Очередной выпуск программы «Городская среда» радио «Моя Удмуртия» в Воткинске - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Очередной выпуск программы «Городская среда» радио «Моя Удмуртия» в Воткинске

Очередной выпуск программы «Городская среда» радио «Моя Удмуртия» в Воткинске 23.10.2013

В эфире программы «Городская среда» и сегодня, накануне Дня работников автомобильного транспорта, гость нашей студии - директор Воткинского филиала акционерного общества «Удмуртавтотранс» Александр Литвинов.


- Александр Николаевич, ваш филиала является преемником единственного в свое время в Воткинске пассажироперевозчика – Воткинского АТП. Как изменилась структура предприятия, каков объем перевозок на сегодняшний день?

- Александр Николаевич, конечная цель любого предприятия – получение прибыли. Однако транспортникам всегда приходится выполнять, что называется, социальный заказ. Какие льготные категории населения сегодня обслуживает Воткинский филиал «Удмуртавторанса», и достаточно ли бюджетных компенсаций, чтобы покрыть такие расходы?

- Продолжая тему электронных проездных. Буквально недавно по ним введен лимит - 90 поездок в месяц. С чем связано решение о таком ограничении? Поступают ли жалобы от пассажиров, и есть ли сегодня необходимость пересмотреть это количество в сторону увеличения?

- На протяжении последних лет ваше предприятие фактически является экспериментальной площадкой для новшеств «Удмуртавтотранса». В Воткинске первыми в республике ввели электронные проездные, сюда поступают на тест-драйв новые модели автобусов. Последнее нововведение – по городу стали курсировать автобусы с несколько пугающей надписью на борту – «Метан». Расскажите об этом подробнее: насколько безопасно это топливо с точки зрения экологии и с точки зрения безопасности пассажиров? Выгодно ли применять такую технологию в условиях городского транспорта?

- Многие из нас еще помнят те времена, когда городские автобусы в часы пик брали штурмом, ехали как сельди в бочке, количество маршрутов можно было пересчитать по пальцам одной руки, а ездить из Березовки на Второй поселок с пересадкой было нормой. Сейчас все изменилось. Давок в автобусах нет, а количество маршрутов уже исчисляется десятками. Как появляются новые направления с двузначными номерами, какие факторы при этом учитываются?

- Комфорт и безопасность пассажиров зависит не только от умелых рук водителя. Насколько обновился автопарк вашего предприятия за последнее время?

- Обслуживание городских и пригородных пассажирских маршрутов – основной, но не единственный вид деятельности предприятия. Какие услуги может предложить Воткинский филиал «Удмуртавторанса» жителям, предприятиям и организациям города и района?

- Сегодня практически все предприятия испытывают дефицит рабочих рук. Наверняка эта проблема не обошла и транспортную отрасль. Насколько остро стоит кадровый вопрос в сфере пассажирских перевозок и как удается решать эту проблему в Воткинском филиале «Удмуртавторанса»?

- Всегда приятно помимо ежемесячной зарплаты получить еще сверху какие-то бонусы. Какими льготами пользуются сотрудники вашего предприятия? Чем стимулируете работников?

- С одной стороны удивительно, с другой приятно – за рулем пассажирских автобусов теперь можно увидеть женщин. Как бы вы отозвались об их работе, и комфортно ли представительницам слабого пола в изначально мужском, шоферском коллективе?

- Любой специалист на своем месте должен развиваться. Можно ли сегодня рассказать о профессиональных успехах вашего коллектива? (участие в конкурсах профмастерства, программы повышения квалификации, присвоение званий и т.д.) 


Файл для проигрывания не найден.



Дата создания: 23.10.2013 16:46:21

Возврат к списку