономные учреждения в отношении средств, представленных указанным учреждениям из Бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 14

Установить, что в 2018 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств Бюджета города в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Воткинска.

Статья 15

Установить, что муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование «Город Воткинск», перечисляют в Бюджет города 5 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 16

Установить, что в случае недополучения в Бюджет города доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита Бюджета города, Администрация города Воткинска вправе направлять бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению города, на финансирование расходов на обслуживание муниципального долга.

Статья 17

1. Установить, что в 2018 году продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности перед Бюджетом города юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из Бюджета города до 1 января 2008 года.

2. Администрация города Воткинска вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из Бюджета города до 1 января 2008 года.

3. Порядок проведения реструктуризации определяется Администрацией города Воткинска.

4. Установить следующие условия реструктуризации:

1) реструктуризация обязательств производится путем консолидации задолженности (по состоянию на 1 января 2018 года) по бюджетным кредитам, начисленным по ним процентам, пеням и штрафам (далее - консолидированная задолженность);

2) по уплате консолидированной задолженности может предоставляться равномерная ежемесячная рассрочка или отсрочка до 31 декабря 2018 года с уплатой процентов в размере до одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Статья 18

Установить, что в 2018 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, может осуществляться списание задолженности юридических лиц перед Бюджетом города по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам.

Статья 19

1. Установить, что в 2018 году Администрация города Воткинска осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Город Воткинск» перед бюджетом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Удмуртской Республики:

по соглашению от 25 сентября 2014 года № 103 о реструктуризации задолженности бюджета муниципального образования «Город Воткинск» перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам предоставленным до 1 января 2011 года: в 2018 году в размере 4 500 тысяч рублей, в 2019 году в размере 4 500 тысяч рублей, в 2019 году в размере 4 500 тысяч рублей;

по соглашению от 04.06.2015 года № 2 о предоставлении бюджетного кредита, на частичное покрытие дефицита бюджета, связанного с расходами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности: в 2018 году в размере 20 000 тысяч рублей;

по соглашению от 29.12.2015 года № 117 о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита: в 2018 году в размере 1 900 тыс. рублей;

по соглашению от 15.12.2015 года № 58 о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета: в 2018 году в размере 33 000 тыс. рублей;

по соглашению от 15.12.2015 года № 43 о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета: в 2018 году в размере 19 833,5 тыс. рублей;

по соглашению от 28.12.2015 года № 93 о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета: в 2018 году в размере 1 400 тыс. рублей.

Статья 20

Установить, что в 2018 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, осуществляется списание безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед Бюджетом города.

Статья 21

Ввести моратории на установление в 2018 году новых налоговых льгот по местным налогам, пониженных ставок по налогам, подлежащим зачислению в Бюджет, за исключением налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, установленных в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации «О налогах и сборах».

Статья 22

1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» или введение новых видов расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск».

2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», указанные в пункте 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2018 году при наличии дополнительных поступлений в Бюджет города и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов Бюджета города и внесении соответствующих изменений в Бюджет города.

3. В случае, если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в Бюджете города, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Бюджете города на 2018 год.

Статья 23

Установить, что главные распорядители средств Бюджета города выступают в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию «Город Воткинск»:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 24

Установить, что главные распорядители средств Бюджета города обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств Бюджета города в соответствующей сфере; соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетом, условий, целей и порядка, установленных при их представлении.

Статья 25

В целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в муниципальном образовании «Город Воткинск» в 2018 году в случае недополучения планируемых объемов доходов в процессе исполнения Бюджета города Администрации города Воткинска представляет в Воткинскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в настоящий Бюджет, предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных настоящим Бюджетом.

Статья 26

1. Установить в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Бюджета города Управлением финансов помесячно по согласованию с Администрацией города Воткинска, с учетом исполнения Бюджета города по доходам и поступления из источников финансирования дефицита Бюджета города в соответствующем периоде текущего финансового года.

2. Главные распорядители, распорядители и получатели средств Бюджета города не вправе принимать обязательства, подлежащие исполнению за счет средств Бюджета города, с превышением доведенных до них предельных объемов финансирования.

3. Установить, что в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 27

Администрация города не вправе принимать в 2018 году решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» и работников муниципальных казенных учреждений, а также работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений.


Количество показов: 303
Дата создания: 03.11.2017 16:31:52
Дата изменения: 03.11.2017 16:31:52
Приложения:  Загрузить / Загрузить

Возврат к списку