Запись на прием к врачу и в детский сад не выходя из дома - теперь и в Воткинске это реально
15.08.2013
Сегодня любой человек, имея в наличие компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками работы во Всемирной сети, может общаться с представителями власти заочно, подавая заявления в электронном виде. Такую возможность предоставляет горожанам сервис "Муниципальные услуги в электронном виде".
Администрация города Воткинска и ее структурные подразделения принимают электронные заявления на следующие виды услуг: ● Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию; ● Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе; ● Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования; ● Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования; ● Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; ● Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района; ● Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов; ● Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; ● Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ● Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования); ● Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в безвозмездное срочное пользование; ● Выдача разрешений на производство земляных работ; ● Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; ● Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов; ● Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; ● Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности; ● Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений; ● Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда; ● Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; ● Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений; ● Выдача разрешения на право организации розничного рынка. Список постоянно пополняется.
Предоставление электронных услуг выглядит следующим образом. Сначала Вам необходимо пройти процедуру регистрации на государственном портале http://www.gosuslugi.ru, т.е. создать «Личный кабинет». Для этого потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, идентификационный номер налогоплательщика - ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Все эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои индивидуальные данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Впоследствии данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель на Ваш почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения регистрационных данных, введя который Вы получите доступ к Вашему «Личному кабинету». Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами). После регистрации Вам необходимо выбрать нужный тип услуг и направить заявление в соответствующий раздел. Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат! На портале Вы можете отслеживать степень готовности своих документов. Особенно важно, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. И еще одно важное преимущество электронных услуг: они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. Так, только за 1 полугодие 2013 года без малого 900 родителей записались в очередь в детский сад через Интернет, а услугой «Запись на прием к врачу» воспользовалось более 10 тысяч жителей нашего города. Дата создания: 15.08.2013 18:00:13
|