Завышенные счета – результат сбоя программы
20.02.2014
В Администрацию города и к Главе Воткинска В.М. Перевозчикову поступили многочисленные обращения жителей города, связанные с квитанциями по оплате электроэнергии. Суммы в них оказались сильно завышены, кроме этого были случаи когда горожанам принесли сразу три квитанции на один адрес с разными суммами, а кто-то не получил ни одной.
Главой города было дано поручение разобраться в сложившейся ситуации. Для получения пояснений сотрудники Управления ЖКХ обратились к руководству Воткинского филиала Удмуртской энергосбытовой компании.
Директор компании А.И. Канышев пояснил, что причиной неверных показаний в платежных квитанциях за электроэнергию стал технический сбой компьютерной программы. Технические проблемы привели к тому, что показания, которые люди передавали, не были учтены. В одних случаях программа начислила суммы « по среднему», в других – в разы превысила суммы за электроэнергию. А.И. Канышев сообщил о том, что сейчас горожанам нужно ориентироваться на показания своих счетчиков. Высчитав нужную сумму, можно заплатить за электричество на почте или в банке, предоставив реквизиты счета.
Еще один способ – подождать до следующего месяца, подать данные за февраль и спокойно заплатить сразу за два месяца уже в марте. Что касается сразу нескольких квитанций на один адрес – то и здесь причина в сбое программы. В следующем месяце, по словам руководителя Воткинского филиала Удмуртской энергосбытовой компании, ситуация должна стабилизироваться. Дата создания: 20.02.2014 12:17:41
|