Воткинцев больше всего волнует качество непродовольственных товаров
28.12.2011
По информации отдела потребительского рынка Администрации города за 2011 год всего было рассмотрено 491 обращение граждан на нарушения прав, качество реализуемых товаров. Права потребителей, согласно характеру заявлений, были нарушены: по непродовольственным товарам – 245 , по бытовым услугам – 152, по продовольственным товарам – 58, по коммунальным услугам – 7, медицинским услугам – 7, по общественному питанию – 5, по транспортным услугам – 4, связь – 4, строительные – 3, банковским услугам – 0, реклама – 0, прочие – 6. Однако, отмечают в отделе потребительского рынка, устных обращений, не требующих дальнейшей работы, а снятых буквально в считанные минуты, благодаря данной специалистами отдела консультации, превышает указанную цифру в 2-3 раза. Но их характер можно оценить в том же рейтинге. Дата создания: 28.12.2011 13:58:48
|