Постановления Администрации - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации

29 Июня 2016

№1171 «О внесении дополнений и изменений в Пост. от 24.04.2014 №899 «Об утверждении Админ. регламента по предоставлению мун. услуги «Предоставление частичного возмещения(компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря»

В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 № 419 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска,

п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря", утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 24 апреля 2014 года N 899 следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2.12. изложить в новой редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.12.4.Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.12.5.Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.12.6.Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

2.12.7.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

2.12.8.Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.9.Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.10.Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.11.Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.12.Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.13.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.14.В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.15. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.12.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.12.17.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.12.18.Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.12.19. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.12.20. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту

желаемое время приёма. При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину».

1.2. Пункт 1.7 ст. 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) Подача заявлений на получение Услуги осуществляется через Управление образования Администрации города Воткинска и Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (далее по тексту — Управление, МФЦ)».

1.3. Подпункт 1.9.1. пункта 1.9. изложить в следующей редакции:

«1.9.1. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты:

1.9.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, 7, кабинет N 231.

Электронный адрес: http://votuno2@yandex.ru.

Адрес официального интернет-сайта для подачи заявления о возмещении части стоимости путевки в загородный детский оздоровительный лагерь: http://www.votkinsk.ru/about/department_of_education/ с выходом на РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики).

Организация личного приема заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком работы Управления:

Понедельник - 8.30 - 17.30;

Вторник - 8.30 - 17.30;

Среда - 8.30 - 17.30;

Четверг - 8.30 - 17.30;

Пятница - 8.30 - 16.30.

1.9.1.2. Место нахождения и почтовый адрес МФЦ города Воткинска: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, 4.

Электронный адрес: mfc.vtk@mail.ru.

Адрес официального интернет-сайта для подачи заявления о возмещении части стоимости путевки в загородный детский оздоровительный лагерь:

http://uslugi.udmurt.ru/

Организация личного приема заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком работы МФЦ:

Понедельник - 8.00 - 18.00;

Вторник - 8.00 - 20.00;

Среда - 8.00 - 18.00;

Четверг - 8.00 - 18.00;

Пятница - 8.00 — 18.00;

Суббота - 9.00-13.00;

Воскресенье – выходной»

1.4. Подпункт 1.9.2. пункта 1.9. изложить в следующей редакции:

«Справочные телефоны:

Управления: (34145)53218, 52013, факс (34145)52609.;

МФЦ: 8 (34145) 51190, 53212».

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Количество показов: 288
Дата создания: 04.07.2016 16:24:02
Дата изменения: 04.07.2016 16:24:02
Приложения:  Загрузить

Возврат к списку



Скачать Adobe Reader для просмотра файлов PDF