Засилье рекламы - двигатель торговли? - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Засилье рекламы - двигатель торговли?

Засилье рекламы - двигатель торговли? 08.04.2013

«Реклама – двигатель торговли!» - не нами придумано и годами проверена эффективность данного изречения. Однако, как говорили мудрые люди, и с чем трудно не согласиться, «всё хорошо в меру!», а главное, всё должно быть по закону. Вот этой меры и законности в рекламе, особенно наружной - уличной, увы, не наблюдается. На улицах Воткинска мы можем видеть засилье рекламы: всевозможные щиты, баннеры, множество бумажных афиш и плакатов на остановочных павильонах, домах, заборах, зданиях, столбах и даже деревьях. Всё это создаёт образ неопрятности, неухоженности городу и его улицам. А тем временем мы с вами, дорогие воткинцы, боремся за звание культурной столицы - родины великого композитора П.И. Чайковского, чей 175-летний юбилей мы будем отмечать в 2015 году.

Кто должен нести ответственность за существующее безобразие? Как навести порядок в сфере уличной рекламы?

Подробнее...





Дата создания: 02.04.2013 15:59:22

Возврат к списку