Запись на прием к врачу и в детский сад не выходя из дома - теперь и в Воткинске это реально - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Запись на прием к врачу и в детский сад не выходя из дома - теперь и в Воткинске это реально

Запись на прием к врачу и в детский сад не выходя из дома - теперь и в Воткинске это реально 15.08.2013

Сегодня любой человек, имея в наличие компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками работы во Всемирной сети, может общаться с представителями власти заочно, подавая заявления в электронном виде. Такую возможность предоставляет горожанам сервис "Муниципальные услуги в электронном виде".


Администрация города Воткинска и ее структурные подразделения принимают электронные заявления на следующие виды услуг:

● Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию;

● Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе;

● Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования;

● Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования;

● Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

● Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района;

● Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов;

● Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

● Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

● Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования);

● Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в безвозмездное срочное пользование;

● Выдача разрешений на производство земляных работ;

● Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

● Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов;

● Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

● Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности;

● Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений;

● Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда;

● Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

● Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений;

● Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

Список постоянно пополняется.

Предоставление электронных услуг выглядит следующим образом. Сначала Вам необходимо пройти процедуру регистрации на государственном портале http://www.gosuslugi.ru, т.е. создать «Личный кабинет». Для этого потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, идентификационный номер налогоплательщика - ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Все эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои индивидуальные данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Впоследствии данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель на Ваш почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения регистрационных данных, введя который Вы получите доступ к Вашему «Личному кабинету». Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами).

После регистрации Вам необходимо выбрать нужный тип услуг и направить заявление в соответствующий раздел. Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат! На портале Вы можете отслеживать степень готовности своих документов.

Особенно важно, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

И еще одно важное преимущество электронных услуг: они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее.

Так, только за 1 полугодие 2013 года без малого 900 родителей записались в очередь в детский сад через Интернет, а услугой «Запись на прием к врачу» воспользовалось более 10 тысяч жителей нашего города. 





Дата создания: 15.08.2013 18:00:13

Возврат к списку